Страница 3 из 5
Спиди Гоньсчег
_NikeL_вот по андроиду и смотри , скачет ли напряжение.
Спиди Гоньсчег
январь вообще хрень глючная ...у меня например ацп датчика температуры скачет на 7.2 . ...95-93 градуса

на боше как вкопанный , всё чётко...

_NikeL_ писал(а):

где найти дрова под вин10 для opendiagfree v.1.4?



от 8.1 пробовал ? http://www.arduined.eu/ch340-windows-8-driver-download/

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

http://www.driverscape.com/download/usb-serial-ch340
_NikeL_
Спасибо за дрова, попробую.
Вобщем так, хоть с адсорбером, хоть со скинутой фишкой с него, разницы не видно.
Бортовик всё так же пищит, в лог этот момент еще не поймал.
Так же есть иногда провалы при разгоне, и одноразовые просадки оборотов на хх.
Скоро соберу приблуду для прошивания, кроме серийных где еще можно взять заведомо проверенные хорошие?
d.dmitry
Спиди Гоньсчег
тут http://kipdoc.ru/proshivki-na-vaz не "заведомые" , но для пробы и експериментов думаю вполне ..
_NikeL_
4. FunTune — программа для откатки по УДК
5. Моторчик 4 — мощная программа для настройки прошивки в режиме offline. По лог файлам, снятым во время движения автомобиля строит различные калибровки для прошивки.

разъясните пожалуйста об этих двух программах?
Проводку я собрал для прошивки, осталось клему 47 в штекер ЭБУ вставить, и собрать фишку для соединения с фишкой прикуривателя. и еще решить как коннектить к-линию, в диагн разъем или как то запитаться прямо с штекера ЭБУ..

накачал пока прошивок с последней ссылки от Спиди Гоньсчег
большое Вам спасибо, и d.dmitry
буду тестить.

обнаружил у себя перетёртые 2 провода датчикаскорости, привёл в порядок, ток продолжает скакать. смог подрубить ноут, в опендиаг аналогично скачет как и по бортовику. провалы при разгоне. одинарные редкие тряски на хх.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
две последних под мой 61 январь подойдут или нет? которые желтым цветом строки выделены
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
две последних под мой 61 январь подойдут или нет? которые желтым цветом строки выделены


A5V03 Не пойдёт, датчик детонции не будет работать.
[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

_NikeL_ писал(а):

ток продолжает скакать. смог подрубить ноут, в опендиаг аналогично скачет как и по бортовику.


Признак что в генераторе дело, мультиметром ещё меряют для полной картины.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

_NikeL_ писал(а):

4. FunTune — программа для откатки по УДК
5. Моторчик 4

разъясните пожалуйста об этих двух программах?


Это для нестандартных моторов, распредвал спорт, обьём не стандарт, форсунки от казели.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Так же есть иногда провалы при разгоне


Поконкретнее при каких условиях?
_NikeL_
Генератор летом пойдет на переборку, там вокруг диодного моста чет все окисляться начало. Щетки неравномерно износились, и выработка разная на втулке.

Провалы при разгоне, в основном при трогании с места, типа как сцепление буксует.
И при спокойной езде на 3-4-5 передаче, резко нажать газ в пол и отпустить в нормальное положение для спокойного разгона, будут дергания, как будто переливает чтоль..
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Провалы при разгоне, в основном при трогании с места, типа как сцепление буксует.


Если железо исправно, то такой эффект может давать корекция уоз при разгоне, оно плавнее делает разгон.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

_NikeL_ писал(а):

при спокойной езде на 3-4-5 передаче, резко нажать газ в пол и отпустить в нормальное положение для спокойного разгона, будут дергания, как будто переливает чтоль..


То же, что и выше я написал. Но тут реально ударить надо по педали, чтоб дёргания какие-то появились.
_NikeL_
d.dmitry
Дергания в момент когда педаль отпускаю. А не когда на газульку давлю.

Вот лог проехал по трассе, с просадками напруги, с подергиваниями.
https://drive.google.com/file/d/0B_XzI3UIzwDlcDZ3MlRkUmlPWXM/view?usp=drivesdk

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Проводку собрал для прошивания. Щас на 5ой серийной. По какому порядку посоветуете шить? 4ю 3ю серийную, и так далее, потом кастомные попробовать?
d.dmitry
_NikeL_ По этому логу, ничего не должно давать дёргания при разгоне и уменьшении педали дросселя.

Проверить баланс форсунок можно, одинаково ли расходуют бензин.
_NikeL_
https://www.drive2.ru/l/10098723
схему проводов сделал как по ссылке только корпус штекера ВАГ ККЛ не корячил не резал.
собрал + и - 12в в кабель
к-линия в кабель
ответвил от постоянного + на 47 контакт через тумблер.

у меня при подаче +12в на 47 контакт, затем ключ в зажигание, и ноль - бензонасос не качает и гл.реле не включается.. как только +12в с 47 контакта убираю, сразу качать начинает. что я делаю не так?

прошивка не стёрлась. combiloader пишет "нет ответа от контроллера"
ChipLoader1.97.7 поломаный не запускается на вин10 х64 чтото((
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

у меня при подаче +12в на 47 контакт, затем ключ в зажигание, и ноль - бензонасос не качает и гл.реле не включается.


Главное реле надо руками замкнуть, вытащив его.
47 должен быть подключен пока не выключишь эбу.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

_NikeL_ писал(а):

прошивка не стёрлась. combiloader пишет "нет ответа от контроллера"

Я тебе в личке писал чем шить. И сначала принято считать из эбу прошивку, сохранить. Передёрнуть питание, и шить что хочешь.
_NikeL_
Перемычкой на 2 толстых провода? Потом в какое время отключить этот узел?

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

1.5 мм кв хватит сечения перемычки?
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Перемычкой на 2 толстых провода? Потом в какое время отключить этот узел?

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

1.5 мм кв хватит сечения перемычки?


Да на толстые, да должно хватить. Отключать тогда, когда надо выключить питание эбу.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Та прога что в личке писал я, ей надо несжатую прошивку, 64кб вроде у январь5.1.
Если сжатая(типа 25кб), это для комбилоадера. Можно прогу enigma найти, она разжимает то что под комбилрдер сжато.
_NikeL_
Блин никак, мне бы последовательность ((

Не хочет главное реле включаться даже перемычкой, при включенном 47 контакте. На 47 подается ведь +12в верно?

Главное реле надо включать точно? Не реле бензонасоса?

На 37 пин надо вручную +12 подать? Я его не трогал. Там контакт +12 после главного реле, а оно не включается вручную

https://www.drive2.ru/l/5363098/
Судя по этой инструкции

Прозвонил, при перемычке приходит +12 на 37 пин.

Комбилодер "нет ответа от эбу"
Чиплодер не работает на вин10
Диагностика по этой схеме в опендиаг работает.

Может как то надо установить связь в комбилодере сначала? Я там такой кнопки не вижу, порт выставлен.

Chiploader переустановил в режиме совместимости с вин виста, пашет. Щас буду пробовать.
Всё так же нет ответа.

Может быть 21093 коса ЭБУ какой то еще нужный контакт не подаёт? Что проверять мне посоветуете?
Спиди Гоньсчег
_NikeL_
ты с переходником обд разобрался ? а то он у тебя диагнозил тольк при заведённой же

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

главное реле надо замыкать чтоб на 37 появлялся +

судя по твоему описанию ты правильно делаешь.
и на 47 плюс .

1.вот эти два плюса подаёшь.

2. в комбилодыре выбираешь прошивку , кликаешь залить и перед самой заливкой перед нажатием -да- записи , включаешь зажигание и сразу нажимаешь ''да''.

установится связь и пойдёт заливка
_NikeL_
С переходником разобрался, при включенном зажигании тоже диагностирует, все норм. Завтра после работы буду еще пробовать шить как ты написал, спасибо
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Комбилодер "нет ответа от эбу"
Чиплодер не работает на вин10

Я тебе ссылку давал на winfe, не отлом, и работает.
Я питание на эбу подаю всё сразу одним движением в прикуриватель.
_NikeL_
d.dmitry
Попробую сегодня через неё. Но кажется что дело не в софте nea хз в чем дело. Может схему и последовательность вам набросать мою, оцените
d.dmitry
_NikeL_ Набросай схему.
_NikeL_
d.dmitry
моя схема https://pp.userapi.com/c836620/v836620701/2d774/dqMxhxlaR9s.jpg

до этого было соединение с переходником ОБД2 на GM12, сегодня соединил всё сразу на ОБД2 без переходника, вот по этой схеме
https://masterkit.ru/images/magazines/2_bm9213.jpg
земли вроде не было на 4 пине, я сунул на 5 ногу разъёма.

а теперь самое интересное facepalm
0. winflash ничего не смог сделать, все кнопки не активные (кроме кнопки "выход").
1. за ночь танцуя с бубном, мне удалось комбилодером считать прошивку раз 5 (первый раз дождался до конца, и раза 4 отменял потом). Последовательность действий выявить и запомнить не удалось, т.к. при повторе вроде так же всё делая, в следующий раз уже не читалось.
Запись произвести ни разу не удалось "нет ответа ЭБУ"
2. cry от разряда погас экран ноута с включенным комбилодером, сам ноут не вырубился. я всё отключил, поставил главное реле на место.
Завожу. завелась и спустя несколько секунд начала тарахтеть и глохнуть, заглохла. еще раз - повторилось.
смотрю по бортовику - сразу 9 ошибок появилось:

Напряжение борт сети 1602 (бывает же при работе с прошивками?);
Ошибки всех 4х форсунок по одной;
2-3 ошибки клапана продувки адсорбера

я их сбросил сразу. повторный запуск, снова глохнет и ошибок уже нет ни одной.

как быть? что такое я натворил? прошивка ни разу не начала заливаться в ЭБУ. может ли виной отмена чтения прошивки? что делать? Drinks or Beer край в понедельник утром машину надо восстановить cry отсоединил ЭБУ на ночь.

ЭБУ отдохнул часок и это пропало, заводится и работает нормально. Что такое было?

кстати с чиплодера активация слетела на ровном месте, и повторно не ломается.

до этого сегодня на хх следил за графиками Опендиаг.
проскакивало следующее:
1. каждые несколько минут подпрыгивает на мгновение текущий расход вместе с просадкой напруги борт сети с 14.2в до 10-11 (соотношение 14.7 стоит на месте, длит впрыска тоже, тактовый расход воздуха тоже)
2. при плавном газе всё хорошо, а при резком кратковременном нажатии появляется "признак детонации", "признак детонации в прош. цикле".
может это на чтото наводит? востальном скачков не замечено.
ну так и так мне надо будет разобраться с потреблением тока, и деффектовку генератора. на хх 14.2в, а при езде с теми же потребителями 12-13вольт cry однако это появилось с установкой января. надо протянуть провода с акб в салон, подключить мультиметр и поехаться посмотреть показания на клеммах.
d.dmitry
_NikeL_
1. Перед каждой попыткой читать/шить надо отключить питание эбу, затем включить.
2. Ошибки эти вылезли на отсутствие главного реле - если эбу был в режиме диагностики, а это совсем не режим програмирования(шитья).

На 47 контакт рекомендуют через резистор 3кОм подсоединять питание, у меня так работает.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

_NikeL_ писал(а):

winflash ничего не смог сделать, все кнопки не активные (кроме кнопки "выход").


У него внизу окна написано, подключился он к эбу или нет. Вот туда надо смотреть, ну и кнопки станут активны когда он напишет "подключен".

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ещё раз повторяю, 47 пин у меня подключен постоянно, без всяких переключателей.
_NikeL_
3кОм, а мощность сколько?
Отключать питание, которое с прикуривателя? Главное реле перемычку и 47 пин передергивать не надо?
_NikeL_
На всех трех скинутых сюда инструкциях с д2 ничего не было сказано про резистор.
Давление топлива замерил.
При включении зажигания 2.8
На хх 2.2
При 3000об - 2.2
При резком нажатии на газ скачок до 3 и снова 2.2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы