majorboy писал(а):seregaZ писал(а):
а что в этом плохого, в ларгусах и прочее? их же покупают, завод работает.
дада....класику тоже покупают. завод работаед
выпустить грузовую версию с заглушеной дверью - как же надо себя неуважать чтоб так экономить
seregaZ писал(а):
а придумывать отдельную платформу для завода с обьемом производства в 600 -700 тмашин - дорого.
теперь это так называется ?
seregaZ писал(а):
а учитывая наличие кучи готовых узлов от альянса - глупо.
да проще их заграницей покупать тогда - без пошлин будет дешевле завезти авто которое лучше напорядок
но прикрывшись кучкой работяг в тольяти интереснее получать дотации
линию классики давно разобрали.
кстати, сколько там ФВ Жук выпускался? ибо был востребован. кстати, как там, производство хиппимобиля вроде хотят продлить?
а насчет разработки платформы - это действительно дорого.
вас же не смущает наличие множества смартов и планшетов, собраных на одних и тех же компонентах? ибо они проверены и сертифицированы, что стоит денежек.
тот же Эппл почему то не чурается использовать компонентную базу гуглфонов и, о боже, китай фонов.
а покупка за рубежом - трата валюты. плюс затраты на содержание тех же рабочих в Тольятти.
и еще раз - сколько там за последние года два денег то твоих вложили?
а сколько налогов получили?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
majorboy писал(а):малчег - я просто пишу о том, сколько стоит конкурентноспособная иностранная продукция, причем собственных разработок без учета пошлин. это не я придумал если что
если авто производится здесь - се налоги остаются здесь, плюс рабочие и инженеры получают ЗП и довольны.
а если нет - государство получит недовольных людей. что-бы их успокоить - заплатите 30% от цены авто и будет вам счастье.
а нужна сдвижная дверь - купи газель с оной. в чем проблема? постонать и поплакаться?