Страница 3 из 8
Alex-vs-VAZ
Никуда он не рулит. Скос крыши все убивает. Кому треба универсал тот его и ищет, а не это.
viper31
Alex-vs-VAZ писал(а):

Скос крыши все убивает.


А по мне в самый раз, четыре колеса стоя влазят и как катафалка не выглядит. в длину багажники одинаковые почти.
Alex-vs-VAZ
у универсала дверьку багажника на природе поднял, под ней стоишь и все дождик не мочит. можно спокойно ковыряться в багажнике, разложить закусь и т.д. hehe
Rover_61reg
d_core писал(а):

На 1,6 коробка та же - F17. Откуда там 4000об?


http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
MaDiM писал(а):

главная пара


Achsantrieb

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

viper31 писал(а):

масла угорать будет на дальнике.


XERовые моторы этим не страдают - тупо жрут бензин.
viper31
Rover_61reg писал(а):

XERовые моторы этим не страдают


http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=122&sid=9a936327b7ea438d47d6529e5a5ad131
Rover_61reg
viper31
по твоей ссылке z16xe, а не xer
viper31
Rover_61reg писал(а):

по твоей ссылке z16xe, а не xer


тогда ладно.
Olegan-TLT
У меня было три ХЕRa, два 1.6, один 1.8. Ни один масло не жрал. На втором в интервале 15 тыщ км может требовалось подлить граммов сто масла (с отметки максимума немного уходил к концу интервала). На последнем заливал строго Мобил 1, раз в 15 тыщ, и так до 75 тыщ менял - уровень ни на миллиметр не менялся за 15 тыщ. Так и продал:))

Да, если жахать хорошо по трассе - будет кушать хорошо. Шум мотора - все фигня. Пятиступки хватает, ездить постоянно 180-200 у нас чревато. А 120 нормалек. 1.8 правда если на ней топать 130-150-180, расход сразу прет в диапазоне 10-12-15. Но в среднем у меня 1.8 кушала 9 литров. Зимой 10 и 12 бывало если короткие пробежки. Летом если 90-100 по трассе ехать и много трассы - около 7 литров расход был. А вот с мотором 1.6 летом в жару с кондеем жрала больше, чем 1.8 Так как мотору тяжело было.
Rover_61reg
у этих моторов две беды: термостат и прокладки теплообменника.
не... три - [url=http://astraclub.ru/threads/39010-Как-починить-модуль-зажигания-и-сэкономить-250-!]модуль зажигания[/url]
SEMG
Даа, с маслообменником засада. Самому уже очково лезть - дофига чего снимать надо. Где то читал что надо снизить температуру двигателя - как то подшаманить с термостатом, чтобы прокладки эти не перегревались и не лопались.
Rover_61reg
SEMG писал(а):

Где то читал что надо снизить температуру двигателя - как то подшаманить с термостатом, чтобы прокладки эти не перегревались и не лопались.


http://astraclub.ru/threads/110945-Хочу-снизить-температуру-двигателя.-Чиповка-замена-термостата.
тема холливарная, но довольно много народу просто меняет термос, вешает реле /резистор, сизменением порогов температуры включения карлосона даже и не заморачивается
Gravesen
Термос на 92 град, и обманку (резистор) в разъем. Но по уму нужно программно изменить включение вентилятора.
maclein
Rover_61reg писал(а):

у этих моторов две беды: термостат и прокладки теплообменника.
не... три - [url=http://astraclub.ru/threads/39010-Как-починить-модуль-зажигания-и-сэкономить-250-!]модуль зажигания[/url]


А дз?
Вова Длинный
Ну ща топика так застращаете, что он пожалеет, что свое ржавое корыто продал... 63
:lol1
У них ещё с гидронатяжителями цепи и, в последствии, с цепью косяк

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Правда комплект новых звезд и цепи почти бесплатный
Rover_61reg
: lol 1 писал(а):

У них ещё с гидронатяжителями цепи и, в последствии, с цепью косяк


на этих движках нет цепи.
maclein писал(а):

А дз?


по сравнению с потеющей клапнной крышкой, текущей системой охлаждения и клапаном вентиляции картерных газов (грибовидный в клапанной) - дз явление редкое.

Вова Длинный писал(а):

так застращаете, что он пожалеет, что свое ржавое корыто продал...


ну да,проблемы имеют место быть при определённых пробегах. Но... легко диагностируемы, доступны к устранению в домашних условиях и относятся как-бы к навесному оборудованию.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Марта 2017 09:38), всего редактировалось 1 раз
:lol1
Ааа, перепутал
Rover_61reg
Да и насчёт шестерен фазовращателей...
На масле луше не перепробегать по 15 т.км.
Максимум 8-10. А то ремонт в домашних условиях уже не получиться...
d_core
Rover_61reg писал(а):


d_core писал(а):
На 1,6 коробка та же - F17. Откуда там 4000об?

http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html



Я конечно видел эту таблицу. Там для 1.6-1.8XER указана одна коробка с одинаковой главной передачей. Потому и удивился откуда 4000.

Кстати, наш комрад лоловский -Никола- в своё время на астре менял коробку (как он её покупал отдельная тема с кидаловом, угрозами, расследованиями) и волей судьбы ему привезли с другой главной передачей WR кажется. Вот там передачи были длиииинныеееее. И машина вялая. Поставил обратно как было Smile
Olegan-TLT
Если астра с мотором 1.6, то лучше на более короткой коробке кататься. Я имел возможность и на короткой (ручка 1.6), и на длинной (робот 1.6) ездить. Робот на скорости вялый, если на пятой передачи. Для мало мальских ускорений четвертая включается. С мотором 1.8 и роботом правда не ездил.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Для мало мальских ускорений четвертая включается


Ну так на то они и нужны передачи hehe
Olegan-TLT
Alexandr008
Ну так то да. Но в среднем наверное лучше Астра с более короткой парой, особенно если 1.6. Хотя конечно - шестая передача не помешала бы. У меня ниссан с шестиступкой- на скорости потише конечно.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но в среднем наверное лучше Астра с более короткой парой, особенно если 1.6.


Лучше для чего? Для города, да. Для трассы нет Pardon
Olegan-TLT
Alexandr008
Ну наверное. Я всегда больше по городу езжу. А по трассе один фиг больше 110 мало когда. А это сойдет и на короткой паре. Ну и иногда дать жару - тоже нормально, на пятой передаче Астра 1.8 выдает 220. При такой скорости на шум и на расход пофигу (они же литров 17-20 ест).
А с длинной парой и мотором 1.6 - шибко уж тяжело машинке летом с кондеем.
Вова Длинный
bxmax писал(а):

Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши.


Сейчас ехал на работу на Астре. При 120 км/ч двигатель крутится на 3500 об. 4000 уже при 140 км/ч.
Не знаю, что там у ТСа с шумкой, но мне при 120 км/ч больше шум дороги досаждает. Может там, где ТС живет, там автобаны немецкие с гладким асфальтом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы