Страница 3 из 4
Frost174
Да везде свои плюсы и минусы!
Лично я с инжем этой зимой (на машине подруги) просто ОЧЕНЬ сильно матерился и пливался во все стороны!!)))То ли он засрался,то ли ещё что-то,но мозг он мне выносил не по ху..не,особенно в холода!Если сразу не завелась,то заливает свечи и идёш в магазин за новыми(3 комплекта поменял за зиму!!!)Прокалка,чистка не помогала(((
Вот в такие моменты я вспоминал карбюратор(хорошо отрегулированный и с подсосом обязательно!!!))))
Для запила карб интереснее для людей с эксперементаторскими наклонностями(не у каждого есть выходы на онлайн,а ставить левые проги тож не айс)
С другой стороны инж работает ровнее,разгон лучше,провалов меньше,но опять же всякие там датчики(чем система проше-тем надёжней!!!)
В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!
зы. считайте что это мысли в слух)))
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Почему-то вспомнилась темка ,


63 жаль финскому бомжу продалась.
Frost174 писал(а):

хорошо отрегулированный


хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет ROFL
Santa-Claus
Инж лучше, да и понятно оно ведь где вы сейчас найдете новое даже отечественное авто с карбом? Карб прошлый век...
ЗЫ Слышал что на спорт тачки типа формулы1 ставят карбы, уж не знаю правда это или нет...
Frost174
"хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет"


В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!))
drive1
Езжу на карбе и проклинаю тот день когда сел за баранку этого пылесоса:) На инже ездил красота, и ехать приятно, и мучений меньше. Карбюратор настраивать загребешься.
Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
Ну и, ИМХО с впрысковой системой мотор дольше ходит.
MikhaylenkoPA
с инжем столкнулся только на своей 9-ке, до этого был москвич (карб жигулевский). Особой разницы не ощутил, карб вертел куда хотел, настраивать его нетрудно, в дороге, ежели чо, разобрать-продуть-прочистить 15 мин. Но инж тоже особых хлопот не доставляет. Конечно, экномичность, приемистость и все такое есть, но и цена у него не сравнима с карбом. Мое мнение - параллельно, что карб, что инж для обывателя... впрыск дает только болше возможностей для индивидуальных настроек и экономию горючки
derevenge
Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
Тока интереная ситуация получается: на инжектор можно автозапуск поставить и нет проблем.
С карбом дро***ся надо, а то провалы одолеют!
Инж чуток поменьше бензу есть, т.к. лучше распыление...
ИМХО в качестве обслуживания, лучше инжектор!
SeGa4852
Лучше конечно велосипед - дёшего и здоровье! А главное ремонтопригодность на высоте! supercool hehe

А по существу инж, тут и рассуждать, по моему, нечего! Pardon
rg-45
derevenge писал(а):

Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.


да ладно Smile
dartsa
карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!
CoolM
dartsa писал(а):

карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!



Так категорично написал pst эксперт прямо.
Harison52
Primaxis99 писал(а):

Вот сейчас понесется! Smile Smile Smile Smile



Была у меня карб 1,5 после карб 1,3 так я ее замучился толкать, бензин кончался постоянно. Все было иправно, карб настроен. Но землю рыла нормально. Сейчас инж. 1,5 нормально все, намного экономичнее и плавнее. С заводской прошивкой может и вяловата, каждый раз характер машины не подрегулируешь, но все равно лучше.
Sonauto99
Harison52
Серега - это ты?
Цитата:

Primaxis99 писал(а):
Вот сейчас понесется!


Правильно, каждому что ближе. Я тоже хочу инж, но уже на иномарке. Менять свою на аналогичное инжевое ведро не вижу смысла.
ИМХО, настроить для меня карб (расточить диффузоры, подобрать жиклеры, пружинки, расточить жиклеры и т.п.) проще, чем кататься и ставить подпольные программы. Поставил вал и опять прогу заливай, а она не подошла и т.д.
MikhaylenkoPA
Sonauto99 писал(а):

инжевое ведро


и все-таки оно едет! gpn
kazak1102
Карб - инж... А чё спорить...? Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
Если говорить ТОЛЬКО о нашей технике, то однозначно инж (сток) лучше карба(сток)... То, что вне стока не обсуждается... Там всё индивидуально...
Guzh
Лучше из б\у авто то где кузов крепче и не гнилой, и движок не убитый, остальное все второстепенно. (предыдщие посты не читал)
Harison52
[quote="Sonauto99"]Harison52
Серега - это ты?
Ага Андрюх! Я! Харисон потому что фамилия дурацкая Харыкин, еще када в автосервисе работал меня так ласково шеф называл. 52- регион Нижегородский. Razz А у тебя почему такой ник? Sonauto- 99 ая машина как во сне (son) или мечты?

Последний раз редактировалось: Harison52 (06 Апреля 2010 09:52), всего редактировалось 1 раз
Harison52
На инжекторе повеселее! dns4 Вот тебе как проще математику решать на механических счетах или на калькуляторе. Результат оди и тот же, но сам процесс! Good
S23
kazak1102 писал(а):

Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...

это где еще в спорте остались карбюраторы? Байков с инжектором тоже полно в том числе и спортивных
Serduk
drive1 писал(а):

Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.


нет. на инже благодать это когда в -15 щёлкнул кнопкой сиги, она завелась, а пока ты оделся и вышел уже прогрелась. ты сел и включил печку. supercool
Span1el
S23 писал(а):

это где еще в спорте остались карбюраторы?


на проспекте у светофоров ROFL
kazak1102, не в обиду, но уже даже драг гоняют на автоматах, что уж там про инж говорить Wink

А ваще, тема мега bboyan и мега срач
lol1
kazak1102
Span1el писал(а):

kazak1102, не в обиду,


Да какая обида...? gpn
У каждого своя религия... supercool
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент... Не про Солекс речь... Smile
Span1el писал(а):

А ваще, тема мега bboyan и мега срач


Согласен, глупо спорить... lol1
Span1el
kazak1102 писал(а):

Да какая обида...?


просто знаю, как ты права карба отстаиваешь! Smile lol1
S23
kazak1102 писал(а):


А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент...


Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент? Wink
Sonauto99
S23
Цитата:

Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?


Изначально тема про сток карб и инж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы