ДюКЧ писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм,
1 что делать, если оно на каждое колесо (и задние тоже) разное?
Спорный вопрос... Если разница велика, 2-3 см и более, то в идеале сначала нужно заняться стойками, заменить их или замениь пружины, например. Но угол должен быть все равно одинаковым, тк это курсовая устойчивость машины. Если забить на стойки, то тогда придется пересчитать. например, хотим получить угол наклона 1,5 град., расстояние от верха стойки до ц. колеса с одной стороны 620, с другой 600. Считаем: sin(1,5)*620=16,3 и sin(1,5)*600=15,7. Разница в 1,5 мм. А задние колеса тут не при чем, углы выставляешь без учета просадки задних колес, главное - горизонтальная площадка, стандартная нагрузка на машину и при этих параметрах получить угол 1,5 град. Ведь только этот угол влияет на курсов. устойч. Но, лучше, конечно, разобраться и с задними пружинами.
ДюКЧ писал(а):2 каким образом можно проверить правильное положение задних колес, балки (смещение право-лево)? и когда это нужно делать до или после. наверное - до.
Да, лучше сделать до. Но я просто выложил методу для геометрии передних колес, о задних я умалчивал. Это уже совсем другая истоия... Теоретически, я могу выбрав две внешние точки слева и справа за пределами машины и две точки на продольной оси машины, выверив их по жидкостному уровню (трубочка с водой) и замеряв расстояния между всеми этими точками и растояния от внешних точек до краев всех дисков, могу построить в автокаде модель геометрии ходовой с точностью +-1 мм. Это вполне выполнимо, но очень трудоемко. А надо ли? В этом случае лучше съездить на копьютерную диагностику. Кроме того, замечено на моем кузове, не все размеры крепежей совпадают не идеально - это уже претензии к автовазу, но у них тоже есть допуски, я думаю, они в них чаще укладываются
ДюКЧ писал(а):3 наверное, все-таки мерять не по резине, а по диску? вертикаль-то мерял по диску!
Согласен. Особенно если резина не оч. хорошая, шишковатая и тп. Я честно говоря, мерял и так и так, убедился, что разницы почти никакой, наверное потому, что резина пока еще новая и свиду ровная...
Надо сказать, тут еще много НО и ЕСЛИ, и можно в итоге написать ученый труд в трех томах... началось все с кастора - с ним чаще всего проблемы..