Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Все патрубки НА ЛИТОЛ, последний раз когда надо было разбирать, оторвать шланги на мог от штуцеров. Приора бачёк,пробка АП, 6 дыр термос. С печки два стандартных длинных брт шланга печных длинных на термос, все работает, не бежит.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
1973qwert писал(а):чудес не бывает. потеплело
"похолодало" т.е. было за 30 стало менее 20
1973qwert писал(а):нахрена вам там печка в принципе
печка и в африке печка)) организмы привыкшие к жаре после >20гр чувствуют дискомфорт если долго сидеть

ну и рядом море и влажность более 70% без постоянной печки при 10гр с 3-мя горячими пассажирами стекла потеють, с дождем вааще
1973qwert писал(а):вам бы радиатор сож поставить второй не мешало если пробки на дорогах есть...
справляется тю тю тю хотя прошлая помпа ТЗА гоняла лучше, но после недавней очистки СОД (+непридвиденные неприятности

) стало лучше, хотя летом в горах на крутых подъемах жарил печкой тестя
спасибки взаимно!!!
1973qwert писал(а):хорошего вина. удачи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы