Страница 3 из 3
pivinik
S45RUS писал(а):

Еще настораживает симптом, описанный тут ранее. Уровень масла снизился до ниже минимума. Миллиметра 2-3 на кончике щупа. Долил до середины между мин и макс. Через пару недель уровень опять на кончике. И через еще две недели он не изменился. Сквозь шкив рассматривал обстановку вокруг сальника - грязно, еле влажно, но не так как на крышке.


Я думаю, что тут комплекс причин, - немного от каждой возможной из описанных выше! Но, мне кажется, что скорее всего основное это повышенное давление картерных газов на высоких оборотах и пропуск переднего сальника каленвала.
ЗЫ. кстати, у меня потек задний сальник каленвала на 78 тысяче.
alex_id
S45RUS писал(а):

Динамометрическим ключом ни разу не пользовался, поэтому даже примерно усилие не могу предположить


Понятно. Но я надеюсь, что ты знаешь, что перетяг так же вызовет протечки? Wink
S45RUS писал(а):

Не думаю. Если бы пропускала прокладка поддона, то наверх, на переднюю крышку масло бы так не загнало.


Естественно. Я просто предположил то, что есть еще одна "дырка"
pivinik писал(а):

повышенное давление картерных газов


S45RUS писал(а):

корпус воздушного фильтра не в масле.


А был бы маслянный потоп в корпусе фильтра. Wink

pivinik писал(а):

повышенное давление картерных газов на высоких оборотах


Выливалось бы в наличие масла в корпусе ВФ.
pivinik писал(а):

пропуск переднего сальника каленвала.



И закидывает масло аж на почти самую верхнюю гайку крышки? Wink
S45RUS
А началось это резко. Сразу после очередной замены масла. А может и совпадение. Сначала подумал, что пропускает прокладка масляного фильтра. Поменял фильтр - не помогло. Масло всегда лью хадо п/с, в зависимости от сезона, 5w30 или 10w40. Покупаю всегда в одном и том же магазине.
Итак, поехал я, окручу шкив, гляну сальник и, пожалуй, поменяю прокладку передней крышки. Заодно вычищу там все, поезжу пока сухая погода. Там может и видно будет, откуда давит. Сделаю фото и вечером отпишусь.
pivinik
alex_id писал(а):

pivinik писал(а):
повышенное давление картерных газов

S45RUS писал(а):
корпус воздушного фильтра не в масле.

А был бы маслянный потоп в корпусе фильтра.


Кстати не факт! Так же как и сизый дым в выхлопе при попадании масла в цилиндры через МСК и залегшие кольца. До определенного моента или определенных значений эти признаки могут явно не проявляться.
У меня и на 170 тыках было так же
S45RUS писал(а):

Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.


и
S45RUS писал(а):

P.S.: выхлоп не дымит.


но при этом было так:
Bogdanoff писал(а):

Заметил, что сколько бы ни пытался лить масла, чтобы по щупу было между мин и мах, все равно через несколько десятков км пробега уровень падает до минимума и остается на этом уровне. Сначала думал что это масложор, постоянно доливал масло. В итоге за 1500 км пробега истратил литровую канистру, потом забил на это дело и решил понаблюдать. Уровень масла как был на минимуме, так и стоит. Вот уже 1000 км ничего в двигатель не лью, уровень все время где-то в районе минимума и ниже не падает.


Razz
Правда через 4000 км после замены масла у меня уровень упал чуть ниже отметки "мин".
Снаружи все было вроде как сухо. Передняя крышка двигателя была немного в грязи, но явных подтеков масла на ней не было. Было немного "мокро" примерно в тех же местах, что на фото показал S45RUS. Я забил на решение этой проблемы, т.к. собрался продавать машину.
Поэтому я больше склоняюсь вот к этой мысли:
DRAF писал(а):

По первому вопросу: если дыма как от паровоза нет, следовательно масло течет через сальники коленвала. Передний сальник, я как то на него не думал до последнего момента. В моём случае, расход масла составлял в пределах от 200 до 500 гр. на 200 км. Все зависело от оборотов двигателя, чем выше - тем расход больше. Двигатель с виду был чист, относительно. Подтеки масла были, но подумать что виноват сальник я никак не мог. Масло от номинального уровня опускалось до "мин" и так держалось достаточно долгое время, то бишь с уменьшением уровня масла, расход замедлялся, но не исчезал. После устранения дефекта, расход масла вернулся к заводским требованиям.
Низкий уровень не вреден, метки на щупе сделаны для пользователя. Критический уровень масла когда кончик щупа чуть смачивается, и то эта критичность проявляется при поворотах и при подъеме на горку - возможно маслоголодание.


а повышенное картерное давление на высоких оборотах может вполне способствовать этому! И не обязательно "давить" масло в воздушный фильтр по такому сложному пути, когда есть "дырка" поближе! Smile
ЗЫ. масло с новья всю дорогу лил вот такое: http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025093&contentId=7047070
S45RUS
Ну что-ж. Вот как это выглядит.






Снял защиту картера и брызговик двигателя. Ослабил ремень генератора. Затянув ручник и включив 5-ую передачу, открутил гайку коленвала.

А вот и причина:





Поскольку работы проводил на даче, и, естественно, новую крышку не купил, поставил её обратно. Хорошенько обтёр трещину и обмазал черным высокотемпературным герметиком. До нахождения нормальной крышки. Знакомый несколько раз менял магазинные крышки - дерьмо редкостное.

Теперь наблюдения и размышления. Шкив хоть и грязный, но сухой. Гайка сухая и чистая (ну снаружи только грязная). Я бы не сказал, что шкив в сальник входит туго. Весьма легко. И кажется мне, что давлением в картере, масло бы выдавливало в первую очередь через сальник, а не через трещину в крышке.

Всем спасибо Smile
pivinik
У меня немного подругому были подтеки - ближе к низу и поменьше в объеме. Но в районе маслянного фильтра примерно так же. Крышку я отмывал и просматривал всю, когда снимал радиатор двс для ремонта. Насколько там ее было видно - подобных трещин не обнаружил. А вот небольшие следы разлета маслянистой грязи обнаружил на боковой стенке моторного отсека (где катушка зажигания) и на утеплителе капота (была такая тонкая характерная полоса).
Ну что же... нашел причину S45RUS - молоток! Drinks or Beer
S45RUS
Почти два дня прошло. Свежих выделений масла не наблюдается. Smile
selukov
проехал 2000км после кап.ремонта и начала дымить cry , в воздушном фильтре сухо, сразу подумал на сальники клапанов, так как была в запасе перебратая головка, проехавшая 10тыс.км, а потом снята до лучшех времен. На дымящей проездил неделю, и поменял сальники клапанов, продалжаю вести наблюдение. Видно от того что сальники попробавали масло, а потом просто лежала пришли в негодность.




selukov
проехал еще 600км-дымит, причем как постоиш в пробке потом начинаеш разгонятся сзади дымовая завеса, в процессе движения дыма не видно. Уровень упал на половину, компрессия 12, бампер конечно уже не в масле, не могу понять в чем причина, что в голову пришло чисто теоритически, что цилиндры выроботались элипсом и старые кольца тоже приныли форму цилиндра, а теперь просто новые кольца не прилегают нормально к стенкам цилиндра Pardon
baraban
ИМХО, кольца не могут принять форму эллипса.
Цитата:

проехал 2000км после кап.ремонта и начала дымить


Значит при капремонте цилиндры протачивали и хонинговали. Откуда эллипс?
Опять же, ИМХО, либо плохо отхонинговали зеркало цилиндров (и они точат кольца как наждак), либо кольца сырые. либо и то, и другое.
selukov
baraban писал(а):

цилиндры протачивали и хонинговали


нет просто подкинули новые кольца, выработки на цилиндрах практически нет, и хонинговки кстати уже тоже
baraban
Насколько я понял, пробег вашей машины 130 тык. В цилиндрах неизбежно выработался эллипс. В таких условиях замена только одних колец проблемы не решает. Да и цилиндры растачивать еще рано.
В этом случае делается т.н. промежуточный агрегатный ремонт. Как раз с пробегом 135 тык я его и делал.
1. Снял голову
2. Снял поддон (ессно, предварительно слив ОЖ и масло)
3. Извлек поршни с шатунами. У меня поршни были полноты "В". Купил поршни номинал с полнотой "D". Кольца номинал. Насадил поршни на старые шатуны
4. Купил и поставил шатунные вкладыши. Сами они стальные, а рабочая поверхность с алюминиевым покрытием. Вот в этот алюминий и набивается всякий "песок".
5. Притер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Заодно заменил натяжитель, успокоитель цепи и саму цепь.

Все собрал. Машинка как заново родилась.
selukov
selukov писал(а):

Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км


Компрессия щас 12, в воздушном фильтре сухо. Попробую поставить назад родную голову, может дело в ней, хотя старая была перебратая(может направляйки "левые". Но в журнале за рулем вроде когда то писали как проверить направляйки, 4000об/мин даеш на ходу если идет дым то им все, до 4000об/мин дыма нет. И как я писал после простоя в пробке, только первый разгон и сразу дымовая завеса, стоя в пробке дыма тоже нет.
K1
Раз в жизни поменял масло не сам, а в сервисе - и всё!
"Жрать", как я думал, начала так, что стал подыскивать место для капиталки.
Так прошли весна, лето, осень - долил практически литров пять.

А недавно опять менял масло - но САМ, так масляный фильтр открутился от одного лёгкого движения и весь снизу был чёрно-липкий (сверху непонятно).

В этот раз фильтр закрутил, что было сил, и на сл. день еще раз, и как результат - вопрос о капиталке отошёл в неизвестное будущее. Проверяю уровень, не шевелится.
S45RUS
С уходом температуры в минус, а может и от времени, мое намазывание герметиком стало бесполезным Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы