Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
[quote="aleks@@"]евро 2 один лямда?
под машиной не катколектор а катализатор под машиной
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке
под машиной не катколектор а катализатор под машиной
я знаю
у меня резонатор уже полудохлый
себе так же буду делать ,при чем у меня 10ка евро 0)))))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45878
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
aleks@@ писал(а):ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке
Вроде с таким резонатором можно и паук 4-2-1 поставить. Или нет?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
aleks@@
Я просто уточнил, у моего брата 2110 1.6 евро 2 но стоит катколектор и 1 ДК на входе в катколектор.
посчитал дорого выйдет если менять на паук и такой резонатор, чем вварить вместо ремвставки гофру и возможность смены будет без резонатора.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну если цена тогда да
паук можно и 4-2-1
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
а рем вставка какой длины?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
у меня она вместо катализатора ставится во так
может и тебе проще взять резонатор короткий и такую вставку с гофрой? не меняя штанов.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну у меня тоже самое только резонатор длиньше
а у тебя нормально сделано
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Когда менял резонатор предлагали длиный или короткий (тоесть с катом или без). рем вставка стоит 300р, и гофра примерно 300р.
видел в продажи такие ремвставки уже с гофрои.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вопрос еще по сильфонам: вот если оставить кат, а после него сильфон, то какой лучше всего взять длиной: 50, 100, 150 или может 250 мм?
иначе говоря, что будет, если сильфон будет занимать весь промежуток от ката до банки резонатора - это будет: очень плохо? нормально? хорошо? просто зае......сь?
как вообще правильно рассчитать положение сильфона в выпускном тракте и где он должен быть установлен? как правильно рассчитать длину сильфона? сколько штук их ставить в выпускной тракт?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
хотя бы ссылки какие-то на эту тему...
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Aндрей
брал что было в магазине, без какихто расчетов. помоему на приорах и новых калинах гдето тут и стоят только они по короче. а как расчитать нагрузку на них не подскажу. как мне кажется что устанавливать нужно как можно ближе к двигателю.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Мелкий2010
ну вот в магазине у нас есть любые варианты, от 50 мм через 50 мм, даже 300 мм длиной!
и ведь почти всё влезет между кат.нейтрализатором и банкой резонатора, ну разве что 300 мм не войдёт.
или пробовать как-то колхозить вместо графитового кольца? но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aндрей писал(а):но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...
я бы не стал ставить гофру до датчика кислорода. т.к. если гофра будет немного травить то до датчика кислорода будут доходить неверные газы по составу кислорода (будет подсос воздуха и смесь будет богатиться)
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ТЕВ
о ДК и речи нет, понятно что он останется в любом случае до гофры.
читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aндрей писал(а):читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе
ну тоже ничего хорошего, крякнет раньше времени, больше кислорода больше разогрев
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
какой кислород, откуда? сильфон же герметичен
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
так что мешает поставить после ката? хотя кто его знает Где лучше на евро2. удачи в экспериментах!!!
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Aндрей писал(а):сильфон же герметичен
Не уверен...
Как мне кажется, он пропускает свободно воздух. Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
.kkursor
разрежь, посмотри, что у него внутри.
там внутренняя плетёная труба, наружняя плетёная труба, а посредине именно ГОФРА, только из нержавейки, по краям этот пакет сварен между собой лазерной сваркой.
нет никаких щелей, несваренных или подвижных соединений или отверстий.
.kkursor писал(а):Если заткнуть конец выхлопной трубы
- тачко должна заглохнуть, если всё исправно.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Aндрей
не глохнет, начинает сифонить из закатных швов глушителя.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
.kkursor писал(а):Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...
При не заткнутой трубе ослаб стык (бублик), угадай с 3-х раз, куда прёт вся вонь...???
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы