Страница 3 из 3
Servikt
Расскажу Вам свою удачно завершившуюся эпопею с покупкой 21114. Брать машину я еще в декабре решил только 2006 года. Искать начал с середины декабря конкретный цвет и комплектацию - я хотел взять голую люксовую машину цвета нифертити. Пообзвонив салоны загрустил - голых типа не держим, да и цвета такого нет давно. Плюс форум этот начитался, напугался, и решил по инету заказ в Ростокино отправить. Дело было в середине февраля уже. Заказ приняли, ждите говорят, будет Вам машина... Ну я жду, попутно ВСЕ салоны обзваниваю - нету такого цвета! Вернее есть, но с допами на 500-700 баксов. И вот 15 марта из Ростокино письмо мне - пришла Ваша машина, но нету ПТС еще, будет после 21.. Ну я заволновался, начал письмами их засыпать, типа мол точно ли голая, да стоят ли литые диски и т.п. Отвечают - всё нормально, голая, стоят... Я в понедельник, 20 марта не вытерпел, пишу снова- как там моя машина? Отвечают - стоит, ПТС пришла, приезжайте, Ваш менеджер Алексей Чернов. Я звоню в салон, нахожу Алексея, он мне всё это подтверждает, мол приезжайте, рассказал как проехать.... Я сам из Белгорода, 700 км почти. Я срываюсь в Москву, утром 21 в 8-30 я уже у салона (пр.Мира,125), жду, волнуюсь. Слабо верится в то, что машина реально такая, как заказывал. Дело в том, что в цвет "нифертити" по планам покраски их в последний раз красили в Тольятти в ноябре месяце... Ну да ладно. В 9 утра захожу в салон, нахожу Алексея, он вежливо поздоровавшись за руку ведёт меня к машине. Чудо! Машина голая, на дисках, всё чётко! Алексей терпеливо ждёт, пока я её минут 30 обсматривал, отвечает на все вопросы. Алексей говорит, что зря я бесшумные замки не заказал, теперь типа скидки не будет в 30 баксов обещанной.. Ну думаю хрен с ней. Всё говорит, идите оформляйте. В зале удобные кресла, девушка Лариса ( к сожалению не запомнил фамилии) очень вежливая,работает быстро и профессионально, всё оформила минут за 20. Кстати, скидку она мне всё-же сделала, 30 баксов. Я взял еще коврики - 320 руб, и страховку на 15 дней, и всё равно получилось меньше, чем цена по прайсу. В кассе девушка - ей на конкурсе красоты выступать, кукла! В общем всё заняло 1 час, 40 минут. В 11 я уже выехал на своей новой машине.
Итог: Вежливый, клалифицированный персонал, всё понравилось, эмоции только положительные. Вообщем, Ростокино-рекомендую!!!
Вопросы только к автоВАЗу...
1. запасное колесо на простом диске, болты от литых не подходят....
2. пять стёкол - 2005 года выпуска, три - 2006 года...
3. Бензина сожрала больше чем карбюраторная 9-ка на 7 литров (назад вместе ехали)...
4. гидрокорректор - неработает вообще, свет неотрегулирован.
Skaramanga
История про Ростокино, где всё по честному, но за Ваши $$$!!!
Постараюсь всё описать подробно, но так как эмоций много, то не знаю как получится......
Купил авто в 2004 году, сначала прочитав этот форум и мнения здесь обитающих. Как мне показалось (я всё-таки немного поездил по автоплощадкам) Ростокино самая хорошая. На площадке меня *прихватили* сразу, поитересовавшись чем могут мне помочь повели показывать интересующий меня авто (ваз 21093i, сызраньской сборки(((( ). Про ДОПы я тогда и не слыхивал, машина была *голая*, но после предпродажной подготовки, ввиду того, что про втюхивания ДОПов я не помню, то можно считать, что их и не втюхивали (по своему желанию приобрёл только коврики сразу). После объяснения мне всех *новинок* отечественного автопрома, я сказал что подумаю и уехал домой. На следующий день, как и было оговорено заранее приехал уже покупать.....купил быстро, в тот же день и уехал а точнее через пару часов(вполне возможно, что это из-за менеджера, который меня обслуживал, он же оказался и руководителем всей смотровой площадки). Через какое то время, напуганный тем что меня могут с гарантии снять за *свою* магнитолу и сигналку поехал к ним устанавливать (покупал я их в Руси, как мне объяснили в Ростокино, что это самый нормальный магазин и если я куплю в этой сети, то нарваться на некачественный товар вероятность менше). Установили......единственными минусами этой установки явилось то, что туда ехать далеко (мне с другого конца москвы, да ещё и в пробки) и как выяснилось позже дерьмовое качество установки...как магнитолы, так и сигналки....в дальнейшем, всё ставил или сам или в других сервисах поближе....хотя нет ещё я там устанавливал антикор и подкрылки, так как посчитал, что там выгоднее всего это будет сделать (через год после покупки). казалось бы история со смотровой площадкой должна закончится, но нет......она имела своё продолжение.
История с гарантийным сервисом......То что они делаю гарантию (3 года или 80000км) за деньги по количеству равные деньгам за ТО иномарки я молчу (+ они сокращают пробег между ТО).... При эксплуатации авто появилась проблема с электрикой...за 2 часа садился аккумулятор, купил новый, всё равно......только после того как я 8!!!!!! раз приезжал к ним на сервис и говорил что у меня неполадки с электрикой (а они смотрели и давали дельные советы, типа заряди АКБ или купи новый), они мерили всё что необходимо и говорили, что утечек НЕТ, а точнее они есть но в пределах нормы. Только после того как я позвонил своему менеджеру у которого покупал авто (начальнику площадки) и когда встал вопрос о замене авто на другой (я делала экспертизу в другом сервисе и там чрезмерная утечка была зафиксирована) на 9 раз мне с постановления их начальства делали машину в праздничные дни (заменили большую часть электрооборудования, хотя в результате оказалось, что это залипала релешка обогрева заднего стекла за 5руб 40 коп.). Сделали........Потом по мелочам, хотя по гарантии. Несмотря на немалые деньги, которые им люди платят, они начинают вникать в суть проблем, только после того как им начальство по шапке настучит. На всякую х...ню в сервисе разводят за милую душу......на площадке такого не было.....Короче говоря много я дерьма от них натерпелся и пока им главный чего-нибудь не скажет, они делать нихрена не хотят, а точнее делают, но дерьмого.
Последней каплей явилось то, что я им не далее как пару дней назад сдал машину на ТО, взял обратно и у меня педаль тормоза бить стала.
Я им говорю...Как так? Вам отдал нормальную машину а вы мне за 5000 руб, которые я вам за ТО плачу отдаёте Г на палке......
они - Приезжайте, мы Вас посмотрим!
(один раз так было, у меня передние тормозные диски били, они мне сказали что по гарантии заменят, приехал, посмотрели, вердикт У Вас всё в порядке!!! НО БИЕНИЕ ОСТАЛОСЬ!!!!, когда купил Пиленговские перфорированные и поставил их сам, биение прошло!) , так что я теперь не верю в их ПОСМОТРИМ!!! БОЛЬШЕ Я НА ЭТУ ОБДИРАЛОВКУ НЕ ПОЕДУ....кстати по работам на ТО значится осмотр подвески итд, когда забирал сказали что вся нормально, сейчас сам полез и увидел, что одному аммортизатору пиз...ц......
Если вкратце, то самой площадке я ставлю +10, а их техцентру (который ОДИН в москве, а это немаловажно) -10!!!!
Если кто то может что то добавить или опровергнуть, то пишите, с удовольствием поспорю. РОСТОКИНО-ЛАДА, ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ!!!
Ясно.
В Ростокино-Лада можно запросто купить "голый" автомобиль.
А вот с гарантийным обслуживанием у них - просто беда!
Александр СП
Skaramanga писал(а):

Если вкратце, то самой площадке я ставлю +10, а их техцентру (который ОДИН в москве, а это немаловажно) -10!!!!
Если кто то может что то добавить или опровергнуть, то пишите, с удовольствием поспорю. РОСТОКИНО-ЛАДА, ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ!!!



И подтвержу и опровергну. Если ты прочитаешь мои предыдущие посты в этой теме, то поймешь, что с гарантией и ТО у них раньше было все в поряде. По крайней мере мне везло.

Но тут я решил клапаночки отрегулировать (позвякивали, постукивали, шелестели), регулятор вентилятора печки заменить (не фиксировались положения).
Позвонил по телефону, записался на воскресенье (9 апреля) на 15:00. Приехал заранее к 14:00. Выяснилось, что меня вместо 15:00 записали в ночь. Я обалдел. Ругаться с ними оказалось бесполезно. Перезаписался на понедельник 9:00. Приехал в понедельник. Опоздал на 20 мин. По-быстрому рассказал все инженеру-консультанту. Уже собрался бежать. Тут мне Инж. Конс. и говорит, что ничего обещать не может. Я удивился. Раньше я слышал: "Все сделаем. Приезжайте во столько-то.". А тут вдруг обещать ничего не может. Спросил по какой причине. На что мне Инж. Конс. и рассказал следующее. Недавно в тех. центра Ростокино-Лада - "Д-Сервис" сменился управляющий. При странных обстоятельствах сменился. Уходить не собирался. А тут раз, и ушел по собственному желанию. Пришли какие-то непонятные люди. Одного я из них в ремзоне в понедельник видел. Приехал на большом тонированном джипе, зубы все золотые, весь в наколках. Странно это все. Так вот, новые управляющие посадили в рем. зоне двоих новых сотрудников, которые теперь решают вместо Инж. Конс., что по гарантии, а что за счет клиента. В итоге я оставил машину по заявке и попросил позвонить мне, если в гарантийном ремонте будет отказано. Т.к. ремонтировать по новым расценкам в "Д-Сервисе" за свой счет не хотелось. Позвонили где-то в 12:00. Сказали, что мне нужно помыть моторный отсек и что эта услуга стоит 220р. Но я то знаю, что у меня там чисто. Пробег всего 12 тыс., запачкать еще не успел. От данной услуги отказался. Сказал, что они и без этого должны без проблем отрегулировать клапана. Тогда мне предложили поменять салонный фильтр. Короче развод начался. Я согласился. Спросил сколько стоит работа и фильтр. Сказали, что работа по замене бесплатно, а фильтр от 190 до 235р. Я сказал, чтоб поставили за 190р. Больше не спрашивали ничего. Приехал в Ростокино за машиной к 15:00 понедельника. Мне предложили сначала пройти в кассу, а потом посмотреть машину, и никак иначе. Хорошо, пришел в кассу. Мне дают заказ-наряд. Я был просто шокирован:
- клапана мне отрегулировали за мой счет (работа 700р, шайба регулировочная 1 шт. 70р. и прокладка клапанной крышки силиконовая 75р.);
- регулятор вентилятора печки пошел по гарантии завода, а работа по его замене за мой счет!!!
- фильтр салонный поставили за 235р., а не за 190.
Пока не оплачу - машину показывать отказались. Я оплатил. Мне выдали назад ключи от моей машины и пропуск на выезд. Пропуск оказался не мой. Долго ругался с ними, пока нашли мой пропуск. Девушке на кассе было все равно: "Что мне положили, то я вам и отдала". Консультатнты по всем вопросам отсылали в кассу. Бардак ужасный. Получил пропуск. Пошел с Инж. Конс. смотреть, что было сделано. Клапана, как шелестели, так и шелестят. Руглятор печки вроде работает. Я уже был сильно на нервах и не заметил, что та самая силиконовая прокладка передней защитной крышки торчит из под нее и неплотно прилегает. Пошел в ремзону, где и был послан далеко и надолго этими новыми людьми. Мол сам сломал, мы тебе ничего не должны. Вобщем больше я туда не поеду.
Старые сотрудники из "Д-Сервиса" потихоньку увольняются. Не исключение и мой знакомый Инж. Конс.

А покупал я машинку в Ростокино только из-за их прежнего хорошего сервиса.

Последний раз редактировалось: Александр СП (03 Ноября 2006 10:30), всего редактировалось 1 раз
Александр СП писал(а):

- регулятор вентилятора печки пошел по гарантии завода, а работа по его замене за мой счет!!!


Прикольно! Confused
Servikt
Блин, читаю я все эти ужасы, и не нарадуюсь, что живу я Белгороде, где нет никаких гарантиек всех этих фирм... С покупкой машины мне повезло, ну а уж обслуживать я её сам буду... Благо работа по профилю...
trot
Александр СП писал(а):



И подтвержу и опровергну...


Млин... А у меня подходит время прохождения ТО-2. Sad
Александр СП
trot писал(а):

Млин... А у меня подходит время прохождения ТО-2. Sad



Съездий пройди. Может быть это только я такой невезучий... Confused
RFT
Александр СП
Абсолютно все как есть рассказал.
Я тоже после первого ТО был относительно доволен, хотя и пришлось вернуться туда, чтоб доделали все как надо. Но все так и не сделали.
После второго ТО мне сказали, что по гарантии больше ничего не делают. Я еще удивился, предположил, что клиенты будут уходить, на что консультант со мной полностью согласился, но развел руками - типа новое начальство приказало.
Да, после второго ТО также не все проблемы решены, возвращался - но все равно не сделали.
После третьего ТО, когда мне снова пришлось вернуться, я уже и сам поорал, и за пару часов еще пятерых таких же послушал. Все проблемы только накапливались...
Я решил больше туда не возвращаться.
Более того, несколько моих знакомых тоже решили туда не возвращаться.
В общем, не знаю как сейчас, но год назад в салоне было все здорово. Сервис видимо уже тогда начинал хандрить.
Сейчас не знаю что в салоне, но на сервис я больше не вернусь никогда. За эти три ТО денег потрачено как четверть новой машины. А машина-то по сути и не проблемная, почти все работает и не парит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы