Kirandpug, смотри, что нужно сделать...
Берёшь ДС "на стол", подключаешь к нему на соответствующие пины (ВНИМАНИЕ! у десятого и приоровского они разные!, т.е. поменяны местами 1-ый и 3-ий пины, сигнальный у обоих одинаковый, т.е. 2-ой) питание (12 Вольт), сигнальный (2-ой) пин соединяешь с минусом (массой) через резистор 4,7 кОм (т.с. "подтягиваешь" сигнальный пин к массе), включаешь мультиметр на режим измерения постоянного напряжения "20" Вольт и прицепляешь его щупы один к минусу, другой к сигнальному пину датчика.
А теперь берёшь какой-нибудь магнит и быстро водишь возле контактной поверхности датчика. Если показания на мультиметре меняются от 1 до 5 Вольт - датчик исправен, шерсти проводку или сигнальное кольцо в коробасе.
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Kirandpug писал(а):щиток в европанели 118 и датчик нужен калины
А вот с этого места подробнее пожалуйста...
Если панель Калиновская, то да, датчик нужен другой!
И тут возникает дилемма: ЭБУ для нормальной работы мотора нужен 10-ый (или приоровский) датчик, а приборке - Калиновский. Как собираешься решать проблему?
Я что-то про такое и не слышал даже, но, возможно, можно перепрошить Калиновскую приборку для работы с десятым датчиком.
Здесь чти про нюансы.
Последний раз редактировалось: NAUexx (07 Июня 2025 15:08), всего редактировалось 1 раз