Страница 3 из 3
sergbel
Sheh писал(а):

Советовать делать двиг не нада, раньше такова не было.


Ну тогда и посоветовать нечего, катайся пока сам двигатель тебе не посоветует...
Вячик
У меня сегодня прпуски появились. По приезду в гараж считал ошибки, пропуски в 1-ом и 3-м цилиндрах, во как.
Вылечил это в пути , остановился выключил двигатель , завёл пргазовал , заработало ровно, поехал дальше.
Свечи менял сразу после салона, были 3 из 4-х керамические изоляторы болтались. Потом поставил другие NGK №11, стало лучше, но после этого два раза был троян Smile , вот сегодня второй раз.
Пробег сейчас 1800 км. Может и бензин Pardon
Сергио
Сегодня появились ошибки: 0304 и 0300 соответственно,
после суточной стоянки (обычно машинка стоит 12 часов).
После того как машинка завелась, поработала сек. 20-30, и затроила. Конечно же зогорелся Джеки и на компе высветились
эти ошибки. Сбросил, завел, все ок.
Вот в чем вопрос:
Меня все же интересует, БК точно показывает на неисправность в четвертом цилиндре, или так..., методом тыка?
Bamigot
AMAROCK писал(а):

Заводится хорошо. Выходит на прогревочные. Глохнет.
Снова заводим. Троит. Вываливает 300 и 302... 10-15 секунд колбасит и нормализуется.
На ХХ прогретая роняет обороты (пропуски) но не фиксирует.
Свеча\провод на втором цилиндре заменены - ниочом. Ошибка повторяется.
Меня терзают смутные сомнения. (с)
Почему у всех 302 ? Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))


у меня также всё обстоит :(
тоже 300 и 302
промыл форсунки (ниачём), потом менял местами форсунки (1 на 2) тоже ниачём ... менял местами свечи, провода - не помогло. Потом с МЗ кинул 2 провод на третий цилиндр, а 3 провод на второй... и всё ровно 300 + 302
Компрессию мерял только на горячем двигателе (всё ровно), конечно надо попробовать на холодном, но очень холодно в минус 20 делать эту процедуру. Пока забил на это дело. Да и зима скоро кончится :)
Сергио
Bamigot писал(а):

Пока забил на это дело. Да и зима скоро кончится Smile


Сделал тоже самое,
Но вот я заметил такую закономерность, эти ошибки вылазиют,
только во влажную погоду, сопровождается это все подтраиванием.
Сегодня попробую поменять свечи и махнуть местами катушки зажигания...
serg_42
Yuri UA, пропуски зажигания ЭБУ определяет по неравномерности вращения коленвала.
ЭБУ ожидает прихода нужного зуба под ДПКВ в один момент времени, а из-за пропуска этот зуб приходит позже.
ЭБУ видит это безобразие и зажигает Чек.
И не важно, по какой причине произошел пропуск, из-за отсутствия зажигания или отсутствия впрыска.
Надо смотреть:
- разъём на самой форсе,
- провода до форсов (бывает они на рампе перетираются)
- общую маму форсов (шилом подогнуть все мамы, чтобы они плотнее обхватывали письки пап. Папы гнуть бесполезно!)
- бывает полезно передёрнуть ЭБУ и заменить главное реле
mexanikczb
Я поменял все датчики, вплоть до датчика кислорода. Выкинул катколлектор, купил новую катушку зажигания. Всё равно пропуски были под нагрузкой, а вылечил , когда промыл инжектор.
Oscar Torresola
подниму тему. Проблема на орке случилась. Wink

Собственно прихожу, завожу - завелась. через пару минут прогрева - мясорубка загорается. если подождать немного - моргать начинает - пропуски тобишь. Естесственно троит. Глушу - разьемы с катушек снимаю/одеваю - завожу. Все в норме. Потом бывает по разному. Может такое еще раза 4 повториться - может не повториться. Но стабильно, после 60градусов проблемы нет. И потом, если в течении дня заводить даже холодную - проблемы нет. Только после ночной стоянки. Даже неделями бывало, что после ночной стоянки все нормально было. А потом опять повторяется.
Самая ж#@а, что БК нет (

еще вот что нашел. Что в последнее время разьем со второго цилиндра скидываешь-одеваешь и все нормально становиться. Но сегодня это не помогало ) помогало глобальное скидывание со всех цилиндров.

По логике, дело в электрической составляющей. Катушка/свеча верно? Свечи думаю поменять, но катушки просто так брать неохота ) Местами их стоит махнуть?

Спасибо за внимание. Пробег 45тык

з.ы. свечам 14тык, нжк. нжк еще с 10-ки не люблю ) какие свечи посоветуете?
Oscar Torresola
еще добавлю. Когда плюс на улице был, во время езды мясорубка загоралась - можно было худо бедно ехать еще, 60град становилось - разьемы снял/одел и все в норме. Сегодня у нас -2 днем. После загорания мясорубки через секунд 15 машина вообще на хх глохнуть пыталась

+связано или нет не знаю, но неделю назад на холодную пару дней БН отказывался работать. Ключ поварачиваешь - тишина. Раз 10 туда/сюда повернешь - заработает и нормально. Но так лишь 2 дня было
AMAROCK
Oscar Torresola
У тебя все проще. БК скажет, какой точно цилиндр тупит. А там или свечка - или катушка (что более вероятно).
Oscar Torresola
AMAROCK спасибо, понял. Придется видимо катушку брать )
А вообще, посоветуешь какие свечи? или нжк пользуетесь?
AMAROCK
Oscar Torresola писал(а):

AMAROCK спасибо, понял. Придется видимо катушку брать )
А вообще, посоветуешь какие свечи? или нжк пользуетесь?


Лучше не спрашивай у меня про свечи... 63
Бери ненаши и главное - не подделки. Как искать ? - не знаю.
Катался на Beru UXF79. Сейчас перешел на ирридиевые.
Алексей_
Smile я после етих ошибок менял прокладку гбц, т к тосол сифонил в цилиндр и убивал свечу
Oscar Torresola
Вроде пока решил проблему. Без БК. Сегодня с утра все ровно было. Wink

Сначала поменял свечи, не доверяю нжк все-таки. Хотя были не палево, взял Денсо. Вкрутил. Ранее была догадка, что 2-ой цилиндр мозг пудрит. Поэтому еще катушку со 2-ого перекинул на 4-ый. Так как проблема только на холодную, пришлось ждать утра. С утра прогрев был чёткий, только тронулся - мясорубка зажглась. Теперь по теории проблемная катушка в 4-ом цилиндре, снял/одел разьем - мясорубка погасла, всё рОвно. Через км опять мясорубка - скинул/одел на 4-ом цилиндре - снова погасла. Ну, думаю, всё, вот она родимая. Доехал до магаза, поменял тут же и сегодня с утра проблем не возникало Smile Но буду настроже, все равно )
AMAROCK спасибо за консультацию Drinks or Beer
free-gate
А вот подскажет кто, где копать?
В одно "прекрасное" утро заметил нестабильные обороты холостого хода (то нормально, то падают, особой периодичности не заметил), машина шла рывками, а потом и "проверь двигатель" загорелась. Компом глянул ошибки - 0300 и 0303. Сбросил. В какой-то момент краем глаза заметил на компе надпись "Пол.Форсунок" (комп Multitronics VG1031, в его мануале про такое сообщение - ни слова), при этом в ошибках ничего не было. Потом машина разъезилась, "проверь двигатель" погасла.
Потом еще несколько дней - так же, только без "фантазий" мультитроникса.
В последнюю поездку заметил:
1) когда проваливаются обороты, часто и неярко мигает светодиод АПС-4 (в такт оборотам?)!
2) если добавить газу педалью (обороты > 2000) - все нормально, обороты стабильны, светодиод АПС-4 не мигает.
pleschner
Сперва двиг дергатьс яначал потом 300, 303,
поменял бензин - стало лучше. Потом опять 300, 303
Поменял свечи - стало отлично, через неделю 300, 302
Поменял ВВ провода, месяц полет нормальный!
Сергио
А у меня тоже на днях эти ошибки вылезли, только после того как по луже проехал. Остановился, ошибку скинул, все, больше не вылазиет...
agend
сегодня была аналогичная проблемка. На прогретом моторе-не с того не с сего.Скинул ошибки и дал просратся-пока нормалек. пробег 45т.к
Upitep
Это был первый звоночек Smile
Сергио
Вчера в дороге опять вылезла, т.е. завел, чуть прогрел и через мин. 2 вылазиет ошибка, пропуски в 1цилиндре, до этого было в 4 и 2, чет какая-то неопределенность, сейчас поеду, посмотрю, мож опять что вылезет...
pleschner
Если на влагу реагирует - то однозначно провода.
Сергио
Сегодня тогда их просмотрю Smile
agend
а если их нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы