Страница 3 из 3
MaxVen
X-POWER
Понятно. Видимо речь идет о буфере штока привода ГТЦ.
Но как его эластичность может повлиять на усилие развиваемое ВУ?
Ведь насколько я понимаю устройство ВУ этот буфер нужен буквально как буфер, чтобы при нажатии педали до упора, поршень не долбил по штоку привода ГТЦ.

В какую сторону меняет эластичность буфер при охлаждении?


Хотя....
Смотрю на чертеж ВУ посещает дикая мысль.
А что если буфер этот слишком толстый и когда мы давим на педаль, и соответственно через толкатель на поршень, он упирается в буфер прежде чем поршень отойдет от клапана и воздух поступит в атмосферную камеру. И мы начинаем педалью давить всю эту систему фактически без помощи усилителя.
А в морозы буфер сжимается и поршню хватает хода чтобы пропустить воздух в ВУ.


Хотя не...
бредятина какая то..
ХЗ.
Andrey S
Та же самая история, только машина стояла ночью на стоянке, когда температура похоже достигла градусов 33 мороза. Утром в -25 пришел ее заводить - не завел стартером, завелась только с толкача. А вот с ваккумником проблема один в один с описанной в начале топика - сипит, шумит - двигатель глохнет. В очередной раз заведя машину с толкача, я поблагодарил и отпустил друге авто, и по глупости в очередной раз нажал на тормоз и двигатель тут же заглох. Хорошо, что к этому времени он уже успел немного прогреться, что завелся стартером. После этого в течении пятнадцати минут такое неправильное поведение ВУ повторялось, после чего все пришло в норму. Машина 21103 2002 г. выпуска, первый раз не завелась в мороз.

Но я скажу еще, что на старой моей десятке 21102 1999 г. выпуска было все точь в точь! Также после длительной стоянки в -38 машина не завелась, и с ВУ было то же самое. Тогда я его менял, но ничем лучше не стало. Похоже действительно, училитель перестает быть герметичным и через него подсасывается воздух, сильно обедняя смесь. Так что сильно напрягает (после невозможности заведения авто) то, что уже работающий двигатель глохнет из-за ВУ.

зы почему-то думал, что этот конструктивный недостаток известен и широкораспространен на форуме, ан нет. Большинство кричит, что в морозы ВУ работает лучше, но вопрос в том, что эти люди называют морозами? Небось минус пятнадцать градусов???
MaxVen
Andrey S писал(а):


зы почему-то думал, что этот конструктивный недостаток известен и широкораспространен на форуме, ан нет. Большинство кричит, что в морозы ВУ работает лучше, но вопрос в том, что эти люди называют морозами? Небось минус пятнадцать градусов???



Нам тут это "пиписькомеряние" незачем, у нас серьезный форум.
Very Happy

Эффект начинается (слабо) в -15 и чем ниже тем лучше.
-30 это мороз? ;)

Просто тема перешла из исходной, в тему об улучшении тормозов при охладжении - вещи неизвестной широкой публике, и достаточно парадоксальной.
Andrey S
MaxVen писал(а):

Эффект начинается (слабо) в -15 и чем ниже тем лучше.
-30 это мороз? Wink


Да, серьезный мороз.

MaxVen писал(а):


Просто тема перешла из исходной, в тему об улучшении тормозов при охладжении - вещи неизвестной широкой публике, и достаточно парадоксальной.


Очень жаль, что перешла. Т.е. как всегда от того, что реально мешает, перешли к перетиранию, что мол некоторые в холодок колеса блокируют...
MaxVen
Andrey S писал(а):

Очень жаль, что перешла. Т.е. как всегда от того, что реально мешает, перешли к перетиранию, что мол некоторые в холодок колеса блокируют...



Ээээ внимательней читай. Причем тут блокировка?

А насчет отказов ВУ в мороз, сам же сказал что вещь довольно известная, и уже перетертая.
И к тому же изменение характеристики ВУ при охлаждении в сторону улучшения, вещь не менее опасная...
X-POWER
xxx

Последний раз редактировалось: X-POWER (25 Октября 2009 23:25), всего редактировалось 1 раз
Fignia
Oleg_093 писал(а):

Да как раз на морозе тормозит у меня идеально! Достаточно легко тронуть педаль, машина начинается останавливаться! А вот в -3 или при плюсовой тепмературе на педаль как раз давить приходится.



У меня аналогичная хреновина приключилась. Сорок минут отсутствовал, машину припарковал правыми колесами на бордюр. Завожу - зажигается лампочка "нет тормозухи". По ошибке принял за "нет воды". Поехал: на перекрестке "девятка". Торможу - не тормозит. Еще раз - ноль эмоций. Дергаю за ручник. Остановился.
Что интересно: через полчаса снова завел, педаль тормоза (как и положено) провалилась. Усе О Кей!

Андрей.
anton85
komatoz писал(а):

HI!

anton85 писал(а):

Господа, вакуумник не причем, в "морозных тормозах" виновата имхо тормозуха..
У меня ВАЗ 2101 там вакуумника нет в помине, а эффект проявляется весьма сильно....
Помню поменяли мне ГТЦ, прокачали, еду, тормоза отличные, информативность, замедление, вся фигня, причем было ТЕПЛО!
А потом заметил, что все эти свойства теряются, а провляются только на морозе..
Я думаю следующее: в холод воздух в тормозной системе сжимается и педалька приятно твердая и эффективная, в жару воздух распаривается, педаль мягкая и тупорылая.надо менять тормозуху... и селдить за ней, за чистотой и герметичностью тормозной системы




даже не знаю что и сказать..., то ли плакать, толи смеяться...


Воздух в тормозной системе...

З.Ы, Первый пост он конечно не у всех удачным получается...., НО у тебя имхо шедевр Wink.


Я хотел сказать, что не воздух , а то небольшое кол-во воздуха в тормозной системе, которое там в любом случае будет содержаться, никогда ведь его полностью выгнать не удастся, как бы не прокачивали...
За дурака меня не надо держать
komatoz
HI!
anton85 писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

anton85 писал(а):

Господа, вакуумник не причем, в "морозных тормозах" виновата имхо тормозуха..
У меня ВАЗ 2101 там вакуумника нет в помине, а эффект проявляется весьма сильно....
Помню поменяли мне ГТЦ, прокачали, еду, тормоза отличные, информативность, замедление, вся фигня, причем было ТЕПЛО!
А потом заметил, что все эти свойства теряются, а провляются только на морозе..
Я думаю следующее: в холод воздух в тормозной системе сжимается и педалька приятно твердая и эффективная, в жару воздух распаривается, педаль мягкая и тупорылая.надо менять тормозуху... и селдить за ней, за чистотой и герметичностью тормозной системы




даже не знаю что и сказать..., то ли плакать, толи смеяться...


Воздух в тормозной системе...

З.Ы, Первый пост он конечно не у всех удачным получается...., НО у тебя имхо шедевр Wink.


Я хотел сказать, что не воздух , а то небольшое кол-во воздуха в тормозной системе, которое там в любом случае будет содержаться, никогда ведь его полностью выгнать не удастся, как бы не прокачивали...
За дурака меня не надо держать



За дурака тебя никто не держит
Smile .

Сам пишешь Wink.

Воздух в тормозной системе это недопустимо ни в каком количестве (если помнишь из курса физики воздух хорошо сжимается, а вот жидкость практически нет) А посему даже "небольшого количества воздуха" достаточно для снижения эффективности тормозов, а то и для их полного отказа. Представляешь нажимаешь ты педальку тормоза и вместо того чтобы жидкость толкала рабочий цилиндро мы сжимаем воздух....Поразмышляй надосуге ;)



З,Ы, Ничего личного, но прежде чем писать бред имхо почитай факи...
vova-mgty
Так anton85 авторететный малый с ним лучше не спорить а то авторететом зажмет, я его лично знаю. А копейка у него просто улет, лично я на ней ездил, машина просто писец для своего года ведь ей 30 лет помоему. Тоха поправь если с годом перепутал.
И просьба ко всем, на личности не переходить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы