Страница 3 из 5
Вованыч
ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
miha
Вованыч писал(а):

ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл


Да у них там постоянно кого то сажают, кого то увольняют, кого то проверяют. Собачьи отношения в ведомстве. Нахрена такая работа нужна...
Вованыч
miha писал(а):

Нахрена такая работа нужна


ну так баблишко то гребут почему бы и нет
miha
Вованыч писал(а):

а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км


А на хрена такая езда?
У меня раньше стояло 9 литров на сотню, так заснуть можно, и из крайнего правого ряда, высовываться немоги.
Сейчас прибавил до 10,5, езжу как человек. Из-за 10р. на сотню ограничивать себя в динамике никчему.
Вованыч
так я нормально ежжу если позволяет ситуёвина и 100 иду в зависимости от движения да у меня на газу прёт лучше чем на бензике или по другому на бензике не едит вовсе
miha
Fragesteller писал(а):

...закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора.


Я считаю зря. Вторая камера помогает в экстренных ситуациях, запас мощности никогда не повредит. А хочешь экономить не допускай открытия второй камеры и все.
Я вообще пришел к выводу: надо открыть подачу побольше, а если нужно экономить, просто ездить менее динамично и более рачетливо разгонятся/тормозить. Просто когда газ убавлен, ты это делаешь вынужденно, а когда прибавлен - усилием воли, надо только это усилие выработать, а то ведь так и тянет обогнать всех на свете.
Вованыч
miha писал(а):

Вторая камера помогает в экстренных ситуациях


вот вот согласен полностью :cool:
Abu Said
Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
Вованыч
Abu Said писал(а):

Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.


в редукторе газ переходит из газообразного в жидкое состояния за счёт горячего тасола и чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Serёga 061
Вованыч писал(а):

...чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий


Ты сам понял, что сказал?
2 Abu Said: При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
Fragesteller
Вованыч
В редукторе газ переходит из ЖИДКОГО в ГАЗООБРАЗНОЕ состояние! А тосол подводится для нагрева редуктора, так как он сильно охлаждается из-за испарения жидкости.
Abu Said
Serёga 061 писал(а):

При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.



То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
miha
Abu Said писал(а):

Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.


А у меня наоборот. Выделывается на бензине, а на газу все ОК.
Вованыч
а мне теперь пофиг я новый авто вчера купил :cool:
Serёga 061
Abu Said писал(а):

То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?


Если не хочеш лезть в настройки, заткни какойнить губкой входную дыру кастрюли так, чтобы сечение дыры уменьшилось наполовину, но что бы на ХХ не заглохла. Если езда улучшится, езжай в сервис, пусть настроят.
Ночной Лесник
Цитата:

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии


абсолютно поддерживаю...с дуру у меня один раз редуктор обмерз и диафрагма потеряла эластичность..не стОит литр бензина который нужен для прогрева этого геморроя с починкой редуктора (кстати сейчас очень много левых ремкомплектов...то диафрагма не подходит то ещо чего нибудь!!!)
Alexey_05
komar043 писал(а):

Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!



у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
Вова Длинный
Alexey_05 писал(а):

komar043 писал(а):

Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!



у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.



А ниже врядли получится.

Кстати, про миф о падении мощности при езде на газе.
У меня шестерка с редуктором Ланди. На экономичность не регшулировал, т.к. люблю "позажигать". Ехал недавно по трассе, решил позажигать. так вот, на газе машина пошла 150, на бензине - 160
gardarika
Привецтвую...
поставил Левато...
месяц назад...
вроде было все ок..

уехал на 2 недели в командировку...
как раз в последний день докатал газ в гараж приехал уже на бензе...по приезду заправил полный балон...
после заправки стало вонять газом в салоне...
при закрытых окнах запаха нет....
и какойто сумашедший расход стал... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров.. проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...

блинство, шозанах
Бродин
gardarika писал(а):

проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...


Таким приборам верить не стоит.
Otto Frija
gardarika писал(а):

... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..


Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
gardarika
Игорек99 писал(а):


Таким приборам верить не стоит.



да я б с радостью, но када стрелка легла на 0 в прошлый раз он переключилсо автоматом на бенз....


Otto Frija

та х*р его знает этот балон...
да, 50-ти литровый...
лан, еще, покрутить расход на инжекторе это делается одним винтом на шланге идущем от редуктора?
Otto Frija
gardarika, читайте мануал, там должно быть написано, сколько в баллон максимум входит. Объяснение, лежащее на поверхности - в нем было несколько литров, залили еще где-то 37-38, а сказали, что 47. Вот и "чудовищный" расход топлива.
Не рекомендую крутить редуктор, если нет перед глазами четкой инструкции по регулировке имено этой модели - можно докрутиться до обязательного визита к специалисту.
baraban
Otto Frija писал(а):

gardarika писал(а):

... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..


Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...


Все зависит от того, работает ли отсечной клапан. Если работает, то зальет от 41 до 43 л. А если не работает, то можно и 50 л залить.
Oblomov-80
Отсечной клапан тоже у кого как работает...у меня при баллоне на 50 литров при 46-47 отсекает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы