wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Рена писал(а):И не зря же пластик делают, вот на мясорубке пластиковый переходник от перегрузки спасает мотор...
Вот сколько плевался на этот переходник на мясорубке , движок тянет а эта фигня ломается
Рена писал(а):Ни где нет фото и инфы по Weber-у, вот распотрошил, теперь видно как сделан.
Не замерял наружку и внутрянку и сколько зубов ? Могу свой кзате раскидать для сравнения .
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
wirtgen писал(а):Не замерял наружку и внутрянку и сколько зубов ?
Неа, уже собрал для установки, надо срочно ставить, вечером еле завелся, скрежет как ножами по сердцу....
У мелких по 16 зубьев.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Заменит стартер - красота, заводится мягко, бесшумно, только звук как на ино при пуске. Это почти 2-а года если не больше мне стартер мозг парил.
Вот маховик 2-а года назад менял, уже тогда стартер мудил.
И вроде напруга при вкл. зажигания стала выше, раньше 12,2В, сейчас 12,5В.
Старый беларусский пришлось вытаскивать снизу, откручивать защиту, брызговики, офигенно здоровый и влево никак не протащить, кронштейн с МЗ не позволяют.
Новый Weber легко вошёл сверху. Маленькая трещётка на 13 сильно облегчила процесс замены.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
wirtgen писал(а):движок тянет а эта фигня ломается
За 10 лет ниразу не сломал, мясо надо мельче нарезать и кидать по немного.
img_20140619_204014_1_214.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
210,52 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Разобрал старый стартер, явных косяков вроде нет.
явных и не будет, потому что это стартер сам по себе недоразумение
втулка в колоколе чуть подносилась и привет, стартер мычать начинает еле-еле крутя маховик, думали же раньше конструктора
Добавлено спустя 46 секунд:
Рена писал(а):что ему не хватало?
мусорного бачка.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Как прозвонить ротор?
В одну сторону мультиметр показывает 0Ом, в другую 10МОм, как будто диод стоит.
В мурзилке вообще советуют ~220V.
IMG_20160723_133116.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
183,68 KB |
Просмотрено: |
110 раз(а) |
|
IMG_20160723_133158.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
181,01 KB |
Просмотрено: |
108 раз(а) |
|
3c6304efcc573c2d783f70c00b04efd9.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
277,3 KB |
Просмотрено: |
117 раз(а) |
|
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена, на первой фотке износ щеток видишь как сильно отличается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):на первой фотке износ щеток видишь как сильно отличается?
Именно так!
Из-за предельно изношенной левой верхней щетки на фото (либо подгорания и "отпуска" ее пружинки) этот стартер не мог отдать полную мощность.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У щёток износ одинаков, это на фото некоторые вылезли из гнёзд, некоторые нет.
Я не понял по поводу прозвонки якоря
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):это на фото некоторые вылезли из гнёзд, некоторые нет.
А как могла эта щетка НЕ ВЫЛЕЗТИ?
Рена писал(а):не понял по поводу прозвонки якоря
Плохо щупы на массу якоря тыкал - там железо лакированное.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Плохо щупы на массу якоря тыкал
До железа, уж не чайник, просто офигеваю, не могу въехать что такое может быть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):не могу въехать что такое может быть
Ну например надлом жилы провода в щупах мультметра.
Замкни их между собой и пошевели вблизи всех 4-х наконечников.
Не запрыгают ли показания омметра?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
Я ж метролог, такую "неисправность" могу вычислить, и недоумеваю при измерении якоря.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):недоумеваю при измерении якоря.
Чудес не бывает.Где-то ты косячишь.
Рена писал(а):Я ж метролог
Значит возьмешь другой тестер и им проверишь.
Какой-нибудь СССР-овский 435-й,или 4312-15-43 такого бы финта не выкинул.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Какой-нибудь СССР-овский 435-й,или 4312-15-43 такого бы финта не выкинул
4342 есть.
IMG_20160724_124206.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
337,36 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |
|
IMG_20160724_124237.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
248,26 KB |
Просмотрено: |
122 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Это уже ближе к телу.
Хотя странно,что и здесь при изменении полярности показания 350 и 500 Ом разнятся.
Да и слишком низкое это сопротивление изоляции.Видимо от времени лак обмоток потрескался и идет утечка на массу через грязь и влагу.
Ради интереса повтори замер,но не на килоОмом пределе,а переключив на Омы.
А можно еще проверить не Омметром,а последовательно от АКБ через лампочку и амперметр.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Хотя странно,что и здесь при изменении полярности показания 350 и 500 Ом разнятся.
Я про тоже самое, если утечка то полярность не должна иметь значение на ток утечки.
Вот замеры на омах и токи, интересно твоё мнение, такой глюк мне не понять
IMG_20160724_184334.jpg |
Описание: |
Здесь сопротивление потихоньку растёт. |
Размер файла: |
227,75 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
IMG_20160724_184307.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
221,12 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |
|
IMG_20160724_183726.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
241,48 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |
|
IMG_20160724_183809.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
216,14 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Вот замеры на омах и токи
Да ужжжжж!Любопытную проблемку ты откопал!
Рена писал(а):интересно твоё мнение, такой глюк мне не понять
Могу лишь предположить:
Здесь воду мутит гальваническая пара металлов сталь-медь.
Тогда в одну сторону она прибавляет свое напряжение,а в другую вычитает.
Попробуй померить
напряжение между коллектором и массой якоря ни к чему не присоединенным.
Если покажет несколько десяток милливольт (например до 0,8),то мы угадали.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Рена писал(а):т808
Я ж метролог.
И еще не на иномарке???
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Попробуй померить напряжение между коллектором и массой якоря ни к чему не присоединенным.
Не совсем понял куда чего подключать и как измерять
evgeniy_k. писал(а):И еще не на иномарке???
Шутишь? Где инженера много зарабатывают? У нас сейчас вообще сокращения, осталось пара поверителей, ремонтировать некому, переводят на ремонт станций с понижением в должности и зп.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Не совсем понял куда чего подключать и как измерять
Просто включить китайский мультиметр на предел измерения постоянного напряжения в милливольтах и его щупами коснуться меди коллектора и железа якоря.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Если покажет несколько десяток милливольт (например до 0,8),то мы угадали.
IMG_20160726_075957.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
400,05 KB |
Просмотрено: |
130 раз(а) |
|
IMG_20160726_080009.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
376,13 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
У меня неделю назад по утрам и только на холодную(первый старт), заводской стартер стал крутить как будто в мороз -20 градусов. На горячую всё отлично. Мыл недавно бэндэкс, поэтому блестит как новый.
Щётки и втулка сзади как у нового. Не стал мучиться купил новое втягивающее, оказалось у старого намного стала короче пружина и потеряла свою упругость.
После установки нового втягивающего стартер работает даже тише намного и пропал шум при разъединении!
Если бы не сравнил с новым так бы и думал, что старое рабочее и мучения продлились бы и дальше.(результат - съэкономил в три раза)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sergakov писал(а):результат - съэкономил в три раза
Я тоже так думал поменяв втягивающее, но косяк прогрессировал, результат выше.
Хорошее видео как работает стартер, конструкция и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=sDkrcpprawI
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы