Страница 3 из 3
алекс спб
System16v
да
у меня белый
System
алекс спб
оригинально hehe ,а че прокладку не купил?
алекс спб
System16v
да 2 й раз распирает от масла,пухнут
алекс спб
Апну тему
Жизнь заставила сегодня снять комплект этих шрусов( триподы+ шарики наружка- все белмаг)
Достал старые укатанные шрусы и поставил
Тк наружние белмаг с хорошим таким стуком.триподы- палку на машине шатаешь- люфт вверх вниз.разобрал- все иголки как новые

Причиной разборки идет поиск косяка- удар при переключениях 1-2я и после сбросагаза при нажатии опять на газ.
Сцепа новая- менял с маховиком в сборе вис 2110. Работала идеально год а вот ас както туговато иногда переключает и подозрение на резкое включение.но пока мотор не нагрет- косяк редко вылазит

Вобщем шрусы не помогли.удар как был так и остался.хотя они еще так норм
Это палец сателлитов у меня подходит или все таки корзина подохла? Или пружинки демпферные диска сцепы?
Подушки мотора и кпп тянул- ничего не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

25 т в год накатываю.значит 35 т шрусам и сцепе 25 наверно
gans397
Тоже грешил на шрусы и сцепу. Косяк так и есть. Как купил в восьмом так и есть. Думаю тоже в коробке. ни разу не туда не лазил. Приноровился плавнее отпускать сцепление. Забил давно.
алекс спб
gans397
Нуято подстраховался.полнода как удар четкий есть- на неделе кпп купил.осталось определиться что менять.можно и все вместе да может оно так еще год откатает.сцепа моментом не сдохнет в отличие от кпп
gans397
Не знаю, езжу без страховки (страховка ввиде веревки в багажнике). Я восемь лет катал на Крафте и последний месяц на ВИС. Крафт мне больше нравился.
алекс спб
Покатался по городу.удар то есть то нет.яхз что это
All Exx64
алекс спб писал(а):

удар то есть то нет


Посмотри под задней опорой двигателя - той, что от КПП...часто бывает, что когда есть непонятные стуки/удары - под опорой трещина между шпильками...
алекс спб
All Exx64
wwow лазил туда вчера когда шрусы перебивал.все обжато.опора пееварена и сжата чтоб вобще не гуояла.+ спереди доп опора на кпп.мотор жестко стоит что аж торпеда вибрирует на х ходу если свечка троит какая

Что заметил еще
- погонял активно, если обороты в такт мотором подгащовываю и попадаю с легкис превышением- удара нет.как ток обороты ниже то аж чувствуется люфт.легкий и невнятный как провал в тяге- на 3-4 й.на 1-2 й на низких оборотах он огромен.как только выросли до 3+т- тоже небольшой на уровне легкого провальчика тяги на полсекунду
алекс спб
Согласен ... как один из вариантов , очень даже может быть .

Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).

Это один из вариантов ... причина провала может быть и другой .

Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно .
_________________

Однако поиск Good
У меня косяк давний- были провалы после сброса газа до 500 об.поменял иглу- чуть лучше но есть.поменял дпдз- без изменений.потом вычитал что надо приоткрыть дросс заслонку винтом упорным- и игла будет медленнее влиять на падение оборотов- провалы ушли.но кской там зазор щас - хз

Может вернуть как надо и попробоыать так? Какой зазор на дросс заслонке норма?
Дмрв менял б- у на б- у- не помогло.провалы на х ход оставались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы