Страница 3 из 3
xeuhtym
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Главное хорошую теплоизоляцию заложить между емелей и площадкой


Между Емелей и площадкой у автора будет Супердно его Супербокса.
Он же привел Тактико-технические данные,которые должны получиться у изготовленного им бокса-

xeuhtym писал(а):

При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.



Так что в -30 на улице,дома можно успеть три раза выспаться,и заведется как молодая. Smile

Сохатый писал(а):

А вообще, за час езды, акккум и так нагреется, без всяких грелок,


Нифига он не успевает нагреться.Зима придет - пощупаешь.
А при его температуре около -20 и не заряжается практически.
Вот поэтому и рекомендуют пару тройку раз за зиму его от ЗУ заряжать,тем более это в тепле делается.

$@#Y@ писал(а):

а откуда брать энергию, чтобы это делать, с того же аккума чтоли? Сам себя за волосы из болота получится


Да не в этом вопрос!
Не греем мы АКБ!
Мы пытаемся сохранить тепло,используя идеальный бокс.
Если он держит температуру 30 часов то, закрыв его в октябре и катаясь каждый день до марта, АКБ не остынет. hehe
А Емелька лишь помогать будет,добавляя тепла уже в движении,он же только при включенном зажигании будет работать. Wink

Поэтому я и советовал автору начать с бокса.
Вот бросит он в него бутылок 5 например от 2 литровой Колы,наполненных дома водой,выставит вечером чудо-бокс на балкон хотя бы при -20-ти на улице.
Если утром в бутылках окажется вода,то конструкция правильная. Good
Ну а если лед,то ....... Pardon

Вова Длинный писал(а):

в АКБ около 5 кг. электролита


Верно.И свинца примерно столько же.Но это не суть важно.


Бокс уже через день другой уже будет у меня вот только на улице у нас пока плюсовая температура будем ждать холодов)
т808
xeuhtym писал(а):

Бокс уже через день другой уже будет у меня


Будем ждать результатов.
xeuhtym писал(а):

вот только на улице у нас пока плюсовая температура


Это где?
xeuhtym писал(а):

щас профиль заполню)забыл про него совсем.

rg-45
xeuhtym писал(а):

будем ждать холодов


зачем?холод в морозилке. Smile а с какой стороны термобокса тепло а с какой холодно,ему всёравно.
SS 220
т808 писал(а):


Нифига он не успевает нагреться.Зима придет - пощупаешь.
А при его температуре около -20 и не заряжается практически.
Вот поэтому и рекомендуют пару тройку раз за зиму его от ЗУ заряжать,тем более это в тепле делается.


Кстати да. Прошлой зимой со слабеньким аккумом приходилось заносить его домой, ставить по клеммы в горячую воду, чтобы отогреть, и цеплять зарядку. Видно было, что аккумулятор прогревается и начинает заряжаться примерно через 20 минут после начала подогрева. Так это батарея целиком в горячей воде, а теплым воздухом греть ИМХО бесполезно.
xeuhtym
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

Бокс уже через день другой уже будет у меня


Будем ждать результатов.
xeuhtym писал(а):

вот только на улице у нас пока плюсовая температура


Это где?
xeuhtym писал(а):

щас профиль заполню)забыл про него совсем.


в мордовии)
от чего к стати можно найти малый радиатор меньше радиатора печки 9?
rg-45
xeuhtym писал(а):

малый радиатор меньше радиатора печки 9


наверно проще самому сваять.взять медную трубку,напаять по спирали на неё медного провода и выгнуть.или опятьже медную трубку на лист медяшки и подырявить(по принцыпу кондесатора у холодильника).
    большой радиатор с большой площадью ненужен.пластик один хрен много непропустит.
т808
xeuhtym писал(а):

от чего к стати можно найти малый радиатор меньше радиатора печки 9?


Куда ты его конструктивно ставить будешь,под дно АКБ?

Если с боков,то rg-45 навел на мысль Good - взять испаритель от старого холодильника,подходящего размера и вставить его в твой термобокс,а в него уже АКБ.
Через испаритель и пустишь ОЖ,вот тебе и радиатор.
Размер примерно подходит,а подогнать точнее можно киянкой на деревянном чурбаке.
Aндрей
на эту тему как-то пару лет назад уже писал - дело это в средних широтах экономически малоэффективное или неэффективное - токовая отдача достаточна для пуска двигателя до -40, а ниже - уже не все технологические жидкости и пластики пригодны, да и не бывает достаточно долго таких морозов.
ну я не про бессмысленность, а вот что писал в качестве альтернативы.
знаете как обогреваются аккумуляторы и механизмы видеокамер на морозе? термокостюм, это конечно, но мощи аккумуляторов самих камер для обогрева камер явно мало.
там применяются химические грелки - в незамерзающей жидкости плавает кристалл вещества, которое при физическом воздействии (надо его размять или разломать) начинает реагировать с жидкостью с большим (и главное долгим и постепенным - до 5-6 часов) выделением тепла.
чтобы вернуть грелку в исходное состояние (зарядить) достаточно на полчаса положить её в морозилку.
механизм пуска можно выполнять не только физически, но и электомагнитным, электроимпульсным методом - разрядом прямо в грелке, например.
и вот если в термокейс для автоаккума установить несколько таких грелок, которые стартовать будут по команде термодатчика на самом аккуме, а потом постепенно будут отдавать тепло и возвращаться в исходное состояние (мороз на улице лучшая морозилка!).
думаю - часа 2-3 подкапотное пространство при наличии штатного утеплителя капота и термокейса для аккума, если за бортом -20 остынет до 0-5, дальше включается химический прогрев - и примерно через ещё 5-6 часов аккум по-прежнему будет около 0.
итого получается где-то 7-9 часов стоянки - если мотор был заглушен скажем в 21.00, то в 6 утра аккум еще будет незаморожен, что нам и надо Smile
и никакого отёма энергии у самого аккума
rg-45
Aндрей писал(а):

химические грелки


http://www.telogrelka.ru/modeli.html кстати была подобная.давно ,уж и непомню откуда взялась,но работало реально.ещё бензиновая была.вот то совсем клёвое дело.бенза влил,поджёг,закрыл и три четыре часа она горячая.
Цитата:

Для изготовления химической грелки необходимо 5-8 г алюминиевых опилок, такое же количество порошка из однохлористой меди и до десяти столовых ложек сухих опилок не слишком мелкого размера.
Все это положить в плотный непротекающий пакет, а его , в свою очередь, - в другой пакет.
На рыбалке, когда доймет, надрезать уголки пакетов, влить 4-5 столовых ложки воды, перемешать содержимое пакета. Вскоре несколько часов подряд можно будет ощущать тепло.

даж самоделки народ шлёпает hehe
Сохатый
Вова Длинный писал(а):

Ну так, в плане занудства и тебе для сведения: в АКБ около 5 кг. электролита,

Тем хуже. Значит не час греть придется, а три (так как основная теплоемкость в АКБ это электролит). А вообще, по моему личному мнению, цель не оправдывает средства.
Лучше уж тогда предпусковым подогревателем озадачиться.
Conf_13
удлини обратку от радиатора на метр, и обмотай ей акум. вот тебе и попогрев аккумулятора.
kotmu
Нашел ссыль по "утеплению" http://www.shuba.pro/
т808
rg-45 писал(а):

была подобная.давно ,уж и непомню откуда взялась,


Тоже когда-то подумывал приспособить подобное под поддон
http://www.med-magazin.ru/products/item/Grelka_termokompress_SOLEX_FORTEdd8/
но масло 5W и нормальная АКБ вполне решают проблему до -30.
Suse
т808 писал(а):

но масло 5W и нормальная АКБ вполне решают проблему до -30.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы