Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Dolph
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Dolph писал(а):Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?
Да, держи его асю
ICQ 49522755.
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Блин, теоретики, ну ктонить дод вкрячил или нет ???
К слову - Мутлу у меня живет уже четвертый сезон, правда езжу я ежедневно и больше пяти дней (командировки) машина не простаивает. "Сдох" он один раз когда в МСК было под -30 и в двигане был наиговнянейший п/с Хаволин и штатная прошивка.
Ежедневно поглядывая на БК с величиной 13.7 (+-) ТОЖЕ испытываю
смутные сомнения, что маловато....
Хотя БК меряет напругу сооовсем не клеммах, а после сотни всяких коммутаций.
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Только что наткнулся на свежий тест аккумуляторов
вот он
http://vershv.narod.ru/
тюменские аккумуляторы на 2 и 3 местах, тот что у меня под номером 1! :cool:
Архип
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
У нас на фирме "Газели" и "ГАЗоны" и на всех стоят "АкТех", разговаривал с водилами-ни у кого претензий не было. Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)
Архип писал(а):Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)
Ну да, он сделан как бы добротнее чем стандартный АкТех. И дают на него три года гарантии.
Я такой покупал год назад зимой на москвича 41-го. Заводился всегда. Сейчас он у отца. В добром здравии. Только уровень немного упал за год. Долили - и всё пучком.
Купил сегодня этот Заруль, где этот тест, порадовался за себя, что купил Тюмень, тот что под номером 1 у них. Всё-таки не зря поддержал отечественного производителя. А хотел Варту сильвер. Но в тесте она не то что не блещет, а, мягко говоря, я от нее такого не ожидал. Особенно стартерный режим при -30.
И АкТеха почему-то нету в тесте... И Зверя тоже. А в анонсе два номера назад был нарисован именно Зверь. Странно...
Просто так взять и обойти второго по величине производителя аккумуляторов в России...
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
Коба, привет.
Здесь одни теоретики собрались! Практиков нет!
Уже не раз и я и другие форумчане спрашивали:
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРУГУ?????????????/
и почему
НА иже ЛАМПА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ДИОДА, А НА МАТРЕХЕ БУДЕТ?
и кстати
ПОЧЕМУ НЕ РЕЗИСТОР?А ДИОД?
:cool:
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Koba писал(а):А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
падение напряжения на резисторе зависит от тока, у диода тоже на самом деле зависит в конечном счете, но в очень малых предела, поэтому можно считать что на диоде напряжение есть величина постоянная
Не, ну можно конечно и резистор, только подбирать его надо будет.
Диод - там всё понятно - падение 0.6В, он просто гасит эти 0.6В. А резистор - так однозначно не скажешь. Под каждого конкретного гену свой. Он гасит ток в цепи, а напряжение падает вместе с током. Ток там - доли ампера, а сколько точно - никто не знает. Поэтому вычислить сопротивление не представляется возможным.
Почему на ИЖе лампочка гореть не будет - конкретные мысли не приходят. Может потому что там другая схема включения генератора или этой самой лампочки.
Да и про лампочку я писал про пятнашку, а на десятке может быть другая схема. Не могу найти схему включения десятошного гены...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Вот у меня наоборот ШТАТ меньше на пол вольта показывает, может у тебя прибор врет?
Drach
На форуме 22 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
сегодня утром не завелся пришлось с толкача - обратил внимание, что на ШТАТЕ в последнее время напряжение 12,5 - максимум 13.2...Учитывая, АКБ уже два года - поехал в магазин "КАТОД" и после долгих раздумий купил финскую АКБ специально для северных стран (согласно надписи на фишке) 62Аh / Поставил на свою 21102 Штат час полтора показывал 14, 1 -13,9 а потом опять скатился до 12,5. Коллеги подскажите в чем дело. Проблема ведь может опять возникнуть зима на носу - подозреваю и эта "сдохнет" в холодном гараже - может дело в генераторе а не АКБ???
Заранее благодарю
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!
Гад ползучий
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Пара & 3 кола писал(а):Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!
Так это, может кто-нибудь диод уже воткнёт и потом раскажет чего там и как.
Или резистор двухватный ом на 10-100. Тогда с лампочкой будет всё нормально. Надо экспериментировать.
А вообще, где спецы ВАЗа? может они что-нибудь скажут на этот счет?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я нашел диоды, положил уже в машину.
В субботу попробую подключить так же как в ЗР про ИЖ.
Одного не могу понять, почему у меня:
Пара & 3 кола писал(а):
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Почему Штат прибавляет 0,5 В? Где он их находит?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.
ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Petrov_kamensk писал(а):похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.
ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.
РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще...
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Dr. alex писал(а):Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Да менял я таблетки, как перчатки.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Прямо около магазина с тестером....
Разница 0,1 -0,3В но они погоды не делают.
Брал разных производителей, на всякий пожарный....
Диодный мост нормальный, точно.
Да ведь уже пришли к выводу, что у десяток это у всех так.
Я аж проникся... У меня правда все нормально. 14.3В.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы