Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
Так пожранное колено будет видно, оно будет заезжено по самое-самое. А если шейка вся блестит и есть лишь пара канавок то значит и не сожрало его.
Вообще согласно мануалу там такой допуск по диаметру что можно штангенциркулем померить
А можно прицепить на шейку соседний, выживший шатун и посмотреть люфт, попробовать подсунуть тонкую проволочку.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот сожранная шейка. Примерно так будет выглядеть.
А вот нормальная
У меня на новом колене (оно б/у конечно но другое) шатунные шейки выглядели так. Я не шлифовал, а лишь отполировал. Небольшая канавка осталась, но я забил.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых
Куясе
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stels_dust писал(а):Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...
поддерживаю)
Sergey35
На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
общаясь с долговым а. он сказал приоро шатун кратковременые закруты даж в 8500 он выдержит. Далее если я5.1 то как раз на 10500 у него сброс и перезагрузка происходит, таких оборотов можно достичь ТОЛЬКО С ВЕКТОРНОЙ балансировкой железа!
C@sper100
На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):проточить колено.
Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Оу, если чо есть колено с пробегом 30тык в номинале
C@sper100
На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
diimm писал(а):C@sper100 писал(а):проточить колено.
Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых. Да и калено если что буду новое покупать как то цена на него не космас,а вот моё облегчённое и от балансированое )
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых.
Ну ты, это, уточни, и дай знать)))
Serg_x писал(а):Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
C@sper100
На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Serg_x писал(а):diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
И ширина)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
C@sper100
Ширина то хрен с ней она не мешает.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):И ширина)
да ну на ширину пофиг)))
а вот:
Serg_x писал(а):Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100
На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
C@sper100 писал(а):Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
C@sper100
На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Stels_dust писал(а):C@sper100 писал(а):Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
ок спасибо,в новочек далековато а вот в аксай сойдёт)
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
C@sper100 писал(а):х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
C@sper100
На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
сайгон писал(а):C@sper100 писал(а):х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
C@sper100 писал(а):Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.
Аналогично было, я это вовремя заметил и крутил не перекручивая. Но 10500 я не фигачу так что пусть ездит как есть
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)[/quote]
У Хрулева хорошо описан этот момент.
Болт переходит в состояние пластической деформации. Шатун - ладно, у меня на блоке новый болт поплыл было.
Вчера глянул литературу: на спорт моторах 1-2-3 надо приплюсовать 0.013
на 4 котёл + 0.02
С ув. Сайгон
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.
На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы