Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вованыч писал(а):ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
Да у них там постоянно кого то сажают, кого то увольняют, кого то проверяют. Собачьи отношения в ведомстве. Нахрена такая работа нужна...
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
miha писал(а):Нахрена такая работа нужна
ну так баблишко то гребут почему бы и нет
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вованыч писал(а): а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км
А на хрена такая езда?
У меня раньше стояло 9 литров на сотню, так заснуть можно, и из крайнего правого ряда, высовываться немоги.
Сейчас прибавил до 10,5, езжу как человек. Из-за 10р. на сотню ограничивать себя в динамике никчему.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
так я нормально ежжу если позволяет ситуёвина и 100 иду в зависимости от движения да у меня на газу прёт лучше чем на бензике или по другому на бензике не едит вовсе
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Fragesteller писал(а):...закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора.
Я считаю зря. Вторая камера помогает в экстренных ситуациях, запас мощности никогда не повредит. А хочешь экономить не допускай открытия второй камеры и все.
Я вообще пришел к выводу: надо открыть подачу побольше, а если нужно экономить, просто ездить менее динамично и более рачетливо разгонятся/тормозить. Просто когда газ убавлен, ты это делаешь вынужденно, а когда прибавлен - усилием воли, надо только это усилие выработать, а то ведь так и тянет обогнать всех на свете.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
miha писал(а):Вторая камера помогает в экстренных ситуациях
вот вот согласен полностью :cool:
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Abu Said писал(а):Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
в редукторе газ переходит из газообразного в жидкое состояния за счёт горячего тасола и чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Вованыч писал(а):...чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Ты сам понял, что сказал?
2 Abu Said: При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Вованыч
В редукторе газ переходит из ЖИДКОГО в ГАЗООБРАЗНОЕ состояние! А тосол подводится для нагрева редуктора, так как он сильно охлаждается из-за испарения жидкости.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Serёga 061 писал(а):При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Abu Said писал(а):Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
А у меня наоборот. Выделывается на бензине, а на газу все ОК.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
а мне теперь пофиг я новый авто вчера купил :cool:
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Abu Said писал(а):То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
Если не хочеш лезть в настройки, заткни какойнить губкой входную дыру кастрюли так, чтобы сечение дыры уменьшилось наполовину, но что бы на ХХ не заглохла. Если езда улучшится, езжай в сервис, пусть настроят.
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Цитата:Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии
абсолютно поддерживаю...с дуру у меня один раз редуктор обмерз и диафрагма потеряла эластичность..не стОит литр бензина который нужен для прогрева этого геморроя с починкой редуктора (кстати сейчас очень много левых ремкомплектов...то диафрагма не подходит то ещо чего нибудь!!!)
komar043 писал(а):Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
Alexey_05 писал(а):komar043 писал(а):Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
А ниже врядли получится.
Кстати, про миф о падении мощности при езде на газе.
У меня шестерка с редуктором Ланди. На экономичность не регшулировал, т.к. люблю "позажигать". Ехал недавно по трассе, решил позажигать. так вот, на газе машина пошла 150, на бензине - 160
gardarika
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Привецтвую...
поставил Левато...
месяц назад...
вроде было все ок..
уехал на 2 недели в командировку...
как раз в последний день докатал газ в гараж приехал уже на бензе...по приезду заправил полный балон...
после заправки стало вонять газом в салоне...
при закрытых окнах запаха нет....
и какойто сумашедший расход стал... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров.. проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...
блинство, шозанах
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
gardarika писал(а):проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...
Таким приборам верить не стоит.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
gardarika писал(а):... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..
Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
gardarika
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Игорек99 писал(а):
Таким приборам верить не стоит.
да я б с радостью, но када стрелка легла на 0 в прошлый раз он переключилсо автоматом на бенз....
Otto Frija
та х*р его знает этот балон...
да, 50-ти литровый...
лан, еще, покрутить расход на инжекторе это делается одним винтом на шланге идущем от редуктора?
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
gardarika, читайте мануал, там должно быть написано, сколько в баллон максимум входит. Объяснение, лежащее на поверхности - в нем было несколько литров, залили еще где-то 37-38, а сказали, что 47. Вот и "чудовищный" расход топлива.
Не рекомендую крутить редуктор, если нет перед глазами четкой инструкции по регулировке имено этой модели - можно докрутиться до обязательного визита к специалисту.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Otto Frija писал(а):gardarika писал(а):... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..
Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
Все зависит от того, работает ли отсечной клапан. Если работает, то зальет от 41 до 43 л. А если не работает, то можно и 50 л залить.
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Отсечной клапан тоже у кого как работает...у меня при баллоне на 50 литров при 46-47 отсекает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы