Страница 3 из 6
pklyonov
Офисный - у которого нет под рукой сервиса.
Илья В.
Повозка потому что вообще ниачом, вот и сливают.
На вторичке всегда все видно.

pklyonov писал(а):

и зад у фф2 переставляло там, где у круза не переставляло



pst pst pst
pklyonov
Илья В. писал(а):

pst pst pst

узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Илья В. писал(а):

pst pst pst

узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь Smile


Много раз видел хвалебные замечания авто изданий по управляемости ФФ, но никогда и нигде не читал, что Круз рулится лучше ФФ.
pklyonov
Да я хз, я на треке не ездил на нем. Просто один и тот же поворот при съезде с кутузовского на ттк: фокус переставлял, круз нет.
Я хз из-за чего. Может, потому что фокус на 15-х колесах был, а круз на 17-х Smile
В целом круз мне нравится больше второго фокуса.
Илья В.
Фокус на убитых сайлентах, стойках и 15 колесах...только в таких условиях он рулиться хуже будет.
Warrrior
А чего именно 15?
Кабанидзе
подскочили бу в среднем на полтос.
Eddi
у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер facepalm

причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... facepalm так стоит до весны на одном месте...
Чайник55
Eddi писал(а):

у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер facepalm

причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... facepalm так стоит до весны на одном месте...


Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.


"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей) Smile
А в этом:
Чайник55 писал(а):

Дастер то в любом случае поприятнее


ооочень сильно сомневаюсь. С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?
Чайник55
Роман-НН писал(а):

С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?


Не про Круз сказано...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Роман-НН писал(а):


"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей) Smile


Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" hehe Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Wink
беспокойный
Роман-НН писал(а):

Чайник55 писал(а):

Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" hehe Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Wink



Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно. А преимущство такое, что хотя бы нормально ездить можно по убитым дорогам и парковаться к бордюрам мордой без боязни оторвать пластиковую юбку под бампером, которую гребаный джиэм пихает во все свои гребаные ведра, иногда доходит до маразма, как мочой, у которой она 12 см оставляла над дорогой.
pklyonov
смысл дастер равнять с крузом? дастер это шнива. может быть более комфортный, может быть менее проходимый, но машины одного порядка, очень бюджетные машины, с крузом сравнивать смысла нет. как нет его сравнивать по характеристикам. это совсем разные машины.
Чайник55 писал(а):

Не про Круз сказано...

с чего это не про круз? отличный гольф-класс, продажи в мире это только подтверждают.
Роман-НН
беспокойный писал(а):

Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно.


Так-то он еще дешевле "Круза", но, "стремящиеся к кроссоверу" переплачивают за ДОПы дилерам, выстраивая огромные очереди...
А почему это "ну ты сравнил"? Разве не нормально пересесть на машину не ниже классом, а выше? Так вот "Дастер" при всей своей "кроссоверности" явно ниже уровнем, чем "Круз". Конечно в жизни всякое бывает, можно и с Мерседеса на ВАЗ пересесть по нужде, но тут, наверное, не тот случай)))
Уж я молчу о том, что в "Дастере" нет АКПП (то что продается там под ее видом - ломучее и ненадежное "Г", которое даже на моноприводных легковушках не выхаживает более 50000 км. при бережной эксплуатации).
pklyonov писал(а):

с крузом сравнивать смысла нет.


Об этом и речь. Пересесть на "Дастер" с Логана, ВАЗа, - имхо, логично. В остальном - только по нужде (если, например, денег нет, а на дачу по плохой дороге ездить нужно).
Чайник55
Роман-НН писал(а):


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу".


Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны. Только он нафиг мне не нужен, потому что высокая и большая машина, лично для меня, удобнее.
Роман-НН писал(а):

А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах".


Помню один мужичок рассказывал мне, что он джип собрался покупать, потом приехал Дастером хвастаться. ROFL
не Шумахер
Ну это от условий эксплуатации зависит-может,дача есть,где зимой снег не убирают и т.д. Каких либо других преимуществ у высокой машины я не вижу
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны.


Тут важно что именно ты на него променял))) А так, Теана в принципе нужна далеко не каждому)))
илюхин
pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?
беспокойный
илюхин писал(а):

pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?



Нет там шумки с завода. Т.е. толстые маты на полу есть, но толку от них как от шумки Калины. По трассе слышно как мотор у автобуса в 100 метрах впереди работает, это если свой выше 3-х тыщ не крутить.
pklyonov
Да хрен его знает Smile
Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.
Мотор слышно хорошо, если в отсечку крутить, но по мне так и надо Smile
Я бы сейчас, конечно, дополнительную шумку делал. Как в каптиве сделал так вообще красота теперь Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.


Если бы опыт проводился на одной и той же резине, то было бы весомо. А так - от резины шум тоже зависит.
pklyonov
это тоже, конечно.
вообще, я считаю, что современный гольф-класс это примерно одно и то же. какая-нибудь октавия побыстрее, подороже, похуже в надежности, гольф просто для понта, круз чтобы дешево ездить.

с другой стороны, я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.


А я вот даже и не удивлен, хотя внутри и не сидел даже. Мне это все с первого взгляда на него ясно стало. Какой-то надутый уродец с неправильными пропорциями (соотношение высоты и ширины кузова). Уж никак про него не скажу, что "симпатичный" Smile



И это еще выигрышный ракурс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы