Страница 3 из 7
B.black
snow02rus писал(а):

B.black писал(а):

Ты покатай на приор моторе.


А ты поремонтируй 16v башку после загиба клапанов. Wink


7 тыс стоит комплект. шатуны, поршня, кольца.

Все иномарки выпускаются с загибом. Почему их никто не переделывает?
snow02rus
B.black писал(а):

7 тыс стоит комплект. шатуны, поршня, кольца.
Все иномарки выпускаются с загибом. Почему их никто не переделывает?


Да ты гонишь: поршни стоят два килорубля, шатуны остаются да и кольца (+2К за новые) можно оставить свои при таком пробеге.
Насчёт иномарок: где ты для них видел в продаже безвтыковые поршневые комплекты? facepalm
Буйный
snow02rus писал(а):

шатуны остаются

.., а потом удивляемся - чё движок масло вёдрами хавает? При "сталинграде" часто и шатуны гнёт, поэтому смотреть надо.
Legeboka
"Сталинграда" не было ещё. Т. С. хочет предотвратить.
snow02rus
Буйный писал(а):

... чё движок масло вёдрами хавает?


Моторы с легкими поршневыми не могут совсем не хавать масло, конструкция такая. Если напрягает то надо ставить поршни и шатуны старого образца типа 124.
-alex-
snow02rus писал(а):

Моторы с легкими поршневыми не могут совсем не хавать масло, конструкция такая.


Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5.
И почему ДОЛЖНО жрать?
snow02rus
-alex- писал(а):

Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5. И почему ДОЛЖНО жрать?


Поздравляю, чо Smile "Почему должно" - учи матчасть если интересно.
-alex-
snow02rus писал(а):

Поздравляю, чо


Можешь 2 раза поздравить, чо - у тестя приора 65 ткм и тоже не жрёт.
Может всё-таки МОЖЕТ жрать а не ДОЛЖНО? Pardon
snow02rus
-alex- писал(а):

Может всё-таки МОЖЕТ жрать а не ДОЛЖНО? Pardon


Собери статистику посерьёзней чем две приоры, подобные вопросы отпадут.
ksv71
snow02rus писал(а):

Собери статистику посерьёзней чем две приоры, подобные вопросы отпадут.


ну допустим у меня статистика своя имеется
говорит она о том что в большинстве своем нормальный приоромотор масло не жрет, все проблемы как обычно начинаются после того как в двигун залезли или трах бабах с ремнем , ну или молодежь отжигала на форсаже летом.
-alex-
snow02rus
Сколько приор в твоей статистике?
Может ты работаешь в сервисе, а туда исправные машины не заезжают.
Или ты проводил сбор сведений по всем приорам, бегающим по дорогам и не попадавшим в сервис в том числе?
snow02rus
ksv71 писал(а):

... нормальный приоромотор масло не жрет...


Ключевое слово - нормальный Wink (который хотя бы поршнями не стучит).
-alex-, хватит уже, тред про безвтык а не про масложор.
-alex-
snow02rus писал(а):

-alex-, хватит уже, тред про безвтык а не про масложор.


Так сам же и начал. Wink
Пс. с 20 тык стучит поршнями на горячую, но масло не ест. добавляй в свою статистику. А то она какая-то у тебя печальная вся..
za_k_on
-alex- писал(а):

Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5.


pst прям убил
"кручу" - это отсечка.

Так вот.
имеем япономотор с лёгкой поршневой. По мануалу масложор 1 литр на одну тысячу километров. Так и жрёт. Езжу 5000-8200 оборотов обычно. Если до 5000 ехать - не жрёт.
Но, простите уж, приоромотору далеко до 100 сил с литра.

По моей статистике приора масло не ест. Разок за 10 000 подлить - это ниачём. С периодическими выкрутами в отсечку.

Был 1,8 на частично приорокомплектухах. Жрал при постояных закрутах в 7000 литр на тыщу, а то и больше в несколько раз.

Только вопрос же про безвтык? Из 4-х машин 3 втыковые, и ни разу желания сделать безвтык не возникало.
Одеть защиту картера на защиту картера не пробовали?
Натянуть покрышку на покрышку?
Про конроцептивы уже все догадались.

Может хватит бороться с возможным следствием? Просто будем следить за ремешком, роликом и помпой? Не, не предлагать?
-alex-
za_k_on писал(а):

"кручу" - это отсечка.


Читаешь между строк? Где там про отсечку? supercool
za_k_on
-alex- писал(а):

Читаешь между строк? Где там про отсечку?


я говорю, что крутить мотор - это давать ему просрться в районе отсечки.
А 4,5 - это детский лепет и кручением назвать нельзя.

Ещё раз. 4,5 - это средние оборты.
крутить мотор - значит давать ему обороты выше средних.

4,5 - овощные обороты для прямолинейного движения
крутить мотор - это ловить момент, чтобы не уткнуться в отсечку.

4,5 - это не крутить
6,0- это крутить.

Так понятнее?
-alex-
za_k_on
По теме есть что сказать или снова зашёл про сивку свою пёрнуть? supercool
za_k_on
-alex- писал(а):

По теме есть что сказать или снова зашёл про сивку свою пёрнуть?


по теме уже сказал, не докапываясь до личностей.
Или хочешь всё-таки что-то личное обсудить?
Ты тоже имеешь опыт эксплуатации в разных режимах двух вазовских моторов, одного тюнингованного вазовского мотора, гражданского японского и японского, косящего под спорт?
Судя по твоим
-alex- писал(а):

пёрнуть


и твоей статистики - шла бы ты в свою песошницу facepalm
-alex-
za_k_on писал(а):

Ты тоже имеешь опыт эксплуатации в разных режимах двух вазовских моторов, одного тюнингованного вазовского мотора, гражданского японского и японского, косящего под спорт?


Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий.. supercool
snow02rus
-alex-, za_k_on
-Viewer-
У тазомоторов есть одно неприятное свойство - помпа. И если на втыковых иномарках ставят говнoпомпы исключительно по-дурости, то в случае с приоромотором вариантов нет. Вернее есть: вместо помпы установить злой (хоть ступичный Smile) подшипник, крыльчатку упразднить оставив вал и шкив, а ОЖ качать тем же циркуляционником от системы отопления. В этом случае можно "следить за ремнём". Но уж очень много геморроя, поставить безвтыковые поршни значительно проще.

И сёр развели зря: если не выезжать за пределы цивилизации - это одно и здесь втык/безвтык не принципиален, зато если нужна уверенность в том, что в паре тысяч от дома не произойдёт сталинград - то безвтык рулит адназначна.
Буйный
-Viewer- писал(а):

нужна уверенность в том, что в паре тысяч от дома не произойдёт сталинград - то безвтык рулит адназначна.


Для этой уверенности ставим проверенные сотками тыков пробега двухрядные иноролики, помпу и ремешки. Бренды и номера озвучивать? Хотя есть соответствующая тема Wink .
-Viewer-
Буйный
Нету помп нормальных, ёлки-палки. Номеров я сам могу озвучить сколько хочешь Smile, но всё это или чайнийское, или подзаборно-чайнийское, следовательно сплошная лотерея.
Буйный
-Viewer- писал(а):

Нету помп нормальных, ёлки-палки


Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант? Щас и ТЗА-Спорт, вродь, не самый худший выбор.
ksv71
Буйный писал(а):

Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень)


другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.
да и Хепа ДЛЯ ТАЗов в массе своей уже сегодня сделана у дяди Ляо
Буйный писал(а):

Щас и ТЗА-Спорт,


параша , извините за грубость, " напичканная" подшипником без смазки и каких либо вообще логотипов.
реально помп нормальных нет , и ресурс смены ремня по большей части определяется ресурсом помпы
последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены facepalm около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы