. Согласитесь, что сейчас при свободе выбора и экстерьер автомобиля играет важнейшую роль в восприятии конкретного человека. Можно и в одежде от Гуччи какого ни будь выглядеть по дурацки. Наверняка даже у вас вид дяденьки за рулём розовенького авто вызывает удивление. Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого, а о машине за 8-9 т. баксов. Ну можно Nexiю, например, взять за эти бабки или ещё что. И уж не будете вы отрицать, что давно произошло разделение моделей авто на женские и мужские. Так вот MATIZ ? женская!
.Первый этап свободы выбора-да попытка подчеркнуть свою значимость и т.д.Но мы уже проходим этот этап.и, как в Европе(где это уже давно поняли) начинаем выбирать машины в первую очередь, по принципу удобства.А ездить в Москве на маленькой машине гораздо удобнее.Я уже всем надоел здесь рассказами о недавней поездке в Италию
, но еще раз замечу что в городе Риме огромное количество Матизов(при том, что остальные представители японо-корейского автопрома там почти, кроме разных Тойот) почти не встречаются.Причем Тот же 206 Пыж считается там БОЛЬШОЙ машиной, и, кроме дешевых Матизов там очень много недешевых Смартов(двух- и четырехдверных), Ситроенов С1 и Фольксвагенов Лупо,к-рые стоят примерно как Ниссан Альмера или Тойота Королла.Почему-то итальянцы мужского пола не стесняются ездить в этих машинках(кстати отношение к голубым в католической Италии еще хуже чем у нас).
Так что, на вкус и цвет... Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого,
Извините, но не соглашусь. Во-первых, у макаронников и прочих испанцев свой менталитет и это отдельная тема. Может и у нас, когда ни будь, изменятся взгляды на многие вещи. Во-вторых, речь, ведь шла не о размере а, о внешнем виде автомобиля (да часто малые габариты авто у их дизайнеров-конструкторов навевают желание изготовить изделие либо ущербного вида, либо с явно выраженным ?женским? лицом, что очевидно и предназначается для соответствующих категорий населения). Но среди малогабаритных машин существует куча моделей без явно выраженных половых признаков, например AUDI TT, NISSAN ALMERA, MAZDA 3, OPEL CORSA, и т. д., даже HYUNDAI GETZ имея близкие к MATIZ габариты, обладает совсем другим видом. А дискуссию о поле авто, вероятно можно было бы вынести в отдельную тему, посмотрели бы, что народ скажет.
Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого,
можно поподробней про половые признаки авто, как различать мальчика и девочку.
Интересно, а классику зачем покупают?
Уверен, в большинстве случаев из тех же самых. Так как в нижней ценовой категории выбор минимален и человек вынужден покупать то, на что хватает денег и здесь осуждать и обсуждать выбор не имеет смысла.
Очень странно, что сдесь не выявилось ни одного сторонника моей позиции, хотя в живых беседах их большое количество. Ну что-ж, пусть будет так, кто хотел - высказал своё мнение и остался при нём...
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться
так зачем же себя лишать удовольствия?
усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.
Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Пишы ищо.
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться
так зачем же себя лишать удовольствия?
усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Пишы ищо.
Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
формула отдыхает!
Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
формула отдыхает!
), в Авторевю намеряли ~137км/ч. ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm )
По данным производителя снаряженная масса - 835 кг. И это без учета водителя. Интересно, чего ты на 135 кг из него выкинул? :-D
,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет 
. Для оценки - пойдет.
А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет 
. Для оценки - пойдет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


