Страница 3 из 15
vaka
Влад из Влада писал(а):


Вот требования к машине: до 10.000 уе без страховки и доставки (порядка 13.000 уе полностью), многофункциональный универсал либо SUV, 2 литра минимум, обязательны модные системы подачи смеси и регулировки фаз, ГУРкондейСДклиматсуперсалон-даже не обсуждается, 4ВД (потому что на рыбалку), АКПП (желательно вариатор или 4 поколение), люк (1 или 2), тонировка, литье (желательно нестандартное), цвет модный (либо трехслойный перл, либо красный перламутр). Тюниниг и обвес не желателен. ТВ+навигация-пожелание.

Вот вроде б скромные требования в свете предложений Зеленого Угла во Владике. Может от ТАЗопрома что-то предложишь за эти же деньги?????

Так вот я машины покупаю ПОД МОИ ЗАПРОСЫ и попадаю на 98%, а ты можешь только бегать с деньгами в сумме 3.000 уе и иметь только ОДИН вариант и так еще лет 100-150!!!



Вот именно, ты выбираешь машинку за 10000, а я за 3000 этим все и сказано. За 3000 ино не возьмешь. Но, моим запросам машинка отвечает. Она берется для конкретных целей.
Влад из Влада
vaka писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Вот требования к машине: до 10.000 уе без страховки и доставки (порядка 13.000 уе полностью), многофункциональный универсал либо SUV, 2 литра минимум, обязательны модные системы подачи смеси и регулировки фаз, ГУРкондейСДклиматсуперсалон-даже не обсуждается, 4ВД (потому что на рыбалку), АКПП (желательно вариатор или 4 поколение), люк (1 или 2), тонировка, литье (желательно нестандартное), цвет модный (либо трехслойный перл, либо красный перламутр). Тюниниг и обвес не желателен. ТВ+навигация-пожелание.

Вот вроде б скромные требования в свете предложений Зеленого Угла во Владике. Может от ТАЗопрома что-то предложишь за эти же деньги?????

Так вот я машины покупаю ПОД МОИ ЗАПРОСЫ и попадаю на 98%, а ты можешь только бегать с деньгами в сумме 3.000 уе и иметь только ОДИН вариант и так еще лет 100-150!!!



Вот именно, ты выбираешь машинку за 10000, а я за 3000 этим все и сказано. За 3000 ино не возьмешь. Но, моим запросам машинка отвечает. Она берется для конкретных целей.



Это тебе кажецца....
Ты машинку сначала подбираешь по деньгам, а потом уже пытаешься оправдать покупку, подтасовывая цели под ее (машины) возможности.

Не ужели ты задавался такими условиями:
Машина позавчерашней модели, плохой сборки, небезопасная, с маленьким объемом, некомфортная, быстро гниющая, ущербная во всех отношениях, без ГУРа, кондея, приличных тормозов, с холодным салоном и т.д.

Это бред!!!!

Как раз выбором под 3.000 уе я и был озадачен, когда выбирал прошлым летом машину родителям во Владике. И купил Тойоту с пробегом 137.000 км. (из которых порядка 30.000 по России) за 2850 уе. Да, перегон встал еще за 1200 уе + полнейшее ТО с заменой всего и вся.
Только что был у родителей. Они получили 100% ТО, ЧТО ХОТЕЛИ, потому что по их запросам все подбиралось через интернет и потом покупалась уже конкретная комплектация из 10-15 представленных на рынке (не машин, а комлектаций).

Сам водил машинку все выходные...и даже моя жена, искушенная машинами последние 5-6 лет и то заявила под конец..."Может не будем покупать что-то большое, может ограничимся вот такой машинкой?????".
За год пробега НИКАКИХ недоразумений и поломок. Все работает.

Следующая машинка родителей будет также привезена мной из Владика. Я не хочу, чтоб стареющие люди убивали остатки здоровья на патриотические сопли и постоянные ремонты.

Предыдущая их машина была: УАЗ!!!. Их вроде бы тоже устраивала. Но только жрала порядка 16-20 литров 76 бензина. После пересаживания на Тойоту они сразу поняли, как заблуждались.
vaka
[quote="Влад из Влада"]
vaka писал(а):

Машина позавчерашней модели, плохой сборки, небезопасная, с маленьким объемом, некомфортная, быстро гниющая, ущербная во всех отношениях, без ГУРа, кондея, приличных тормозов, с холодным салоном и т.д.



Машинка у тебя получается за 4000 + правый руль и выбирал ты ее во Владике. Я туда не поеду. Согласись разница есть.
Руль мне нужен обязательно левый.
У нас весь автопром позавчерашний и страна наша позавчерашнея. Смотря с чем сравнивать. Вот про сборку не надо, читайте отзывы. На счет обьема соглошусь, но мне его пока хватает, а там видно будет. Гниющая? Да все не вечно, но за 2 года не сгниет. А там как говорится видно будет. И на счет тормозов и салона не надо, нормально там все. Гура нет, кондея нет.
erg
Добрый день!

Сегодня на дмитровском шоссе видел кариб с левым рулем. Переделанный наверное.

Из леворульных машинок за данную сумму будут гольфы вторые и кадеты. Так что если автор по натуре оптимист, то может поискать машинку из этих. Если писсимист, то наверное, ока - классика.
Влад из Влада
Цитата:

Сегодня на дмитровском шоссе видел кариб с левым рулем.



Вполне возможно, потому что есть аналог европейский-Королла Вагон (или Терсел у старых кузовов).
Но переделка-худший путь выправления нормального понта через босячий понт.
Безопасности переделка не добавляет, а скорее убавляет. А вот в цене человек может потерять, потому что продавать он будет все равно ПР машину......(а расходы на уровне 1000-1500 долларов).
Больше я не вернусь
Ну положим Влада из Влада понять можно. Никто в общем-то особенно не спорит, что японские автомобили лучше ВАЗ.
Другое дело, что японские праворульные не выгодны в европейской части России. Чтобы автомобиль из Японии был нормальным нужно готовить от 7000 -8000 уе (со всеми расходами). Дешевле там покупается только то, что в России долго не проживет.
Что касбельно "фантастической" надежности "японцев" - так это преувеличение в общем-то. Хотя конечно надежность несравннено выше, чем ВАЗ. Однако по эксплуатационным и ремонтным расходам ВАЗ в России -самый выгодный автомобиль. Ремонтопригодность абосолютная. Пракитечески в любой деревне его можно отремонтировать. Чего не сказать про ВСЕ иномарки.
Стомость годовых расходов на ВАЗ 2-3х летний - значительно ниже, чем на подержанную иномарку. Годовые расходы на подержанную иномарку могут быть сопоставимы только с новым ВАЗ. И только на первый год эксплуатации. Это проверено Как по сравнению с "европейцами", так и по сравнению с "японцами" и уж подавно - " американцами". То, что иномарки способны жить по 20 лет в России - ни о чем не говорит." Жить-то они живут", но как.. Современные иномарки без обслуживания живут очень не долго. В том числе и японские. АвтоВазовская продукция гораздо терпимиее относится к нашим "веселым" дорогам и бензину, который гонят черт знает из чего.
Сказки про то, что "любая" запчасть к "японцам" европейцам и американцам может быть найдена мгновенно - лишь "сказки".
Фанатам японско-праворульных не следует забывать, что они живут рядом со свалкой этих автомобилей из Японии. Экономический аспект говорит, что эксплуатация японских автомобилей без соответствующего (весьма недешевого)обслуживания экономически невыгодна на европейской части России.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

[Следующая машинка родителей будет также привезена мной из Владика. Я не хочу, чтоб стареющие люди убивали остатки здоровья на патриотические сопли и постоянные ремонты.

Предыдущая их машина была: УАЗ!!!. Их вроде бы тоже устраивала. Но только жрала порядка 16-20 литров 76 бензина. После пересаживания на Тойоту они сразу поняли, как заблуждались.



Кстати о расходах топлива. НА какую "Тоету"? Если на Ландкрузер, то вряд ли что по расходу у них изменилось. При этом бензин требуется уже не 76-й.
И еще. Все конечно хорошо в мощных японских автомобилях. НО.. Даже "позавчерашний" ВАЗ кушает меньше в абсолютной цифре, чем замечательные мощьные автомобили из Японии. Если ВАЗ наел на трассе больше 7 литров - значит хозяин гнал под 130-140. Вопрос только - зачем. А в городе - вообще не ясно, а для чего нужно больше 80 лс? Чтобы перед ГАИ "понтоваться" и "подрезать лохов" , создавая аварийную обстановку? При этом бензин замечательные мощные "японцы" пьют как алокоглики водку. У меня приятель был в шоке. Пересел с ВАЗа на новую Короллу (нормальный руль) там нет у него наворотов , один автомат - так машина в городе жрет так, что он первое время чуть не плакал. Потом - привык. А это еще самая "слабая" тоета. Зачем в Питере и Москве, где и так дышать не чем - машины по 100-150 лс? Комфорт - согласен нужен, надежность - нужна, но зачем нужна никому не нужная мощность в потоке , где средняя скорость редко до 40 км в час (в Питере) поднимается. Неужели, чтобы на отрезке в 50 метров разогнаться до 60-и -70ии "показать крутость своего 150-сильного агрегата) Смешно.
Zaxap
Romitlab писал(а):

самая "слабая" тоета. Зачем в Питере и Москве, где и так дышать не чем - машины по 100-150 лс? Комфорт - согласен нужен, надежность - нужна, но зачем нужна никому не нужная мощность в потоке , где средняя скорость редко до 40 км в час (в Питере) поднимается. Неужели, чтобы на отрезке в 50 метров разогнаться до 60-и -70ии "показать крутость своего 150-сильного агрегата) Смешно.


Видимо про активную и пасивную безопасность Вы и не слыхивали...
Это мировая тенденция делать автомобили тяжелее и мощнее. Тяжелее - крепче - безопаснее. Мощнее - активнее - динамичнее - безопаснее.
Sipe
2 Romitlab - Ваша скрытая агитация за ВАЗ была бы понятна и приемлима, если бы ВАЗоподелки стоили столько, сколько они должны стоить - гроши, но т.к. за них сегодня просят очень приличные деньги, то поневоле приходится их сравнивать с иномарками, как новыми, так и подержаными.
Давая масштабные советы и делая глобальные выводы, потрудитесь хотя бы прочитать форум внимательнее, это я к вопросу о модели авто родителей ВиВ'а - она озвучивалась и не раз.
Кстати, а какой расход у Вашей машины? Не паспортный, а реальный? А теперь не поленитесь и покопайтесь в рубрике самароводов - по зиме обсуждался расход на зубилках. Цифра в 10-11, а то и 12 литров, была признана реальной в реальных условиях эксплуатации. Так что иномарки в этом отношении "проигрывают" совсем незначительно.
Касаемо мощи - внушительный объем под капотом гарантирует необходимый запас мощности в критической ситуации. Кроме того, эти "лишние" лошадиные силы несут на себе такие приятные вещи, как полный электропакет, АКПП, кондиционер и т.д. Да, за это нужно платить, в том числе и бензином, но спокойная работа многосильного иномарочного движка в оптимальном режиме гораздо менее вредна для окружающих, чем выхлоп тщедушного ВАЗа, который необходимо постоянно держать с открытым дросселем.
Влад из Влада
Цитата:

Чтобы автомобиль из Японии был нормальным нужно готовить от 7000 -8000 уе (со всеми расходами).



ТЫ сам себе приговор подписал....Если такие машинки стоят под 7.000-8000 баксов, то получается, что 2110 и рядом то не стоит. Если к 2110 добавить все "навороты" и поставить рядом, что получится, что 2110 уйдет далеко за 10.000 уе. Вот такая, блин, экономика.

Цитата:

Дешевле там покупается только то, что в России долго не проживет.


Дешевле покупать давно не выгодно. Пошлины высокие. Машины больше 7 лет от роду возить -только в убыток. Такие только под документы возят. И идут они в основном для внутреннего потребления.

Цитата:

Что касбельно "фантастической" надежности "японцев" - так это преувеличение в общем-то. Хотя конечно надежность несравннено выше, чем ВАЗ.



Если составить диаграмму надежности Тойоты в сравнениис ТАзами, то ты будешь удивлен, бо на личте будет только один столбец.......надежность ТАзов можно будет считать, как ничтожность.....Если это и не фантастика для Тойоты, то для руководства ТАза...надежность Тойоты пока что ФАНТАСТИКА, причем третьего уровня.....

Цитата:

Однако по эксплуатационным и ремонтным расходам ВАЗ в России -самый выгодный автомобиль. Ремонтопригодность абосолютная.



А больше ни для чего ТАЗы и не годяцца. ТОлько для ремонта. Старая совковая забава "ремонт ТАЗа". Так что на счет ремонтопригодности даже не спорю.

Цитата:

Пракитечески в любой деревне его можно отремонтировать.



Теперь я знаю, почему наша деревня в такой жопе находицца. Ремонтируют ремонтопригодные ТАЗы. Причем не отрываясь.

Цитата:

Стомость годовых расходов на ВАЗ 2-3х летний - значительно ниже, чем на подержанную иномарку.



Спорное утверждение. Расходность чего....денег...времени??????
Меня, как современного россиянина, считающего, что мое время имеет цену, сопоставимую с ценой моей работы, недооценка этого времени совками уже просто раздражает.

Цитата:

То, что иномарки способны жить по 20 лет в России - ни о чем не говорит."



Тезис также спорен. Даже японские граждане живут в среднем на 30% времени больше, чем россияне. Это говорит о том, что они правильноь питаются и правильно заботятся о себе и окружающих. Не может машина бегать 20 лет без заложенного в него приличного ресурса.

Цитата:

Современные иномарки без обслуживания живут очень не долго. В том числе и японские.



Извнините конечно. Но если руки перед едой не мыть, то можно от елементарной дизентерии на г@$но изойти. Так что руки надо мыть.
А вот если у вас уродство от рождения и 150 врожденных пороков, то никакой мочалкой не отмоешься и ничего не спасет.
Это я к тому, что японцев НАДО обслуживать, как того требует регламент. Но их не надо ЛЕЧИТЬ!!!!

Цитата:

АвтоВазовская продукция гораздо терпимиее относится к нашим "веселым" дорогам и бензину, который гонят черт знает из чего.



Вранье. Попытка оправдать собственный выбор. Я могу еще кучу примеров назвать, где совок оправдывает собственное бездействие.
Мол разбитые стелка подъездов позволяют испаряцца моче и не концентрировацца запаху.
В России херовые дороги. Зато по ним техника НАТО не пройдет. Бред это все.

ТАЗы разваливаются так же смачно, как и отстают от японок. По обочинам России ТАЗов на порядок больше, чем в отношении ТАЗиномарка в общем числе автомобилей.

Цитата:

Сказки про то, что "любая" запчасть к "японцам" европейцам и американцам может быть найдена мгновенно - лишь "сказки".



Сказки-это вообще идеология Иванов-дураков. "ПО щучьему велению" на самом деле не более, чем мечта лентяя. В реале ничего не было. Максимум Иван-дурак воды принес..... :-D
ТАЗы-это еще более щемящая душу сказка для совка-Дурака....
"Все дешево, все ремонтопригодно, все удобно.....".
Вот только как-то не верицца мне во все это.....

Цитата:

Фанатам японско-праворульных не следует забывать, что они живут рядом со свалкой этих автомобилей из Японии.



В Приморье нет фанатов ПРулек. Там люди просто покупают машины и ездят на них. Но если им дадут тазы, то они плюнут на них. Не не как фанаты, а просто умные и расчетливые люди.

Цитата:

Экономический аспект говорит, что эксплуатация японских автомобилей без соответствующего (весьма недешевого)обслуживания экономически невыгодна на европейской части России.



Не знал, что Аспект уже стал говорить ("Ой обезъянка заговорила...."). Если все сводить к сухому пересчету денег за единицу времени, то вроде экономически и целесообразно иметь ТАЗ. Но только в деревне, где нефига делать и где время гражданина стоит "0" без палочки.

ЗЫ. Для твоего Аспекта привожу примерную расценку совего свободного времени: 100 долларов за 8 часов, или примерно 10 долларов в час. ВОт теперь поставь в свои формулы при расчете ТАзвоского обслуживания "всегда и везде" и посчитай.
Влад из Влада
Senna писал(а):

2 Romitlab - Ваша скрытая агитация за ВАЗ была бы понятна и приемлима, если бы ВАЗоподелки стоили столько, сколько они должны стоить - гроши, но т.к. за них сегодня просят очень приличные деньги, то поневоле приходится их сравнивать с иномарками, как новыми, так и подержаными.
Давая масштабные советы и делая глобальные выводы, потрудитесь хотя бы прочитать форум внимательнее, это я к вопросу о модели авто родителей ВиВ'а - она озвучивалась и не раз.
Кстати, а какой расход у Вашей машины? Не паспортный, а реальный? А теперь не поленитесь и покопайтесь в рубрике самароводов - по зиме обсуждался расход на зубилках. Цифра в 10-11, а то и 12 литров, была признана реальной в реальных условиях эксплуатации. Так что иномарки в этом отношении "проигрывают" совсем незначительно.
Касаемо мощи - внушительный объем под капотом гарантирует необходимый запас мощности в критической ситуации. Кроме того, эти "лишние" лошадиные силы несут на себе такие приятные вещи, как полный электропакет, АКПП, кондиционер и т.д. Да, за это нужно платить, в том числе и бензином, но спокойная работа многосильного иномарочного движка в оптимальном режиме гораздо менее вредна для окружающих, чем выхлоп тщедушного ВАЗа, который необходимо постоянно держать с открытым дросселем.



Тут еще кроется и ответ, почему японцы c малыми объемами не такие резвые, как зубилы и матрехи. Все очень просто. Их мощность ИССКУСТВЕННО зажата ради экологичности, про которую в Росси только пару лет назад и узна ли то. Ведь при малых объемах максимальный куртящий достигается только на предельных оборотах. А там идет нелимитированное смесеобразование и об экологии и речи не может быть.
Если "распустить" японские движки, то зубилы будут проигрывать даже 1,0 литровым Витсам..... :-D .

А расход?????
У меня у родителей порядка 9-10 литров. Плата за постоянный полный привод. Но они не обижаюцца.....А уж про ГУР, кондей и т.д. и вообще речи не идет. Это в нагрузку само собой....
Sipe
Влад из Влада писал(а):

Тут еще кроется и ответ, почему японцы c малыми объемами не такие резвые, как зубилы и матрехи. Все очень просто. Их мощность ИССКУСТВЕННО зажата ради экологичности, про которую в Росси только пару лет назад и узна ли то. Ведь при малых объемах максимальный куртящий достигается только на предельных оборотах. А там идет нелимитированное смесеобразование и об экологии и речи не может быть.
Если "распустить" японские движки, то зубилы будут проигрывать даже 1,0 литровым Витсам..... :-D ...

Я тут уже четвертую неделю как сменил стиль езды. Перестал носиться, как угорелый, играть в шашки на загруженных улицах - плавно нажимая на "газ" трогаюсь со светофора (проигрывая старт почти всем), раскручиваю двигатель до тех же оборотов, что и раньше, но не так резко, подтормаживаю двигателем, заранее выбираю ряд и еду по нему прямолинейно и равномерно. О чудо!!! Я перестал вываливаться из машины, как выжатый лимон, управление машиной, и раньше доставлявшее мне немало удовольствия, приводит просто в восторг, и на заправку пришлось заехать почти на 70 км позже обычного! :cool: И я уверен, что малообъемный Sunny со всем его навесным оборудованием в штатном режиме уделает и "зубило" и "матреху".
Больше я не вернусь
Zaxap писал(а):

[
Видимо про активную и пасивную безопасность Вы и не слыхивали...
Это мировая тенденция делать автомобили тяжелее и мощнее. Тяжелее - крепче - безопаснее. Мощнее - активнее - динамичнее - безопаснее.



Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ.
Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было). Что касается безопасности ВАЗ. Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками. Для "души " у нормальных людей - другие вещи имеютсяю. Хотя во Владивостоке для души особых развлечений кроме автомобилей японских действительно маловато
Больше я не вернусь
Senna писал(а):

2 Romitlab - Ваша скрытая агитация за ВАЗ была бы понятна и приемлима, если бы ВАЗоподелки стоили столько, сколько они должны стоить - гроши, но т.к. за них сегодня просят очень приличные деньги, то поневоле приходится их сравнивать с иномарками, как новыми, так и подержаными.
Давая масштабные советы и делая глобальные выводы, потрудитесь хотя бы прочитать форум внимательнее, это я к вопросу о модели авто родителей ВиВ'а - она озвучивалась и не раз.
Кстати, а какой расход у Вашей машины? Не паспортный, а реальный? А теперь не поленитесь и покопайтесь в рубрике самароводов - по зиме обсуждался расход на зубилках. Цифра в 10-11, а то и 12 литров, была признана реальной в реальных условиях эксплуатации. Так что иномарки в этом отношении "проигрывают" совсем незначительно.
Касаемо мощи - внушительный объем под капотом гарантирует необходимый запас мощности в критической ситуации. Кроме того, эти "лишние" лошадиные силы несут на себе такие приятные вещи, как полный электропакет, АКПП, кондиционер и т.д. Да, за это нужно платить, в том числе и бензином, но спокойная работа многосильного иномарочного движка в оптимальном режиме гораздо менее вредна для окружающих, чем выхлоп тщедушного ВАЗа, который необходимо постоянно держать с открытым дросселем.



Я не агитирую за ВАЗ. Более того - я вовсе не в восторге от 093-ей.
Но слушать сказки про то, какие выгоды дает ПР японка - тоже не хочется. Конечно ни один владелец иномарки никогда не признает, что даже бу автомобиль иностранного пр-ва для него обычно уже стал "золотым" - зачастую для него избавиться от него проблема, т.к. вложено уже не мало. Во всяком случае еще одну полную его стоимость обычно вколачивают в него за 2-3 года. Просто обычно не подсчитывают эти расходы. А если и считают - то "на глазок". А вот те, кто посчитал реально - обычно хватаются за голову. Мой друг посчитал по VW и Ниссан , когда ждал в течение месяца ремонта .. и ездил уже на ВАЗ (на всякий случай его держат многие опытные любители иномарок). Он - Ужаснулся и с ВАЗа пересаживаться не стал. Говорит - мне нужно ездить по городу, а не стоять в боксе. ВАЗ ломается конечно от езды по нашим трамвайным путям в Питере. Но поломки - не фатальны и ремонтируются чуть ли на ходу (чего не скажешь о подвесках иномарок) - в любом сервисе, практически за копейки (чего опять же не скажешь про иномарки). В рез-те он подсчитал , что по расходам на ремонт и запчасти ВАЗ обошелся ему в 5 раз дешевле чем VW и в 4 раза чем Ниссан. Про бензин - совсем нечего говорить. 2 литровые движки иномарок в городе просто пьют деньги на бензин
Zaxap
Romitlab писал(а):

Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ.
Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было). Что касается безопасности ВАЗ. Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками. Для "души " у нормальных людей - другие вещи имеютсяю. Хотя во Владивостоке для души особых развлечений кроме автомобилей японских действительно маловато


Милок, ты пытаесся сравнить ж...пу с пальцем. Ни о какой справедливости речи быть и не может... Выгоднее спокойнее ездить имея под капотом "запас" в 150 кобыл, чтобы в случае когда пьяный подросток на тюнинхованом ТАЗе летит в твой бок, можно было притопить педальку и уйти от столкновения и сэкономить 1k$.
По расходу топлива расскажи бабушкам у подъезда, редкий ТАЗ кушает менее 10 л. По этому вопросу тебе уже носом тыкали в Самаровскую конфу, ан неймётся.
Так для кого выгоднее ТАЗ? Для сервиса? Для ТАЗпрома?
Уж если банально обсуждать транспортное средство перевозящее организм из точки А в точку Б, то выгоднее всего автобус, дёшево и сердито, а уж безопасно то как :о)
Для души говоришь... Лично мне приятнее сидеть в тихом просторном салоне, равалившись в удобном кресле, когда все кнопочки под руками и ничего не отвлекает от дороги. Вот пепельница с замедлителем открывания, вроде пустячёк, а приятно. В отечественной реализации этого приспособления прослеживается явное презрение к соотечественникам, или не откроешь, чтобы не просыпать содержимое на ковры, либо не закроешь, и всё это с жутким скрипом. Про подлокотники и поясничные упоры впоминать не будем... А уж ГУР совсем песня... ТАЗ отстал от них НАВСЕГДА.
Romitlab писал(а):

Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).


Это после аварии тебя так на ТАЗы прибило? Ну вот а говоришь всего 1 k$ ремонта, ремонт здоровья приплюсуй... Very Happy
И что осталось от этого ТАЗа после ремонта? Перекошенный кузов? Переваренные стойки и полная потеря прочности и жёсткости? А тот упырь на ино наверное только бампер поцарапал Sad ...
Больше я не вернусь
[quote="Влад из Влада"]
Цитата:

Чтобы автомобиль из Японии был нормальным нужно готовить от 7000 -8000 уе (со всеми расходами).



ТЫ сам себе приговор подписал....

++++О чем Вы. Какой приговор? Вы вообще-то в реальности живете или уже не можете адекватно за своими мыслями следить? Тыкать будете на владивостокском деревенском базаре.


Если такие машинки стоят под 7.000-8000 баксов, то получается, что 2110 и рядом то не стоит. Если к 2110 добавить все "навороты" и поставить рядом, что получится, что 2110 уйдет далеко за 10.000 уе. Вот такая, блин, экономика.


+++++ А Вы спросите - а мне нужны эти "навороты"? Я ведь знаю уже во что мне обойдутся эти" японские опции" в эксплуатации.. А продать эти "опции" с ПР потом не трудно, а дико трудно.
Кстати Вам не приходило в голову - почему европейские модификации японок так "серы" (С Вашей точки зрения)? Полагаете европейцы - такие глупые и счастья своего не видят?
Для меня автомобиль - это экономичное транспортное сре-во. Вы просто не живете в Питере и Москве. Я не фантат ВАЗа- поверьте. Я считаю, что многие вещи там разработаны идиотами ( а откуда умных взять, если даже тут кроме глупых восторгов по поводу японских ПР - ничего не видно), но ВАЗ удовлетворяет большинству требований к автомобилю именно в России. В Питере даже иностранные компании сажают на ВАЗ своих сотрудников - потому что это выгодно по деньгам. А у них ведь нет проблем ввоза иномарок. Первое время после перестройки так и делали. Пока не посчитали.
Тут все эти" опции" и мощность движка и обслуживания даже европейских-то модификаций "японок"наносят удар по карману . А у нас тут есть на что потратить деньги , кроме автомобилей. Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.
Все остальное из Вашего поста я не буду комментировать.
Sipe
Romitlab писал(а):

Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ...

Smile Smile Smile Smile
В очередной раз достану свои коронные цифири:
Цитата:

Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
Параметр TOYOTA COROLLA Ford Focus Renault Simbol ВАЗ-2110
HIC (водитель) 337 282 489 600
HIC (пассажир) 162,4 179 801 648
Изгибающий момент шеи, Нм (водитель) 15,04 42,3 13 ?*(скромно умалчивают Sad )
Изгибающий момент шеи, Нм (пассажир) 12,43 40 30 35
Сжатие грудной клетки, мм (водитель) 25,58 22 40 40
Сжатие грудной клетки, мм (пассажир) 22,70 37 36 45
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,16 1,8 2,5 нет данных
Наихудший критерий травмы голени TI 0,51 0,53 0,53 нет данных
Смещение педали сцепления/тормоза, мм назад нет педали (АКПП)/104 155/155 100/80 205/155
Баллы "Авторевю" ? 12 11 4

Заметьте, все авто класса С.
Romitlab писал(а):

...Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было)...

...или "новый современный отечетственный из восьмого и десятого семейств", что встречается гораздо чаще.
Romitlab писал(а):

...Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками...

Перечислите мне, пожалуйста, 5-7 летние исправные бензиновые иномарки не GT-комплектации, не турбированные, класса С, которые съедают 20-30 литров бензина на 100 км в городском режиме??? Очень прошу.
Самое выгодное средство передвижения из точки А в точку Б при Вашем подходе - телега! велосипед! самокат, etc. Даже ВАЗ сюда не пролазит. Этап простого перемещения туловища, как правило, автолюбитель проходит достаточно быстро. Потом начинает хотеться комфорта, а это не только АКПП и кондей, но и минимум времени на неплановое обслуживание. Плюс начинаешь ценить пассивную безопасность, но об этом уже было выше.

Последний раз редактировалось: Sipe (24 Май 2004 15:20), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
Zaxap писал(а):

Romitlab писал(а):

Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ.
Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было). Что касается безопасности ВАЗ. Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками. Для "души " у нормальных людей - другие вещи имеютсяю. Хотя во Владивостоке для души особых развлечений кроме автомобилей японских действительно маловато


Милок, ты пытаесся сравнить ж...пу с пальцем. Ни о какой справедливости речи быть и не может... Выгоднее спокойнее ездить имея под капотом "запас" в 150 кобыл, чтобы в случае когда пьяный подросток на тюнинхованом ТАЗе летит в твой бок, можно было притопить педальку и уйти от столкновения и сэкономить 1k$.
По расходу топлива расскажи бабушкам у подъезда, редкий ТАЗ кушает менее 10 л. По этому вопросу тебе уже носом тыкали в Самаровскую конфу, ан неймётся.
Так для кого выгоднее ТАЗ? Для сервиса? Для ТАЗпрома?
Уж если банально обсуждать транспортное средство перевозящее организм из точки А в точку Б, то выгоднее всего автобус, дёшево и сердито, а уж безопасно то как :о)
Для души говоришь... Лично мне приятнее сидеть в тихом просторном салоне, равалившись в удобном кресле, когда все кнопочки под руками и ничего не отвлекает от дороги. Вот пепельница с замедлителем открывания, вроде пустячёк, а приятно. В отечественной реализации этого приспособления прослеживается явное презрение к соотечественникам, или не откроешь, чтобы не просыпать содержимое на ковры, либо не закроешь, и всё это с жутким скрипом. Про подлокотники и поясничные упоры впоминать не будем... А уж ГУР совсем песня... ТАЗ отстал от них НАВСЕГДА.
Romitlab писал(а):

Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).


Это после аварии тебя так на ТАЗы прибило? Ну вот а говоришь всего 1 k$ ремонта, ремонт здоровья приплюсуй... Very Happy
И что осталось от этого ТАЗа после ремонта? Перекошенный кузов? Переваренные стойки и полная потеря прочности и жёсткости? А тот упырь на ино наверное только бампер поцарапал Sad ...



Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией. Из "здоровья" - дней 10 болел бок. Стойка сломалась и уперлась в сидение, спасло также усиление двери. Обе двери выкинули и заменили на новые, мне даже предлагали восстановить все механизмы в дверах, но я предпочел их заменить на новые - смешные деньги. Для примера Тоета , побывавашая в подобной аварии - это около 5000 долларов и срочная продажа.
Что касается Вашей личности. Вы очевидно деревнский хам, который переходит на личности и тыкает при первом удобном случае.Очевидно применять хамские выражения и мат - ваша единственная радость в этой жизни. Не подумаешь, что такой человек как ВЫ по жизни передвигается с комфортом.
Больше я не вернусь
[quote="Romitlab"][quote="Zaxap"]
Romitlab писал(а):


По расходу топлива расскажи бабушкам у подъезда, редкий ТАЗ кушает менее 10 л. По этому вопросу тебе уже носом тыкали в Самаровскую конфу, ан неймётся.



По поводу расхода ВАЗ. Ну если Вы ездите на японке Бог знает - гее - как Вам судить.? А езжу по Питеру , который не оличается просторами. Пробки - нормальное явление. Для меня экономичность - важный момент. ВАЗ в Питере - до 10 литров кушает только в наших пробках. В нормальном городском цикле - у меня лично около 7.5 (тьюнинговая прошивка)
Сравнивали с Короллой последней (человек пересл на нее с ВАЗ09)- она не в пробках есть по 11 литров. А в пробках - полная беда - до 15-16. Хотя по паспорту Тоеты конечно должно быть ниже.
Я ведь обо всем из практики стараюсь судить, а не из И-нетовких обсуждений. А какова практика - говорю тут. Соглашусь, что по комфорту в пробке Королла конечно в чем-то лучше. Не кардинально.
И в ВаЗ и в Тоету электро массажер на сидение все равно нужно покупать в любом случае отдельно
AlexVl
Romitlab писал(а):


Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.



Все все поняли? Малча-а-ать дяревня. Столичные жители говорить будут. Оне все знают, а вы, олухи, учитесь.

Жалко только, что у тех столичных жителей кроме снобизма тупого за душой и нет ничерта.
erg
Romitlab писал(а):


...
Сравнивали с Короллой последней (человек пересл на нее с ВАЗ09)- она не в пробках есть по 11 литров. А в пробках - полная беда - до 15-16. Хотя по паспорту Тоеты конечно должно быть ниже.
...



Добрый день!

Нормально! Почти как у гранда с 5,2 л. Наверное у нее движек литра под три Smile или человек на первой передаче ездит Smile или очень долго стоит в пробке.

А если серьезно, то при таких расходах человеку проверяться/чиниться срочно надо.

P.S. Когда я долго ездил с загаженным воздушным фильтром, расход в городе перевалил за 10 литров (до 15 всеже не дотянул)- стало очень заметно!
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

Romitlab писал(а):


Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.



Все все поняли? Малча-а-ать дяревня. Столичные жители говорить будут. Оне все знают, а вы, олухи, учитесь.

Жалко только, что у тех столичных жителей кроме снобизма тупого за душой и нет ничерта.



Питер- это не столица вообще-то. По сравнению с Москвой тут гораздо меньше людей. которые готовы за "понты" выкладывать суммы, которых мечтают перепродавцы "япономбилей". Кроме того в Питере хамства на дорогах все же гораздо меньше, чем в Москве. К сожалению - тоже встречается. Самый распространенный сборный тип - идиот на Тоете Целке "подрезает" других и играет " в шашки" в плотном потоке. Но таких тут просто "мочат по тихому". Поэтому их популяция не сильно разрастается. До первой весны живут.
Гораздо хуже другой вид хамства. На перекрестках , когда на перекрестке затор и правилами запрещено на него вьезжать даже на зеленый- все равно вьезжают (в основном кстати владельцы иномарок). К сожалению ПДД люди или не читают или просто не уважают других, полагая, что с помощью "мощности" и "престижности" автомобиля они смогут проехать затор за перекрестоком. В рез-те движение проиходит в основном через раз и в основном -" на красный". Это единственное, что в Питере плохо в движении, кроме дорог, которые разрушают подвески "япономобилей" с жуткой скоростью. В эксплуатации ВАЗ "по подвеске" в Питере в 10 раз выгоднее любой иномарки
Sipe
Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".

З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...
AlexVl
Romitlab писал(а):


Питер- это не столица вообще-то.



Да чего уж там скромничать
Теперь, особенно. Столица. А если уж совсем быть точным, то вместе с Москвой (что внутри третьего кольца) и есть вся Россия. А остальное - это так, лишняя обуза.

Romitlab писал(а):


Кроме того в Питере хамства на дорогах все же гораздо меньше, чем в Москве. К сожалению - тоже встречается. Самый распространенный сборный тип - идиот на Тоете Целке "подрезает" других и играет " в шашки" в плотном потоке. Но таких тут просто "мочат по тихому". Поэтому их популяция не сильно разрастается. До первой весны живут.
Гораздо хуже другой вид хамства. На перекрестках , когда на перекрестке затор и правилами запрещено на него вьезжать даже на зеленый- все равно вьезжают (в основном кстати владельцы иномарок). К сожалению ПДД люди или не читают или просто не уважают других, полагая, что с помощью "мощности" и "престижности" автомобиля они смогут проехать затор за перекрестоком. В рез-те движение проиходит в основном через раз и в основном -" на красный". Это единственное, что в Питере плохо в движении, кроме дорог, которые разрушают подвески "япономобилей" с жуткой скоростью. В эксплуатации ВАЗ "по подвеске" в Питере в 10 раз выгоднее любой иномарки



Есть еще один вид хамства - обсосать всю страну, а потом попрекать ее бедностью и бескультурием.

А вообще, неуважаемый оппонент, у меня складывается впечатление, что автомобили Вы видели только со стороны. А все Ваши аргументы очень смахивают на доводы бабулек у подъезда в спорах о высокой политике (так-же серьезно аргументированы).
Больше я не вернусь
Senna писал(а):

Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".

З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...



Не знаю кого Вы имеете в виду?
Я не буду ничего доказывать - все, что сказано из практики "применения".
Возгласы же любителей "ПРяпон" в основном сводятся к восторгам по поводу кнопочек и опций " почти за те же деньги что ВАЗ".
Я соглашусь только , что ВАЗ должен сам по себе стоить дешевле, но с тем,что б/у VW или японцы в эксплуатации выгоднее - не соглашусь. Практика показала, что это , мягко говоря , далеко не так.
Расходы за пару лет на них сопоставимы со стоимостью самой машины. Возможно в Калининграде и Владивостоке эти расходы значительно меньше, но не в Москве, Питере или даже в обычном российском райцентре.
+++ Что касается "снобизма" столиц. Да при чем снобизм. Если во Владике из всех развлечений - только казино и езда на япономобиле, то кто виноват? Если люди ничего не могут в своей жизни создать интересного, а их власти постоянно у них воруют так, что даже с электроэнергией и отоплением у них проблемы, то наверное япономобиль с его комфортом - единственное место где душа владивостокского жителя "отдыхает"? И жителям владика возможно кажется, что все остальные жители страны много "теряют"? А причина проще - у них весь город забит Япономобилями, которые не очень-то продаются. Вот и "агитируют" из последних сил за правый руль жителей европейской части. Если "ПР японцы" так конкурентноспособны, то почему бы делягам из владика не везти их в Германию ,Внегрию, Польшу - в Европу? А .. ну там нельзя ПР- небезопасно... Пассивная безопасность сильно страдает.
Я ведь не против ПР как руля, но хамство, которое прет от любителей "япономатери" - лишний раз говорит, что проблем с эксплуатацией у них предостаточно. И это вижу по владельцам бу машин не только японских, но и европейских, а какие проблемы у владельцев "американцев" - просто смешно.
У людей, живущих в обстановке , где комфорт в целом гораздо выше - нет желания "построить" всех под "японо-евро или американо-" автомобили. Вы , ребята, просто не знаете - что такое богатые люди
Кстати.. Владелец "Тетрапак", швед, живущий в Англии (состояние около 9 млрд долларов. Абрамович по сравнению с ним - жалкий жулик). Этот Швед - создатель первой в мире упаковки для жидких продуктов из бумаги. И вы, господа тоже покупаете эту упаковку с каждым пакетом молока. Он до сих пор ездит на 10-летней НИВе еще советского пр-ва. Ему не нужно понтоваться - ему нужно просто ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы