Страница 3 из 5
Serg_x
Stels_dust
Так пожранное колено будет видно, оно будет заезжено по самое-самое. А если шейка вся блестит и есть лишь пара канавок то значит и не сожрало его.
Вообще согласно мануалу там такой допуск по диаметру что можно штангенциркулем померить hehe
А можно прицепить на шейку соседний, выживший шатун и посмотреть люфт, попробовать подсунуть тонкую проволочку.
Stels_dust
Serg_x
Да ладно pst
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых wwow
Serg_x
Вот сожранная шейка. Примерно так будет выглядеть.





А вот нормальная




У меня на новом колене (оно б/у конечно но другое) шатунные шейки выглядели так. Я не шлифовал, а лишь отполировал. Небольшая канавка осталась, но я забил.

Serg_x
Stels_dust писал(а):

Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых


Куясе wwow
х123ас
Stels_dust писал(а):

Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...


поддерживаю)
Sergey35
общаясь с долговым а. он сказал приоро шатун кратковременые закруты даж в 8500 он выдержит. Далее если я5.1 то как раз на 10500 у него сброс и перезагрузка происходит, таких оборотов можно достичь ТОЛЬКО С ВЕКТОРНОЙ балансировкой железа!
C@sper100
Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
diimm
C@sper100 писал(а):

проточить колено.


Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
diimm
Оу, если чо есть колено с пробегом 30тык в номинале Wink
C@sper100
diimm писал(а):

C@sper100 писал(а):

проточить колено.


Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...


Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых. Да и калено если что буду новое покупать как то цена на него не космас,а вот моё облегчённое и от балансированое )
Serg_x
Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
diimm
C@sper100 писал(а):

Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых.


Ну ты, это, уточни, и дай знать)))

Serg_x писал(а):

Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.


ppc
Serg_x
diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
C@sper100
Serg_x писал(а):

diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.


И ширина)
Serg_x
C@sper100
Ширина то хрен с ней она не мешает.
diimm
C@sper100 писал(а):

И ширина)


да ну на ширину пофиг)))
а вот:
Serg_x писал(а):

Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.

diimm
C@sper100
Вооо чё нашёл,смотрим таблицу 11194,21126 так что можно пилить и пелить))) http://www.zmz-ps.ru/catalogue/13
Stels_dust
C@sper100 писал(а):

Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.



Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
C@sper100
Stels_dust писал(а):

C@sper100 писал(а):

Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.



Можно на еврике в новочеке, можно в аксае


ок спасибо,в новочек далековато а вот в аксай сойдёт)
сайгон
C@sper100 писал(а):

х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
C@sper100
сайгон писал(а):

C@sper100 писал(а):

х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон


Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)
Serg_x
C@sper100 писал(а):

Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.


Аналогично было, я это вовремя заметил и крутил не перекручивая. Но 10500 я не фигачу так что пусть ездит как есть hehe
сайгон
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)[/quote]

У Хрулева хорошо описан этот момент.
Болт переходит в состояние пластической деформации. Шатун - ладно, у меня на блоке новый болт поплыл было.
Вчера глянул литературу: на спорт моторах 1-2-3 надо приплюсовать 0.013
на 4 котёл + 0.02

С ув. Сайгон
Matvei
Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.

На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы