Страница 3 из 5
Vlad_21070
на вкус и цвет...
когда выбирал машину - хотел 5-кпп...не нашел хорошую 21065..потому взял новую 21070..в принципе разного немного..нет молдингов и дырок под ними..более поздняя модель..салон и все дела..классика ..но 6-ки почти те же 3-ки..а 5-7 более поздние..заменила же 4-ка 2-ку..вообще..почему бы не оставить из классики 4-ку и 7-ку с разными комплектациями...по продажам 4+7 должны опережать 5+6... Laughing
Игорь Кудряшов
xaleksx писал(а):

сиденья ставят тоже вроде от 5 или ИЖа, точно непомню, а они ничем не уступают 7



На новых 6-х сиденья ставят от Иж-а или Оки, или Оды не знаю точно, но к старым ВАЗ-овским седеньям, которые ставили в старые 6-ки они никакого отношения не имеют и даже никакого оттдалённого сходства нет. Эти сидень сами по себе выше от пола и имеют совершенно другую спинку. По-моему они даже лучше, чем в ВАЗ-овских 5-ках (в 7-ке за рулём не сидел, но думаю там то-же самое).
масим
А может всёта-ки взять трёхлетку тыщ 30 сэкономить, всёравно машина на убой! Confused
масим
А пр инжектор...? Confused
масим
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
Выдюжить СЕМЁРА три года и более 100 тыс км пробега! Confused 8-)
Евгений 073
Лично мне пофиг.... какой кузов, дело вкуса что шаху доделывать что семеру Smile главное чтобы ехало!!! А насчет мотора скажу следуюшее: 06 конечто тяговитее но 03 более ходкий!!! на хорошем масле до 200 тыков доезжает без капиталки ЦПГ, а 06 после 100 начинает умирать!!!
Vlad_21070
Евгений 073 писал(а):

03 более ходкий!!!



наш человек.. :cool:
Ivanych
Евгений 073 писал(а):

Лично мне пофиг.... какой кузов, дело вкуса что шаху доделывать что семеру Smile главное чтобы ехало!!! А насчет мотора скажу следуюшее: 06 конечто тяговитее но 03 более ходкий!!! на хорошем масле до 200 тыков доезжает без капиталки ЦПГ, а 06 после 100 начинает умирать!!!



Ну ты залупил.... Два одинаковых двигателя (отличия только в диаметре поршня (76 против 79), а ресурс отличается в 2 раза Shocked Это получается что и у моторов 2108 и 21083 ресурс в 2 раза отличается??? Помоему бред какой то....
Niko06
Бред,полный.Кстати 2106 единственный их классики у которого ОФИЦИАЛЬНЫЙ ресурс 120 тык. У всех остальных в т.ч и 2103 100 тык.
Влад-21074
Шоха умеет только один плюс перед семерой: тихий салон.

Все остальное - просто ужасно. И качество сборки шестерки было всегда хуже, чем на остальных моделях. По слухам, в советские времена на шестерошный конвеер на заводе ставили самых нерадивых, проштрафившихся рабочих, имеющих выговоры за прогулы и пянку. Там этот конвеер был как штрафбат в армии Smile
Ivanych
Влад-21074 писал(а):

Шоха умеет только один плюс перед семерой: тихий салон.

Все остальное - просто ужасно. И качество сборки шестерки было всегда хуже, чем на остальных моделях. По слухам, в советские времена на шестерошный конвеер на заводе ставили самых нерадивых, проштрафившихся рабочих, имеющих выговоры за прогулы и пянку. Там этот конвеер был как штрафбат в армии Smile



Smile Smile Smile и при этом шестерка была самая престижная из жигулей!!!
Jam
есть мнение, что основное отличие 01, 02, 03, 06 от 04, 05, 07 - это усилинные ланжероны у последних. от этого на первых со временем "выдувает крылья".

на оскар не претендую, высказал своё мнение.

---
bb Jam
масим
Ерунда это про выдувание крыльев!
У самаго была 8-летняя шоха и никаких выдуваний
Костик_43
Дык народ, все-таки что - 6 или 7?
У меня такая же дилема.
Хочу купить новую. Раньше была 20летняя шаха. Проблемы были, да все по мелочи - продал из-за того, что гнить уж ольно быстро начала. Теплая машинка, норовистая - токма 5 скорости не хватало.

Щас вот перед выбором. Б/у брать не хочу. озьму ногвую на пару лет. НО ЧТО, 6 или 7?
Kirgudu
gka писал(а):

Дык народ, все-таки что - 6 или 7?
У меня такая же дилема.
Хочу купить новую. Раньше была 20летняя шаха. Проблемы были, да все по мелочи - продал из-за того, что гнить уж ольно быстро начала. Теплая машинка, норовистая - токма 5 скорости не хватало.

Щас вот перед выбором. Б/у брать не хочу. озьму ногвую на пару лет. НО ЧТО, 6 или 7?



А чего тут думать. Брать Тольятти. И тут или 05 или 07. Различий минимум, разница в 12 тык. У нас 116 тыр - 053, 128 тыр - 074.
Kirgudu
масим писал(а):

Ерунда это про выдувание крыльев!
У самаго была 8-летняя шоха и никаких выдуваний



Все верно говорит. Только как начинаюл ланжероны гнить - передние крылья выдавливает вверх.
Serge!
Пятерка! Smile
Костик_43
а разница в чем?
что в Тольяти рабоичие профессиональнее или оборудование лучше? Почему?
Kirgudu
gka писал(а):

а разница в чем?
что в Тольяти рабоичие профессиональнее или оборудование лучше? Почему?



И металл и сварка лучше. При краш тестах Ижевская ода по швам разлетелась и металл в гормошку смяло. Может сейчас лучше стали делать?!
Костик_43
дык, эта я прошестерку, а не про оду.
Народ, нид хелп, поможите определиться.
Кстати, есть ли какие то допы у 7 или 6 (стеклоподъемники там, цз)?
Kirgudu
gka писал(а):

дык, эта я прошестерку, а не про оду.
Народ, нид хелп, поможите определиться.
Кстати, есть ли какие то допы у 7 или 6 (стеклоподъемники там, цз)?



Дык я тебе и про Ижевскую сборку говорю. Допов никаких. Аналогичные машины.
Ivanych
Kirgudu писал(а):

gka писал(а):

дык, эта я прошестерку, а не про оду.
Народ, нид хелп, поможите определиться.
Кстати, есть ли какие то допы у 7 или 6 (стеклоподъемники там, цз)?



Дык я тебе и про Ижевскую сборку говорю. Допов никаких. Аналогичные машины.



Я уже писал, что на Иже сварочное оборудование покруче стоит чем на конвейре Ваза (там где классику лепят)... А металл все наши заводы только в Липецке берут (Новолипецкий металлургический комбинат), другие заводы его просто не выпускают...
raceleiter
Kirgudu писал(а):

gka писал(а):

а разница в чем?
что в Тольяти рабоичие профессиональнее или оборудование лучше? Почему?



И металл и сварка лучше. При краш тестах Ижевская ода по швам разлетелась и металл в гормошку смяло. Может сейчас лучше стали делать?!

ода это не шаха ,вот вам все краш тесты смотрите сколько влезет,кстати шаха показала себя лучше чем семера в краш тесте,и шаха ижевская так что не надо зря http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
avsh-07
хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...
по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?

кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....

и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....

да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...
Sanyamba
avsh-07 писал(а):

хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...
по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?

кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....

и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....

да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...


Angry Да как ты семёру можешь сравнивать с шахой,при этом юзая ?7? Какое нахер "о в кусах не спорят"?Семёра всегда была и будет лучше и престижнее чем 30-ти летняя шаха.(и дороже)?6 это тоже самое,что?3,только вид с боку. :-D Пусть она дороже на 20 тыс.,но разница...............(да и продашь потом дороже Very Happy ) Всё ИМХО.
Надеюсь никого не обидел..... Very Happy из владельцев семёрок Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы