Страница 3 из 31
Mihalych78
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Бедная Тойота - никакой прибыли!



Поверь, все там в поряде с прибылью, вон вчера объявили что до 2028 года еще 20млрд рублей вложат в производство в СПБ.

И люди на заводе получают достойную ЗП выпуская машины стартующие от 1.5млн, а люди собирающие ТАЗ который стоит в 2 раза дешевле и по качеству в 5 раз хуже получают в 3 раза меньше.

pst



один ты на тещины живешь и во всем разбираешся bboyan
Вова Длинный
мертвая голова
Ну у теоретегов на РАВ4 что-то же случается. Спроси у них. А то как-то интересно получается: по твоей версии на ТАЗах рейка вечная, а по версии Пехалыча и killabee на Тойоте она расходник.
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

а люди собирающие ТАЗ который стоит в 2 раза дешевле и по качеству в 5 раз хуже получают в 3 раза меньше.

pst


те кто тупо собирают на уровне слесарей мср третьего разряда - они одинаково получают. Хоть тойоту собирай. Хоть таз. Никто не платит за низкоквалифированный труд больше, чем он стоит.
Раманыч
Ky3bmin писал(а):

Последний копеечный в обслуге ваз - Гранта-Калина. Спецон загуглил цены на рейку Логана - оригинал 41 т, аналоги от 10 т.


Гугл сила! Я тоже гуглил, а потом спросил Андрюху, от чего же это он не оригинал не купил за 10 тыщ. И получил красочный ответ, оказалось, что он его все таки купил... и с трудом потом деньги назад получил.
И решил, нафиг этот не оригинал. Купил бу, два раза назад отсылал, сделал выводы и переделал на простую без ГУР но оригинальную supercool
Вова Длинный
мертвая голова
Интересный момент: были у меня в свое время и семерка , и шестерка, правда, советской сборки. С рулевыми редукторами там не то, что бы совсем проблем не было, но все манипуляции вытекали из эксплуатации. На семерке за 24 года и 250 тык один раз подтянул, один раз сальник заменил. На шестерке вообще не лазил.
Захожу как-то в автомагазин. там какое-то тело интересуется рулевым редуктором, его ценником, производителем. ну я так типа: "А кто их берет, они же вечные?". Мне продавашка в ответ: "Если бы они были вечные, мы бы ими не торговали". Оказывается, что на современных ТАЗах рулевой редуктор это такой же расходник, как тормозные диски.
мертвая голова
Вова Длинный
По моей версии - я задал вопрос, что случается с рейкой?
На своем опыте я менял только пыльники на двух тазах, вот и все. Может если бы япо 250 тык тык проезжал на машине, то этого вопроса и не задал бы....
Mihalych78
Цитата:

Мне продавашка в ответ: "Если бы они были вечные, мы бы ими не торговали". Оказывается, что на современных ТАЗах рулевой редуктор это такой же расходник, как тормозные диски.



мож там один редуктор и лежал на редкой случай а ты выводы сделал hehe
мертвая голова
Вова Длинный
Да, а мне продаван тазозапчастей говорил что пыльники на рулевых наконечниках не меняют, ибо дохнут они за год два.))))
Все условно и относительно....
Вова Длинный
мертвая голова писал(а):

По моей версии - я задал вопрос, что случается с рейкой?


Не знаю. У меня 300+ пробег. Где-то при пробеге под 300 тык потек сальник рулевого вала. Заменил. Цена - копейки, по времени - минут 20 под пиво. На том же пробеге рейка застучала. спецы приговорили под перебор. Когда менял сальник, выяснилось, что стучит карданчик. Заменил. Цена - копейки. По времени - 30 минут.
Но, судя по тому, что ТАЗомагазинах рейка всегда имеется в наличие, представляется, что она там не для антуражу лежит.
Nekto
Вова Длинный писал(а):

мертвая голова писал(а):

По моей версии - я задал вопрос, что случается с рейкой?


Не знаю. У меня 300+ пробег. Где-то при пробеге под 300 тык потек сальник рулевого вала. Заменил. Цена - копейки, по времени - минут 20 под пиво. На том же пробеге рейка застучала. спецы приговорили под перебор. Когда менял сальник, выяснилось, что стучит карданчик. Заменил. Цена - копейки. По времени - 30 минут.
Но, судя по тому, что ТАЗомагазинах рейка всегда имеется в наличие, представляется, что она там не для антуражу лежит.


При том количестве ВАЗов, зачастую весьма преклонного возраста, которые у нас колесят по дорогам - не для антуражу, конечно.
мертвая голова
Вова Длинный
Говорят и моторы с кпп лежат.....

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Вова Длинный
Ааа, у мну гур никогда небыло, течь там нечему, сама рейка мростейший механизм. Эур правда 20.000 на калину.
мим
Vlad B писал(а):

Я вам расскажу разницу в менталитете.

Знаете сколько стоит ленкрузеров у главного здания АВТОВАЗ?
Да, мы все слышали и видели эту историю про Чемезова и Ко, штук 50-60 вроде их там.

Знаете сколько стоит Лендкрузеров у завода Тойота в СПб?

ОДИН!

Менеджерам среднего звена Камри и Рав4 и на общей парковке, японцев на Камри служебной возят с/до дома.


у Владика потрясающая способность нести всякую херню с такой убедительностью и уверенностью, что мне кажется если бы он сказал, что меня зовут наум яковлевич шниперсон - я бы на секунду даже засомневался, как минимум, а как максимум перепроверил документы...
PS: в гараже главного здания стоят исключительно весты, ларгусы и иксреи разных модификаций. последние иномарки из парка (штук 5 Инфинити, купленных при Комарове) были проданы при Андерссоне году в 2015м, лэндкрузеры купленные рособоронэкспортом при приходе в 2006м году и того раньше..
Ky3bmin
мертвая голова писал(а):

А что там с рейком может случиться? Там вроде только пыльник рвется через 5 лет и все.


Разговор зашел, что Логан в обслуге дорог ибо ИНО. Я для примера привел стоимость тех же ЗЧ на ТазоВесту.
Мне нравиться разница в цене ЭУР на Калину - 20 т.р, на Весту 74 т.р. У тестя на Гранте 2012 г.в. ЭУР сдох (пробег около 60 т., Mando), денег нет менять, ездит прикладываю усилия. Если на Весте сдохнет после гарантии - печаль будет.
UPD. Компрессор кондера Веста 25000, РИО 4 - 32000

Последний раз редактировалось: Ky3bmin (06 Сентября 2019 15:47), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Nekto писал(а):

При том количестве ВАЗов, зачастую весьма преклонного возраста, которые у нас колесят по дорогам - не для антуражу, конечно.


Ну так и моя Тойота не девочка. 21 год. Водку уже можно покупать.
Nekto
Вова Длинный писал(а):

Nekto писал(а):

При том количестве ВАЗов, зачастую весьма преклонного возраста, которые у нас колесят по дорогам - не для антуражу, конечно.


Ну так и моя Тойота не девочка. 21 год. Водку уже можно покупать.


"Твоих Тойот" катается несолько поменьше ВАЗов, я думаю. И разнообразие реек на Тойтоты, я думаю, несколько пошире.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

мим писал(а):

Vlad B писал(а):

Я вам расскажу разницу в менталитете.

Знаете сколько стоит ленкрузеров у главного здания АВТОВАЗ?
Да, мы все слышали и видели эту историю про Чемезова и Ко, штук 50-60 вроде их там.

Знаете сколько стоит Лендкрузеров у завода Тойота в СПб?

ОДИН!

Менеджерам среднего звена Камри и Рав4 и на общей парковке, японцев на Камри служебной возят с/до дома.


у Владика потрясающая способность нести всякую херню с такой убедительностью и уверенностью, что мне кажется если бы он сказал, что меня зовут наум яковлевич шниперсон - я бы на секунду даже засомневался, как минимум, а как максимум перепроверил документы...
PS: в гараже главного здания стоят исключительно весты, ларгусы и иксреи разных модификаций. последние иномарки из парка (штук 5 Инфинити, купленных при Комарове) были проданы при Андерссоне году в 2015м, лэндкрузеры купленные рособоронэкспортом при приходе в 2006м году и того раньше..


Формально он писал не "в гараже", а "у главного здания", где граждане свои авто паркуют. Так что фоткни вид сверху - посчитаем крузаки. hehe
мим
Nekto
ну у него своя логика, но он писало про 50-60 купленных лендкрузеров, которые если бы и были, стояли в паркинге/гараже, так как он у нас есть. потому я про него и писал
подозреваю у офиса тойоты нет подземного паркинга просто.
Nekto писал(а):

Так что фоткни вид сверху - посчитаем крузаки.


фоток не будет, но ради интереса сходил, глянул. крузака не идентифицировал ни одного hehe
PS при андерссене по инициативе одной личности специально пустили человека посчитать по маркам авто на парковках основных вокруг завода. я эту статистику видел, итоговую. скажу так, Влад был бы крайне разочарован результатом....
Ky3bmin
мим писал(а):


PS при андерссене по инициативе одной личности специально пустили человека посчитать по маркам авто на парковках основных вокруг завода. я эту статистику видел, итоговую. скажу так, Влад был бы крайне разочарован результатом....


Интересно просто, какая цель была? Проверить, любят ли заводчане свою продукцию?
мим
Ky3bmin писал(а):

мим писал(а):


PS при андерссене по инициативе одной личности специально пустили человека посчитать по маркам авто на парковках основных вокруг завода. я эту статистику видел, итоговую. скажу так, Влад был бы крайне разочарован результатом....


Интересно просто, какая цель была? Проверить, любят ли заводчане свою продукцию?


видимо
papa_dima
мим
А есть ли вакансии на ВАЗе? Какие профессии наиболее востребованы?
мим
papa_dima писал(а):

мим
А есть ли вакансии на ВАЗе? Какие профессии наиболее востребованы?


https://togliatti.hh.ru/employer/193400
Vassya
мим писал(а):


у Владика потрясающая способность нести всякую херню с такой убедительностью и уверенностью, что мне кажется если бы он сказал, что меня зовут наум яковлевич шниперсон - я бы на секунду даже засомневался, как минимум, а как максимум перепроверил документы...


Лучше бойся, чтоб тебе Яша этого не сказал. Иначе не проверять, а менять документы пойдешь hehe
мертвая голова
мим
А почему на предприятии такая нехватка инженеров?
мим
мертвая голова писал(а):

мим
А почему на предприятии такая нехватка инженеров?


кого посокращали в тяжелые времена, кто сам сбежал на лучшие хлеба, когда загрузки не было
anonimus
мертвая голова писал(а):

мим
А почему на предприятии такая нехватка инженеров?


там небось зп 30тыщ, вот и нет никого
papa_dima
anonimus писал(а):

там небось зп 30тыщ, вот и нет никого


Не, ну а чо? вроде норм. Не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы