Страница 3 из 5
Максим Макаркин
И вот еще вопрос, первое время думаю ставить машину под окнами. Какие способы защиты от вредителей лучше. Как вы защищаете колеса, магнитолки ну и саму машину, конечно...
Василь
Максим Макаркин писал(а):

А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет



Старая машина потребует больше ремонта. За сколько сможешь продать её через 3-5 лет? Иномарки теснят отечественные авто. Боюсь, что через 5 лет десятилетние отечественные машины будут абсолютно неликвидны. Вот и думай. Для себя я давно решил: когда денег мало надо брать новую самую дешёвую отечественную машину и ездить на ней долго.

Последний раз редактировалось: Василь (28 Марта 2006 12:35), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Честно говоря, если по-простому, то один хрен и 05 и 06 и 07.

Разве что в 06 поганые сиденья-маленькие копеечные с маленькими подголовниками. Вот и всё, пожалуй, на этом все отличия по удобству заканчиваются.

Моя машина стоила 1000 долларов и я ей доволен. Считаю, что с классики надо пересаживаться на ПР/немца либо на нового корейца. А новые девятки и матрехи за 9 000 долларов (с допами и страховкой)-это ужасно.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

И вот еще вопрос, первое время думаю ставить машину под окнами. Какие способы защиты от вредителей лучше. Как вы защищаете колеса, магнитолки ну и саму машину, конечно...


1. полное КАСКО.
2. Блокиратор рулевого вала (по КАСКО скидка 10%)
3. Магнитолы нет. В дальнюю дорогу берём переносную моно магнитолу Эленберг, купленную в Эльдорадо за 450 рублей.
Sanches Vikario
Максим Макаркин писал(а):

А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет


Раз таких знакомых нет, то делай как Василь грит: бери самую дешевую, но новую, из салона. А то можно попасть на хлам. Огласи бюджет, сколько готов потратить на машину в принципе?
Максим Макаркин
да 100-110, больше к лету, думаю, не соберу. А машинка летом нужна уже
Василь
Максим Макаркин писал(а):

да 100-110, больше к лету, думаю, не соберу. А машинка летом нужна уже


Можно ж подзанять или в кредит взять. Или купить на год б/у, потом продать. Вариантов-то масса. А что сейчас годовалые в 100-110 вписываются? Я свою трёхлетнюю в 90-100 оцениваю...
Sanches Vikario
Мне кажется зубилку трех - четырех годовалую можно взять за 100, 10 останется на страховку, на мелкий ремонт. Если машина будет тебе потом мозг разрушать, то денежек поднакопишь и возмешь новую. Или займи еще тык 20, купи новую пятерку, останется на страховку, дешевую сигналку и блокиратор руля.
Новую машину ставь на стоянку, я после покупки свою ставил под окнами, так по ночам первое время подпрыгивал когда сигналка чья нибудь срабатывала. Smile Но это не помогло: одним прекрасным утром не нашел на машине госномеров, в другое прекрасное утро обнаружил на переднем крыле большую вмятину.
OSAvod
Sanches Vikario писал(а):

Мне кажется зубилку трех - четырех годовалую можно взять за 100, 10 останется на страховку, на мелкий ремонт. Если машина будет тебе потом мозг разрушать, то денежек поднакопишь и возмешь новую. Или займи еще тык 20, купи новую пятерку, останется на страховку, дешевую сигналку и блокиратор руля.
Новую машину ставь на стоянку, я после покупки свою ставил под окнами, так по ночам первое время подпрыгивал когда сигналка чья нибудь срабатывала. Smile Но это не помогло: одним прекрасным утром не нашел на машине госномеров, в другое прекрасное утро обнаружил на переднем крыле большую вмятину.


ИМХО: очень верный совет. Я бы так и поступил. Тысяч 30 занять по родне, знакомым и можно взять пятачка или даже инжекторную 7-ку. Передний привод хорошо, но если некому помочь с выбором, то лучше новую классику. По соотношению цена - качество лучший выбор.

Если бы выбор стоял 10-ку за 8 штук, то я взял бы Логана за 9. Пускай с одной подушкой и без ГУРа.

Насчет вмятин: что поделать, дело житейское. За машиной нужно следить, но в конце концов, машина для нас или мы для машины?
Ieronimus
Вова Длинный писал(а):

Шестера помягче,.

.[/quote]С чего бы-пружины у всей классики одинаковые, исключение 04

но у семеры салон поудобнее и выглядит посовременнее.[/quote] .[/quote]Спорно.
[/quote] Надежность примерно одинаковая (по нынешней жизни - никакая).
У нас на Кавказе армяне предпочитают шестеру.[/quote] раньше ставили разные главные пары..[/quote], а сотальные - кому что больше внеше нравится.[/quote]
Ieronimus
В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.Старье-это старье.б/у машину можно брать если пробег на ней не превышает 30 ткм.И не стоит боятся детских болезней, все решается просто.За 100000 руб передний привод будет убитый в хлам мусорный ящик.
FreiDer
Просто студент писал(а):

Честно говоря, если по-простому, то один хрен и 05 и 06 и 07.

Разве что в 06 поганые сиденья-маленькие копеечные с маленькими подголовниками. Вот и всё, пожалуй, на этом все отличия по удобству заканчиваются.


ИЖевские 6-ки кстати говоря шли с немного другими сиденьями - повыше - поудобнее.
Ну а так разница действительно не слишком большая между всей классикой...
miha
Ieronimus писал(а):

В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.


Вот у вас в москвах цены!
У нас 014 в салоне 190-200.
Ieronimus
miha писал(а):

Ieronimus писал(а):

В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.


Вот у вас в москвах цены!
У нас 014 в салоне 190-200.


5300 машина и все остальное считайте сами.Сосед взял месяц назад.
Starley
2 месяца назад сам мучался над дилеммой.
6ку вообще не рассматривал, т.к. ижевская сборка, да и с производства ее уже сняли.
Выбор стоял такой 5, 7 новые или б/у, либо б/у иномарка.

Денег копил 1.5 года, своиз было 120т.р. вообщем хватало на новую 5 ку или б/у все остальные.

З эти 1.5 года изучил рынок. За такие деньги иномарка - полный хлам с нерадостной перспективой обслуживания и продажей. Наши переднеприводные от 3х лет - тот же хлам в красивой обертке с гнилым нутром. Нет у меня знакомого с хорошим п/п и готовым продать мне его за такие деньги.

Вобщем сделал я выбор в пользу новья. Взял кредит в банке и за 155т.р. взял 21074i.

Пробег еще мал, поэтому сравнения неуместны. Но у меня на работе в конторе свой маленький автопарк 2104, ВИСы, каблуки - карбовые. Причем они в моем подчинении. Затрахался я выдавать им деньги на регулировки карбюраторов, ГБО, вечные проблемы с зажиганием (директор денег на БСЗ не выделяет).

Правильно говорят, что 2105 - лучшее соотношение цена/качество, бери новую, 2 года гарантии, обязательно КАСКО.
2107 конечно веселее. Если хочешь инжекторную семерку, то НЕ рекомендую б/у - они чаще 1,5л ЭСУД Бошь5.1, да и такие больше не выпускают. Поэтому напрягись и возьми 21074i - 1.6л, ЭСУД Январь 7,2 - то, на чем остановился ВАЗ в развитии классики.
По поводу надежности имел возможность общаться с мастерами на ГСТО, в другой СТО делал протяжку (оказалось все хорошо прикручено!), в третей конторе делал антикорр, общался с владельцами п/приводных новых авто.
Так вот напрашивается вывод, что п/привод собирают хуже, по ним обращений на ГСТО гораздо больше, причем серьезные проблемы. Может быть это сладкие сказки сервисменов, НО рассказы владельцев новых п/п шокировали.
Объяснить могу это лишь тем, что п/п популярнее и на них больше делается бракованных или поддельных комплектующих.
Удачи.
miha
Мне еще кажется дело в том что задний привод берут люди не богатые, как правило рукастые. Машину берегут, многое делают своевременно и сами. А на переднем приводе много конкретных разъеб...ев, с принципом купил новую, два года покатался, продал.
Максим Макаркин
мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.



Ты про двигатель 2105? Дык их уже давно не выпускают...
На Lada-2105 ставят двигатель ВАЗ-2103. Ремень там один, такой же как и на двигателе 2106. Служит для привода помпы и генератора.
Максим Макаркин
Максим Макаркин
тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.
Тимыч
Максим Макаркин писал(а):

мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.


ну да..в 5х движка вместо цепи ремень был..............не оч. надёжен был...а 03, который сейчас, самый вроде удачный из прошлых )
Ieronimus
Максим Макаркин писал(а):

тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.


Решеткой радиатора, капотом, торпедо другое, сиденья и задние фонари с крышкой багажника.
Тимыч
Максим Макаркин писал(а):

тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.


Внешне, внутренне (салон удобнее у 07, торпеда удобнее у 07. по электрике немного да и вроде больше не чем)
MEPHI_Aahz
Видимых отличий будет два-сиденья и передняя панель. За семерочной сидишь, как за стенкой-уютно, тепло, центральные воздуховоды... но это очень субъективно )))


Кузов, размеры салона, багажника итп.-все одно и то же.

21053-карбовая, а 21074i-инжектор. Правда, пятерки тоже бывают инжекторными. У карба и у инжа есть свои плюсы и минусы, здесь была огромная тема по этому поводу.



P.S.
Не стоит переплачивать за семерку. ИМХО! Не так уж много плюсов, разница в цене съедает все эти мелочи с потрохами.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (29 Марта 2006 17:40), всего редактировалось 1 раз
Максим Макаркин
не, ну внеше-то я знаю, чем они отличаются Very Happy То есть отличий практических нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы