Не факт что проблеме неделя
правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись?
снять сам моторчик, также на него шланг с манометром, кидаешь в банку с бензином, на клемы +- подать 12В
Можно ещё проще: шланг от манометра надеть на "подающий" сосок модуля, т.е. снять достаточно только лючок в кузове под сиденьем и бензопровод.
и сколько он должен показать?
Можно и к модулю манометр, но там же рдт
Можно и к модулю манометр, но там же рдт
. Естественно, стала живее на низах. Теперь на бордюр заезжаю с меньшим газом, чем в последнее время. Чуточку поживее стала и по трассе тоже. Да и расход прям сразу меньше заметнее стал! В последнее время меньше 6,7л. не опускался. Сегодня почти в том же режиме 6л. уже показывает!
Всё-равно словно провал присутствует. НУ вот нет той мощи, что была 2 недели, а потом пропала. Машинка стала снова той же, средней. Не плохой, но и не супердинамичной.
а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.
а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.
теперь там аж 4 атмы
. При таком давлении будет перелив и связанная с ним потеря мощи, плюс добавятся топливные коррекции, которые в тазореализации работают сильно трансанально.
Куда копаем дальше?
думаю попробовать на днях
а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.

Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром . При таком давлении будет перелив и связанная с ним потеря мощи, плюс добавятся топливные коррекции, которые в тазореализации работают сильно трансанально.
Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?
А разброс ЭБУ подкорректирует в процессе... Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?
. Оно ж ведь как может быть: сейчас 4, а на ямке тряхнёт - уже 5,5, на другой яме тряхнёт 3,2. ну у меня на 21124 - 4 атм, причем стабильно
. Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром
Что делал бы я при непонятном поведении двигателя в первую очередь: эл. диагностика, замер копрессии в цилиндрах и давления топлива, дымогенератор.

Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.
У Бессовестный где-то охеренный подсос, раз мотор не глохнет с заткнутой гофрой. Чо тут мудрить то!?
Конденсаторы тут не помогут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


