Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал.
, а потом мне придется вызвать им реанимобиль, и еще не факт что он успеет доехать, потому что от такого шока спасти их будет трудно. А вот насчет цены я с тобой могу согласиться, стоймость шаровых на нектрые немки доходит до 300-350 долларов, НО!! на те опоры, что идут в сборе с рычагами. И как обычно бывает, рычаги такие переделываются кустарно на съемные шаровые.
кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес
чем 8 от 10 отличаеться? на 15ках вроде 8 мые....
. Последний раз взял Сидем, по акции,ну очень сладкая цена была, 35 000, пока держатся
, а вот наконечники ужо 120 000 отьездили, кедр звались по моему(рувиль не нашол, как сказали его тогда ещёне было), короче вещь, уже 4 комплекта пыльников прежили, в основном при снятии стойки их рву). Отечественного в ближайшее время не планирую, т.к. берёш в руки импорт, и реально видно качество, что по исполнению, что по допускам посадкам- реально всё мягко руками крутится, но и работает в разы дольше, конечно если не левак
Купил сегодня (БЗАК)
Я говорю, что частенько бываю в гараже с мерседесами и лексусами....
Купил сегодня шаровые в магазинчике, который оф поставщик ВИС и подобных з/ч на ваз - белебеевские (БЗАК), официальный поставщик автоваз, хорошая упаковка, внути паспорт с гарантией 2 года или 30 тыщ)), на самой шаровой выпрессовки Ладья и РСТ и логотип белебея, и еще налеплена голограмма белебей, кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес
Стоит 180 рублей штука

Вспоминая сказочника
Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.
как у всех
Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с ними
Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:
za_k_on писал(а):
Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.
отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.
Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?
Смотрел в Экзисте TRW 350 примерно за штуку выходит
Все оригинал
Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг.
150 это низшая цена не надо тут юродсвовать
Да и я чего-то не вкурил на счет твоей аварии ,баран въехав в тебя требовал с тебя еще денег?
И крыло, которое я морально готовлюсь раскатать и перекрасить, тоже царапнули. Мне просто было забавно наблюдать, как человек пытается придумать, почему я не прав
Но вроде с мозгами, под конец понял, что если бы он не двигался, то повреждения были бы у меня на двери, а не на заднем бампере.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


