Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Я думаю, всё-таки, 1 апреля переобуваться. Потому что лучше переездить на зимней, чем поскользнуться. У нас во даорах ещё снег и лёд не расстаяли.
Шилов
На форуме 18 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Parus писал(а):Я думаю, всё-таки, 1 апреля переобуваться. Потому что лучше переездить на зимней, чем поскользнуться. У нас во даорах ещё снег и лёд не расстаяли.
Правильно, но заметил что на голом асфальте на шипах тормозной путь длиннее
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Сегодня навалило снега, во дворе каша, а под ней накат из снега, чуть не обнулся пока шел. Рановато перебуваться пока что.
Последний раз редактировалось: Acquirer (20 Марта 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ТИМУP писал(а):Parus писал(а):Я думаю, всё-таки, 1 апреля переобуваться. Потому что лучше переездить на зимней, чем поскользнуться. У нас во даорах ещё снег и лёд не расстаяли.
Правильно, но заметил что на голом асфальте на шипах тормозной путь длиннее
Та! Про шипы вообще и говорить нечего!
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Parus писал(а):Та! Про шипы вообще и говорить нечего!
Сомневаюсь, площадь шипов ничтожно мала по сравнению с площадью пятна контакта. Может всё же дело в составе резины?
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
ТИМУP писал(а):Марат писал(а):На передние стойки распорку однозначно
А нафига?
Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Ещё ни от одного знакомого на шипах не слышал о них ничего хорошего. А на асфальте они вообще как коровы на льду.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Вообще-то.. может и ошибаюсь, но как раз малая площадь шипа и играет свою роль.
Из курса физики: давление - мера силы, на ед. площади. Т.е. чем меньше площадь, на которую приходится сила, тем выше давление.
Может и ошибаюсь в ситуации с шипами.
Шилов
На форуме 18 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Марат писал(а):Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!
У коллеги на 10-ке стоит, с его слов ничего не улучшилось и не ухудшилось
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Acquirer писал(а):Parus писал(а):Та! Про шипы вообще и говорить нечего!
Сомневаюсь, площадь шипов ничтожно мала по сравнению с площадью пятна контакта. Может всё же дело в составе резины?
Я, когда покупал зимнюю резину, чуть не приобрёл шипованную! В последний момент друг отговорил. В итоге я купил нешипованную Good Year Ultra Grip 500 ? и ничуть не жалею.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Parus
С Вашим климатом вполне логичный выбор. Я для нашего выбираю шипы.
Марат писал(а):Из курса физики: давление - мера силы, на ед. площади. Т.е. чем меньше площадь, на которую приходится сила, тем выше давление.
Справедливо если шипы вмонтированы прямо в колесный диск. Но они же сидят в резине?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Марат писал(а):Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!
Для девятки весьма сомнительно, для десятки к ней нужно ставить ещё одну хреновину на моторный щит.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
ТИМУP писал(а):Марат писал(а):Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!
У коллеги на 10-ке стоит, с его слов ничего не улучшилось и не ухудшилось
На 10-ке у моего знакомого стояла распорка. Он прекрасный профессионал, лишнего никогда не станет вешать. Машина более устойчива стала.
К тому же у него было лобовое столкновение. С его слов, при отсуствии такой распорки, двигатель ему в грудную клетку влетел бы.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Acquirer писал(а):Parus
С Вашим климатом вполне логичный выбор. Я для нашего выбираю шипы.
Марат писал(а):Из курса физики: давление - мера силы, на ед. площади. Т.е. чем меньше площадь, на которую приходится сила, тем выше давление.
Справедливо если шипы вмонтированы прямо в колесный диск. Но они же сидят в резине?
Правильно. Поэтому в зиму шины следует накачить сильнее, чем летом.
На 10-ку с распоркой ту самую моторную приблуду тоже ставить намереваюсь.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Acquirer писал(а):Parus
С Вашим климатом вполне логичный выбор. Я для нашего выбираю шипы.
Что это ты на Вы
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ко мне, прямо как на симпозиуме? :neutral:
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Марат писал(а):Правильно. Поэтому в зиму шины следует накачить сильнее, чем летом.
Первый раз об этом слышу. Какая взаимосвязь? При повышении давления естественно тормозной путь увеличится и шипы здесь не при чем.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Parus писал(а):Что это ты на Вы
ко мне, прямо как на симпозиуме? :neutral:
Я про страну в общем сказал, нельзя же сказать "твой климат"? Он же не твой в частности, а твоей страны (климатического пояса, если угодно).
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Acquirer писал(а):Parus писал(а):Что это ты на Вы
ко мне, прямо как на симпозиуме? :neutral:
Я про страну в общем сказал, нельзя же сказать "твой климат"? Он же не твой в частности, а твоей страны (климатического пояса, если угодно).
Правильно!
Хотя, честно говоря, климат Восточной части Украины не так сильно отличается от Вашего.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Acquirer писал(а):Марат писал(а):Правильно. Поэтому в зиму шины следует накачить сильнее, чем летом.
Первый раз об этом слышу. Какая взаимосвязь? При повышении давления естественно тормозной путь увеличится и шипы здесь не при чем.
Прямая. Для сравнения представьте себе колеса условно приспущенные ("блином" по асфальту), и накаченные как следует.
Там где "блин" по асфальту (пусть даже блин с шипами), площадь соприкосновения выше.
ФОрмула давления из учебника физики: P=F/S
Р - давление, F-сила тяжести машины, приходящееся на конкретное колесо, S - площадь сопрекосновения колеса с асфальтом.
Совершенно очевидно, чем больше знаменатель (величина S), тем меньше показатель P.
В случае с добротно накаченными колесами, величина S меньше ("блина" нет). А если учесть, что эта относительно малая площадь сопрекосновения вооружена еще и шипами, то шанс на устойчивое положение автомобиля на скользкой дороге выше.
Опять же проверено опытом.
Шилов
На форуме 18 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Parus, немного офф, ты мне говорил, что ДЭУ Ланос не лучше ВАЗа или нет?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Марат
Говорили про увеличение тормозного пути, а пришли к "устойчивому" положению на дороге. На мой взгляд разные вещи. Всё равно продолжу утверждать что площадь шипов пренебрежительно мала при любом пятне контакта.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Acquirer писал(а):Марат
Говорили про увеличение тормозного пути, а пришли к "устойчивому" положению на дороге. На мой взгляд разные вещи. Всё равно продолжу утверждать что площадь шипов пренебрежительно мала при любом пятне контакта.
Пардон!!!!
Безусловно и тормозной путь меньше.
Hoar
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Переобувка говорите?! :)
Нетушки, сегодняшнее утро показало, что рановато еще
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Марат
Я вообще запутался, получается что при увеличении давления -> уменьшении пятна контакта, у нас УМЕНЬШАЕТСЯ тормозной путь?
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Acquirer писал(а):Марат
Я вообще запутался, получается что при увеличении давления -> уменьшении пятна контакта, у нас УМЕНЬШАЕТСЯ тормозной путь?
Еще раз заново.
Давление в колесо закачено больше, значит площадь его соприкосновения с дорогой меньше (нет "блина"). А если меньше площадь соприкосновения, то сила тяжести машины, приходящееся на конкретное колесо будет выше. Вес машины остается постоянным, но приходится на меньшую "площадь" контакта колес с дорогой. Значит давление на дорогу выше. Раз так, то и устойчивость выше, и тормозной путь меньше.
Возьмите в руку шариковую ручку и начните с нарастающим усилием вдавливать себе в ладонь. Вы ее не проткнете.
Затем возьмите швейную иголку и с таким же усилием начните давить в ладонь. Шанс проткнуть гораздо выше. И не только потому, что игла острее, а еще и потому, что у нее площадь контакта намного меньше. И при одинаковом (как с шариковой ручкой) усилии на ладонь, давление создается выше.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы