Страница 3 из 8
ВСМ
Спасибо за отзывы. Я сегодня ещё и "За рулём" подшивку перечитал, статью в "Авторевю". В общем картина складывается примерно следующая - машина хорошо ездит в городе и не очень на трассе. Только сравнения проводятся между Калиной и 12-ой, 10-кой, Логаном, Акцентом, Симболом. А кто - нибудь с классики на Калину пересаживался? Или с "зубилки"? Я спрашиваю потому, что последней машиной у меня классика была, а на братовой 14-й я сейчас иногда езжу. Я эти машины "помню" очень хорошо и, если наложить на мои "воспоминания" Very Happy сведения "со стороны", мож картина по-реальней нарисуется? Дело в том, что я на 10-ке не ездил, к сожалению, ни разу. Правда довольно долго ездил на 8-ке и Хонде-Цивик, но это не то. Классика более "информативна" по езде на трассе. "Танцует" в динамическом коридоре, ловишь её рулём постоянно, в "быстрых" поворотах кренится, сто раз подумаешь, прежде чем обгон начать, а по городу ездит очень неплохо, комфортно. Ничего не напоминает? Very Happy
в123вв
Классика - все же это задний привод.
Но еслиб я был аналитиком ваза, я бы сильно задумался.
Машину, сделанную в 21 веке, пытаются сравнивать с классикой!!!
ВСМ
в123ев писал(а):

Классика - все же это задний привод.
Но еслиб я был аналитиком ваза, я бы сильно задумался.
Машину, сделанную в 21 веке, пытаются сравнивать с классикой!!!


Только учти, что я не могу быть объективным - я ведь не ездил на Калине. Просто провёл параллель. Поэтому мне и интересно, что люди думают по этому поводу.
wtl?
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
А про большие скорости на трассе писать боюсь-опыта мало.Но на скорости 100-110 чесно говоря спать хочется(на Приморском шоссе,например),одна рука на КПП висит,другая в середине,на нижней части руля.Расслаблено всё так,в левый ряд перестроился и потихонечку опережаешь...
Никаких там "динамических коридоров",продольных,понимаш ли раскачиваний и чего ещё там...если б не сказали я бы и не знал что такая хрень существует.
По сугробам вчера/сегодня покатался,по слякоти проблем никаких,езжу как все или чуть быстрее,спешил надо было.
Ну а если гнать 150 по раздолбаной бетонке как в ЗР писали,так будут и подпрыгивания,и раскачивания и возможно даже переворачивания...Да только нахрен это надо,какой чувак в здравом уме и памяти,свои кровно заработанные в могилу загонять будет.В нормальном режиме эксплуатации надо потребительские качества оценивать.
Цитата:

А ходовые качества... ухудшаются!

- с чего ты взял то?

Последний раз редактировалось: wtl? (19 Декабря 2005 23:21), всего редактировалось 1 раз
в123вв
wtl? писал(а):

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.


В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...
e18
Хорошо написал wtl?....
ВСМ я пересел с класики на Калину.На семёрке 4 года ездил.Стаж вождения всего 4 года.Впечатления о Калине:динамика-с 7 не сравнить.Первое ощущение-щенячий восторг.:)Взрывов не наблюдается,но очень уверенно.КПП не "туже" чем на семёрке.Могет чуть менее точно...Ход короче.По трассе чётче чем классика,не раскачивает.В поворотах кренит, НО! опять же семёрки меньше гораздо.На 150км/ч не поворачивай на 90 градусов и всё будет в шоколаде.С дороги сдувает, но не сильнее чем 7.Крейсерская скорость километров 120.Кстати "руление" тоже удивило офигенно.Могу сказать что в положительную сторону, а как сам не понял.Типа стоишь легко крутить, а чем быстрее туже становится.
Вообще машина твёрже.И пятой точкой лучше чувствуется как колёса с дорогой общаются.Езди на ней нормально,и она тебя будет так же возить.К слову за рулём из переднего привода на Калине ездил первый раз.
wtl?
в123ев писал(а):

wtl? писал(а):

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.


В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...

-что то как то непонятно,ты про Калину говоришь?Вообще такое и с другими машинами происходит,аварий всяких полно.
wtl?
e18 писал(а):

Хорошо написал wtl?....
ВСМ я пересел с класики на Калину.На семёрке 4 года ездил.Стаж вождения всего 4 года.Впечатления о Калине:динамика-с 7 не сравнить.Первое ощущение-щенячий восторг.:)Взрывов не наблюдается,но очень уверенно.КПП не "туже" чем на семёрке.Могет чуть менее точно...Ход короче.По трассе чётче чем классика,не раскачивает.В поворотах кренит, НО! опять же семёрки меньше гораздо.На 150км/ч не поворачивай на 90 градусов и всё будет в шоколаде.С дороги сдувает, но не сильнее чем 7.Крейсерская скорость километров 120.Кстати "руление" тоже удивило офигенно.Могу сказать что в положительную сторону, а как сам не понял.Типа стоишь легко крутить, а чем быстрее туже становится.
Вообще машина твёрже.И пятой точкой лучше чувствуется как колёса с дорогой общаются.Езди на ней нормально,и она тебя будет так же возить.К слову за рулём из переднего привода на Калине ездил первый раз.

-после заднего привода конешно восторг будет,я тут последние пару дней смотрю как классика по слякоти гоняет-мне их аж жалко становиться,попа такие фортеля выписывает со светофора-мама-мия!А передний привод спокойненько буксует в ту сторону-в которую колёса смотрят.
Кстати если тормозить двигателем ни каких уводов влево/вправо у Калины не заметил,может по тому что нет,а может по тому что наравление(как и все нормальные люди,в принципе)поддерживаем интуитивно и когда надо-подруливаем сами об этом не думая.Ведь не думаем как держать равновесие на велосипеде.
в123вв
wtl? писал(а):

в123ев писал(а):

wtl? писал(а):

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.


В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...

-что то как то непонятно,ты про Калину говоришь?Вообще такое и с другими машинами происходит,аварий всяких полно.


Я про девятину свою. Не знаю, как на Калине, а на класике такой фортель не прошел бы. Либо я сидел бы в чужой ж..., либо подрал бы свою бочину об...
wtl?
Калина тоже переднеприводная-так что ,разумеется,управление скорее девяточное,и вряд ли сильно отличается,и врядли в худшую сторону-ЭУР есть,а он штука удобная,что б там не говорили.
ВСМ
Ну по классике в принципе всё понятно. Не может быть современная переднеприводная машина хуже заднеприводной "старушки" по определению. А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.
wtl?
Цитата:

А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.

-очень даже может быть,зубило низкое и тп, а Калина
Цитата:

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.

-кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. Very Happy
ВСМ
Мужики, мож кто с "зубилки" на Калину перепрыгнул?
ВСМ
wtl? писал(а):

Цитата:

А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.

-очень даже может быть,зубило низкое и тп, а Калина
Цитата:

Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.

-кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. Very Happy


А хотца для всего сразу! Very Happy Я езжу к родне в деревню, с друзьями на шашлык, на речку, каждый год на Кавказ. Т.е. и проходимость нужна и чтоб "мчалась". Very Happy
Александр П.
Цитата:

А закажи Mazeratti: тебе не только звонить - за тобой ходить на цыпочках будут! Разницу еще лучше "почуствуешь"! А яхту....



Вот только не надо этих плебейских аргументов! Как раз Фордовцы и могли на качество обслуживания забить-благо очередь на 7-8 месяцев итак растянулась!
ВСМ
Всё это, конечно, хорошо. 14-е, Форды, там, Мазератти. Порше мне тоже очень нравятся. Very Happy Ну а про Калину-то? Если по езде с "зубилами" сравнить?
Александр П.
Я на Калину пересел с 99. В городе Калина лучше намного, на трассе гораздо лучше "зубила".
ALIGAN
2Александр П. а зажигать" то на ней в городе хоть иногда можно?или тоже страшно,руль при быстрых маневрах не закусывает,каковы реакции у машины при быстрых перестроениях,торможениях,сильные у нее крены? С уважением.
в123вв
Мне кажется Александр П. наиболее объективен.
Расскажите нам пожалуйста, Александр П.
Александр П.
Зажигать можно, но не сильно. И лучше на прямых. Крены чуть сильнее чем на 2110. Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо.
Руль не закусывает. Но надо быть готовым к тому, что ночью при резком повороте руля на значительный градус-фары сильно потускнеют. На СТО по этому поводу развели руками и сказали, что через год, когда аккумулятор поизносится-еще сильнее эффект будет Smile
в123вв
wtl? писал(а):

...кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. Very Happy


А если всего 80 км?
Александр П. писал(а):

...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо... Smile



Почему то, господа, я доверяю отзывам Александра... Confused
Огромное спасибо Александру за ответ!
ВСМ
У меня вопрос к Александр П.. Немного не по теме, правда. А если б выбор был, твоя бывшая 99-я и Калина. Что бы выбрал? Только не горячись при выборе (конечно, если вообще захочешь ответить), у меня просто впечатление сложилось, что Калину ты не дюже как машину воспринимаешь, не нравится она тебе совсем. Вроде ты на ней как повинность отбываешь.
wtl?
Цитата:

Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так

-шутка,для непонятливых
Александр П сказать умеет,например:
Цитата:

Впечатления от полузимней езды вцелом положительные. Некоторые коячки:
1. При торможении если колеса заблокировались, даже когда педаль тормоза полностью отпущена-1-2 секунды колеса остаются заблокир ...

-охренеть можно,неужели так бывает?!?Вроде проехал 4500,последняя неделя-каток в городе,и ни чего
или
Цитата:

...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо...

-я сомневаюсь что так даже запорожец ездит.
С такими недостатками машина в производство не прошла бы.
Вобщем что-то не так...
И тут же
Цитата:

В городе Калина лучше намного, на трассе гораздо лучше "зубила".

-это как же тогда зубило то ездит,тормоза клинят через раз,и вообще половину времени на крыше проводит,если Калина в итоге намного лучше.
Вообще,как я посмотрю,Александр П,Вашу машину надо в книгу рекордов заносить по количеству поломок и недостатков.(Я тут сообщения Ваши перечитал),не дай бог...Может Вашу Калину на другом конвеере делали :ooo:
Александр П.
Объясняю почему езжу на Калине...

Когда появились самые первые, то чисто внешне она понравилась, да и комплектация радовала. была возможность взять ее по проге за 210 тыщ с ВАЗа. Куча людей суетились на эту тему. К моменту когда я получил окончательный ответ, что можно брать, я готов был сказать "СПАСИБО, не надо". Но людей подводить не хотелось. Да и была надежда, что нынешняя поделка родного ВАЗа хоть отдаленно будет похожа на настоящую машину. Надежды, мягко говоря, не оправдались.
wtl?
А когда купил,хоть в каком месяце?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы