Страница 3 из 4
maclein
отстать блин у нас твой вброс во флуде идёт ...
Levsha621
авто-турбовкие компрессоры вообще станность. Люди покупают, ставят, настраиваются, после резко скидывают.
На турбобазаре мне предлагали РК-23(который на 0,7 бара) типа можно уменьшить до 0,5 и смело дуть в стоковый 1,6 16 вэ.
Примерный бюджет: 18 штук-б/у компрессор(говорят пробег 2,5 т.км-что сомневаюсь)
другой кронштейн(в комплекте на машину с гуром)-несколько тысяч
валики-предположим 3 тыщи(б/у к примеру)
мелочи-думаю потянут на 5-7 тысяч
форсы(скажем волговкие)-1000 рэ
настройка-5 тысяч(а то и более)
получается от 35 тысяч. Честно говоря это очень не бюджетно. По мне за эти деньги можно полности мотор перебрать под новую конфигурацию.
С компрессорами от тойоты и мерса все намного сложнее и дороже
Serg_x
Levsha621
Мое мнение - ставить либо чарджер либо нафиг.
Levsha621
Serg_x писал(а):


Мое мнение - ставить либо чарджер либо нафиг.


Я тож как считаю. А скорее всего нафиг. Атмо хочу попробовать-валики,ресики,паучки, прошивочки
Serg_x
Цитата:

Насос волговский погружной 1000р
Насос волговский выносной 1000р
поршни с приоры пробег 2000км 82,5 1500р


http://turbobazar.ru/showthread.php?t=8041
Sus
Посмотрел тазы с компрессорами, чето ппц колхоз получается, очень все ненадежным кажется.



В зубилу 16в такой компресор точно не влезет. Посему хотел спросить насчет конфига атмо движка. Нужно примерно 150-160 сил, 16в ессно. Есть какие проверенные конфигурации? Так же в наличии 2111 двиг 8вэ сток. Из него строить или проще б\у 21124 двиг взять?
Adelko
Цитата:

Посмотрел тазы с компрессорами, чето ппц колхоз получается, очень все ненадежным кажется


Это как сделаешь. В инете мало примернов компрессоров на фоне турботазов. А глядя на последние видишь - что можно сделать как колхозно, так и отлично.
Цитата:

Нужно примерно 150-160 сил, 16в ессно. Есть какие проверенные конфигурации?


Все проверенные конфигурации будут недружелюбны к ровности работы, тяги на низах, величине хх, заводке зимой и т.п. Пофиг на это все?
Sus
Adelko писал(а):

Все проверенные конфигурации будут недружелюбны к ровности работы, тяги на низах, величине хх, заводке зимой и т.п. Пофиг на это все?


Ну на ХХ пофиг, на низы тоже, свой движок крутить любил. Интересна заводка зимой и нестабильность, в чем выражается конкретно? Так же интересует ресурс самого движка вцелом.
Adelko
Заводка зимой трудна. Топливо на прогревах жрать будет хорошо так насколько я понимаю. Двигательно неровно просто работает, какбудто подтраивает. Но если не смущает - вперед с песнями ))
Sus
Adelko писал(а):

Заводка зимой трудна. Топливо на прогревах жрать будет хорошо так насколько я понимаю. Двигательно неровно просто работает, какбудто подтраивает. Но если не смущает - вперед с песнями ))


Интересно Smile Тоесть если мне скажем, нужно ехать спокойно, я не кручу двиг, еду на 2-5т оборотов, машина едет как сток с примерно таким же расходом, а если надо валить просто кручу в 7 тыщ?
Adelko
Да, хотя ближе к 2м едет хуже стока, а ближе к 5тя лучше. )) Но стояние в пробках ...
Denis 2109
Adelko Ну по поводу заводки зимой ты не прав, у меня в -20 заводилась с пол оборота. Расход топлива на хх 1,7-2л в час. Да и не ровность в самой машине почти не оЧучается при хх 1100 в салоне как на стоке по вибрациям, снаружи да как трактор на хх работает.
Sus Забирай мой двиг будет тебе и лошадков много и все остальные прелести. Smile
Adelko
Цитата:

Ну по поводу заводки зимой ты не прав, у меня в -20 заводилась с пол оборота. Расход топлива на хх 1,7-2л в час. Да и не ровность в самой машине почти не оЧучается при хх 1100 в салоне как на стоке по вибрациям, снаружи да как трактор на хх работает.


супер если так. Но так не у всех - сам же знаешь Wink
Denis 2109
Adelko Я на кирамике стоял в пробках без особого напряга. Адель ты судишь о вкусе устриц не попробывав их.
Denis 2109
Adelko Ну тут скорей вопросы к проге. Ну плюс у меня конечно степень не хилая 11,5поэтому и на низах можно было без проблем ездить. Да хуже стока но в целом не напрягало.
Adelko
Цитата:

Адель ты судишь о вкусе устриц не попробывав их


Исправлюсь по весне Smile сужу по мнению людей попробовавших их Wink
Вот Денис объясни, зачем тогда Эпатаж разобрал на зиму мотор в сток? а?
Sus
Denis 2109
Adelko
Понятно в общих чертах, будем строить! supercool
Однакож остается открытым вопрос о ресурсе двига, расходе в разных ржимах езды (ясен пень что экономично валить нельзя, но можно ли экономично передвигаться когда валить не требуется?). Ну и что все-таки лучше, из моего 8вэ строить, или 124 в сборе брать?
Adelko
Уже всем и всегда на такие вопросы говорю: берите б.у. двиг от приоры всборе. Это будет так же по деньгам но намного меньше гемороя. А свой при этом сохраните, поставите в уголочек.
Denis 2109
Adelko А вот как себе соберешь и покатаешься зимой поймешь. Сложно ездить на такой машине по зиме, постоянно буксуешь, со светофора все едут в перед ты едешь в бок. Опятьже по этой причине смысла от мощного двига по зиме нет ибо нет зацепа чтоб реализовать мощьность, а минусы типо большого расхода бензина остаются. Но в целом мне нравилось зимой угорать, летишь а у тебя динамический коридор в 2 полосы, только успеваешь ловить машину. ну эт конечно при моей езде когда у пидали газа 2 положения было вкл выкл Wink
Adelko
Цитата:

Adelko А вот как себе соберешь и покатаешься зимой поймешь. Сложно ездить на такой машине по зиме, постоянно буксуешь, со светофора все едут в перед ты едешь в бок. Опятьже по этой причине смысла от мощного двига по зиме нет ибо нет зацепа чтоб реализовать мощьность, а минусы типо большого расхода бензина остаются.


Ну вот видишь. А то по предыдущем твоим словам у человека может сложиться впечатление что все зе бест )))
Sus
Denis 2109 писал(а):

Adelko А вот как себе соберешь и покатаешься зимой поймешь. Сложно ездить на такой машине по зиме, постоянно буксуешь, со светофора все едут в перед ты едешь в бок. Опятьже по этой причине смысла от мощного двига по зиме нет ибо нет зацепа чтоб реализовать мощьность, а минусы типо большого расхода бензина остаются. Но в целом мне нравилось зимой угорать, летишь а у тебя динамический коридор в 2 полосы, только успеваешь ловить машину. ну эт конечно при моей езде когда у пидали газа 2 положения было вкл выкл Wink



Ну а если на меньшее кол-во сил строить мотор? Эдак на 140? как тогда дела будут обстоять?
Denis 2109
Adelko Нафиг от приоры то? когда есть мой двиг! Wink
Sus По расходу могу рассказать по своему двигу
трасса 110-120кмч - 10л/100км
город бодрая езда - 15л/100км (впринципе почти стандартный расход у меня был)
город режим адского валилова с оборотами не ниже 6000 - 25-30л/100км такой расход у меня только раз вышел эт я угорал по городу, за 50км сжег гдет 15л
Denis 2109
Sus Да все тож самое будет тут проблема не столько в двиге сколько в переднем приводе, такой же эффект будет на любой ПП машине с мощным двигом и без всяких элекроныых душилок.
Sus
Ясно Smile
Ресурс то хотя бы тыщ 100 будет? Не придется каждые пол года в движок лезть? pst
Denis 2109
Sus ну я 10 ткм пробежал на своем при съеме замерил компрес 16 очков во всех котлах. так что при нормальной сборке и хорошем масле проживет 100 легко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы