Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?
напряжение на АЦП померять
а вот с АЦП проблемка
1,027 между желтым и массой 1,037 это что получается ДМРВ мертвее мертвых? Хотя когда делал диагностику то прога АЦП ДМРВ показывала 1,01.
Нормальный тестер типа АРРА 82 стоит около 2000 руб, а меряли наверное тестером за 200 руб
но полгода назад им мерял было все условно в норме,
Подскажите, плиииз, куда совать иголки для мерки напруги на ДМРВ, прямо в провод в разьеме ?
А проводкам потом плохо не будет ?
ведь можно легонько ткнуть и даж видно не будет.
Ну во всяком случае лампочка(ошибка) стала реже включатся + динамика чуток оживилась (что для обгонов на трассе ДОН весьма актуально).
Надо будет сзади хоть наклеить TiD
. Только вот незнаю какой алгоритм выбрать ? Как показания ДМРВ мне лучше искажать ? Пропорционально исходным, или через множитель (угол наклона результата к исходному графику). Есть тут кто в этом деле - силён ? Нет, я понимаю что у меня не ВАЗ, и даже не бензин, но ведь принципы "чиповки" они для всех ДВС - общие !!!
упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра
Которую кстати неплохо былоб поиметь (т.к. стильно + идентификация своего авто как дизельного), на оборотах выше 3 тоб - в обгоне на пониженной
. Хотя, этот п.2. мне практически не нужен (2,2 литра с турбиной и без сажи - за глаза). А вот по первому пункту (когда расход - 4,3 литра), весьма бы хотелось
) - обычный чип тюнинг (прошивки контроллера а авто) заключается только в "исправлении" графика от ДМРВ, или там ещё есть какие-то нюансы ?
Откручивать не надо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


