Страница 3 из 3
I_Want_To_Live_In_Fire
Сегоня видел на дороге Логан - мне понравился!
Выглядит солидно, большой... обводы такие чёткие... мужественные но вместе с тем изящные... не делают похожим на чемодан
Больше я не вернусь
[quote="I_Want_To_Live_In_Fire"]Сегоня видел на дороге Логан - мне понравился!
Выглядит солидно, большой... обводы такие чёткие... мужественные но вместе с тем изящные... не делают похожим на чемодан[/quote]

А я его в салоне посмотрел. Дерибас- дерибасом.. Москвич 2141 в чем-то даже качественнее по салону смотрится.

Обводы .. да на чемодан-то он не похож.. На бегемота больше смахивает. С толстой жопой. Но это все разборки - для малолеток, которые машину выбирают по внешнему виду и обводам.

Реально же... Этих денег Логан не стоит
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):



Обводы .. да на чемодан-то он не похож.. На бегемота больше смахивает. С толстой жопой. Но это все разборки - для малолеток, которые машину выбирают по внешнему виду и обводам.

Реально же... Этих денег Логан не стоит


ну я просто хотел сказать что мне он ВНЕШЕНЕ понравился...
ИМХО лучше чем Калина смотрится, Современнее. И на бегемота вовсе не похож. Бегемот это скорее Defender или что-то вроде.
IlyichSPB
http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/12_n_388219.shtml
Logan перевернулся из-за поврежденных покрышек

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время ?лосиного теста? , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.

С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.
603
IlyichSPB писал(а):

С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.

что и требовалось доказать... у немцев спад в автопроме, конкуренты давят... а тут еще логан... им надо было опрокинуть машину - они это сделали...
kyzmyk
Одна фраза "перевернулся ПОСЛЕ тестов АДАС"....т.е. все-таки он переставку прошел и уже после этого покрышки второй раз не выдержали....че-то мутят блин....
Больше я не вернусь
[quote="603"][quote="IlyichSPB"]С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.[/quote]что и требовалось доказать... у немцев спад в автопроме, конкуренты давят... а тут еще логан... им надо было опрокинуть машину - они это сделали...[/quote]

Вопрос правда - что же за резина стоит на Логане, если она не очень длительной эксплуатации в режимах предельных не выдерживает
Amd_race
6600 писал(а):


Вопрос правда - что же за резина стоит на Логане, если она не очень длительной эксплуатации в режимах предельных не выдерживает



Дерьмовая наверно, однако. Логан проектировался как предельно бюджетный и технологичный авто(в ЗР была статья) - вот и ставят что похуже... У них и пиар как у Фолькса Пойнтер(который ГОЛ бразильский) - ваша первая ино, ваш первй ФВ... А х*ли толку, если они пустые и "не едут"... Если уж брать "первую ино", то пусть б/у, но НОРМАЛЬНУЮ. С шумкой, климатом и всем что надо.
BOT
Причем тут разборки для малолеток!
хоть как машина супер не была, если она мне внешне не нравится я ее не куплю! IMHO
Я считаю внешний вид играет большую роль , лично для меня! процентов 80!
а безопасность можно на любой машине разбиться если без башки ехать! Евдокимов на мерене разбился и ничего не помогло!
603
BOT писал(а):

Причем тут разборки для малолеток!
хоть как машина супер не была, если она мне внешне не нравится я ее не куплю! IMHO
Я считаю внешний вид играет большую роль , лично для меня! процентов 80!
а безопасность можно на любой машине разбиться если без башки ехать! Евдокимов на мерене разбился и ничего не помогло!



беда в том что не только "ты можешь разбиться" а еще "в тебя могут въехать"... ну и в конце концов ты сам не суперабсолют - тоже можешь ошибиться... и если доказано что одно железо защищает лучше другого - интерес ессно будет к "более"

другой вопрос (чего я и сам не понимаю) покупают люди камри: 5 звезд, 6 подушек... и не пристегиваются... им типа ремень давит... Mad
Больше я не вернусь
Мое ИМХО такое. В конечном итоге нет скорее всего в природе машин до 10 тыуе на которые ставили бы ту резину, которая будет нужна в реальной жизни. Все же после 2 летней эксплуатации мишлина летом и Гиславеда зимой - разница в уверенности на дороге довольно большая. Например даже вполне приличные ино на стоковых скорее всего резинах совершенно неуверенно едут по такой мокрой дороге, где даже на 9ке но с мишлином я еду очень даже уверенно и не так уж сильно-то снижаю скорость относительно сухой дороги. Впрочем это конечно субьективно все.
Но вот насчет внешнего вида машины - это точно детство. На самом-то деле тот же порш 911 - страшный с виду-то. Если бы люди не знали, что это порш , и если бы его не двигали на топовые ступеньки - разве это красивая машина? или миникупер... кабы не знали сколько он стоит - страшный с виду. В отличие от Ауди ТТ, который хотя и красив, аэродинамичен "на глаз" (собственно это главный показатель красоты самолетов автомобилей и вообще любых скоростных транспортных средств), но у Ауди ТТ выяснились проблемы с надежностью разных мулечек и фишечек. Пежо 206 - столь симпатичен по дизайну, что никто не хочет вспоминать что это уже далеко не новый авто по разработке. И бабы берут несмотря на то, что зимой в России на нем не сильно долго поездишь без проблем.
Мое ИМХО - машина для мужчин - это только то, что внутри , а снаружи - внешний вид может быть хоть танком, если это автомобиль для полного бездорожья. Если по сначала внешнему виду "выбирают" машину - это либо малолетки, либо - бабы.
Amd_race
6600 писал(а):


Мое ИМХО - машина для мужчин - это только то, что внутри , а снаружи - внешний вид может быть хоть танком, если это автомобиль для полного бездорожья. Если по сначала внешнему виду "выбирают" машину - это либо малолетки, либо - бабы.



Хм-м... Сужу по себе: ИМХО на самом деле мужчина выбирает сначала бюджет на авто, потом требования к нему, при необходимости корректирует, а уже потом выбирает по внешности, что больше нравится...

Скажем 2109 я взял исключительно по расчету, хотя ее дизайн мне совсем "никак". Просто купил себе б/у авто в отличном состоянии за смешные деньги.

P.S. Блин, не так давно подобрал себе другое авто, уже брать хотел, объяву о продаже 2109 подал - но возникли непредвиденные затраты... SHIT HAPPENS(C) Forrest Gump.
603
6600 писал(а):

Например даже вполне приличные ино на стоковых скорее всего резинах совершенно неуверенно едут по такой мокрой дороге, где даже на 9ке но с мишлином я еду очень даже уверенно и не так уж сильно-то снижаю скорость относительно сухой дороги. Впрочем это конечно субьективно все.


1. шины хоть и важнейшая но не единственная деталь в ходовой напрямую влияющая на безопасность, у тя стойки СААЗовские?
2. твоему мЫшлену уже 2 года... ай... забыл про твой пробег-то годовой... короче через 50 тык самая пуперная резина начнет потихоньку уступать новой бюджетной...
3. в ответ на многократный наезд на стоковую ино резину: у меня на Элке штатная кумха (помница копия какой-то прошлой пирелли) отбалансировалась на родной штамповке с грузикам 5-15 грамм, вкладываться в что-то понтовое пока неизносил эту ИМХО весьма неплохую - смысла не вижу...
с другой стороны сток стоку рознь... к примеру штатная кама у соседки с новенькой 2110: одно не отбалансировалось вообще (ушло в запаску) 2 отбалансировались но визуально на станке видна кривизна самой шины - осевое биение - пошли назад... что осталось с грузиками по 20-50гр - вперед... до этого ехать было невозможно на 60 кмч появлялся сильный расколбас на руле...

очень рад что ты поставил на бюджетную машину весьма небюджетные колеса но ИМХО намного понтовее было бы наоботот :)

ЗЫ: представь себе что есть мужчины которым не чуждо чувство прекрасного и они, помня о ТТХ, сравнивают машины еще и красиво/нет, нравится/нет... да... забыл... подобные эстеты среди потребителей вазопродукции крайне редки в силу "эстетичности" ВАЗов :-D :-D
Больше я не вернусь
Ну положим резина может как угодно умирать и сравнивать новые "стоковые" с умирающими брендами - примерно из той же оперы как сравнивать новые машины ВАЗ с умирающими БУ ино. Абсолютно такой же расклад, хотя конечно будут бьющие пяткой в грудь, что "умирающее ино лучше" нюню.

Но что касабельно эстетства. Все бы было ничего, да вот из реальной жизни заметил, что те, кто подчиняет эстетству все - это натуры склонные к .. скажем к не очень традицонным отношениям. Если и не явно, то тайно. Чувство прекрасного - это хорошо. Но как Антон Палыч Чехов верно заметил - все должно быть прекрасно-то.. Если машину не выбрет кто-то только потому, что на данный момент его чувству эстетическому претит нечто... Ну он просто дурак. Через некоторое время это войдет в моду даже и он будет с пеной у рта доказывать как это хорошо. Проверено - с одеждой точно также все. Наивные "эстеты" не понимают, что мода просто куриться по кругу, а грамотные эстеты знают. что достаточно иметь 5-6 разнотипных пиджаков , брюк и т.п, чтобы довольно длительное время оставаться на "гребне" меняющихся стилей. Лишь бы они были из качественных материалов..
603
6600 писал(а):

Но что касабельно эстетства. Все бы было ничего, да вот из реальной жизни заметил, что те, кто подчиняет эстетству все - это натуры склонные к .. скажем к не очень традицонным отношениям.

гы-гы... 5-6 пиджаков гришь?

Небезызывестный авиаконструктор Яковлев говорил: "Красивый самолет хорошо летает!" не обязательно быть автоконструктором и прочая специом чтобы чисто по визуальным данным понять что есть Мерседес СЛК а что есть ВАЗ21093...

кстати, пидо... нетрадиционалом для этого тоже быть не нужно :-D :-D :-D :-D
GEN?
Из пиджаков культа не делаю. Все должно быть гармонично ? скажем, не очень дорогая, но добротная одежда, аналогично - бытовая техника, машина и т.д.
Скромно, но со вкусом.
Ни вьетнамские джинсы, ни китайские пуховики, ни Тазы не привлекают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы