Страница 3 из 4
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Да я лично никтому и ничего не навязываю, человек сам выбирает машину себе. Тут речь о том, что по соотношению цена/качество/количество автомобиля пока фокус лидирует в своем классе. Да и истерии по фокусу нет никакой, просто очереди из-за выгодных предложений.

А сколько в германии разница в цене между гольфом пятым? Если ссылкам с аутоскота уже верить нельзя Shocked Кстати фордовский завод там такой же немецкий, как и фольксвагеновский, там полная европейская локализация.

Про лидерство сильно ,впрочем как всегда,вообщем правильно кто-то здесь писал ,что говорить от имени всей страны несерьезно.

Заводы Форда в Европе работают по подобной льготной формуле,как и у нас.



Ну почему сильно про лидерство? Если это всеми фактами подтверждается (тут вопрос задавали по этому поводу уже - подберите еще иномарку С-класса современную европейскую модель по цене фокуса). Оттого и очереди, что люди фишку просекают.

А по поводу германии - так там вообще свои нюансы по производству, дотациям, налогам и так далее. Но факт в другом. В этом богатейшем и насыщенном по полной машинами регионе в одну цену почти эти немецкие машины, гольф 5 и фокус продаются (и то и другое в массовых количествах, не то, что 60 тыс. фокусов у нас). Это же о чем - то говорит. Там люди ого-го какие автолюбители и ох как хорошо денюжку считают да гарантийные условия смотрят.

Еще раз, фокус никто не навязывает, люди сами делают свой выбор.
Olegan-TLT
pulsar Свечи вот они, рядом. Замена 290 рублей на фирменном сервисе, хотя и самому поменять пять минут. Про гарантию после первого года я позже подробнее напишу, но в первый год на фокус гарантия на все абсолютно, и на салон, и на все резинки. Но еще раз, лучше, чтоб ничего в этих иномарках не ломалось.... Потому что есть много нюансов.

ЗЫ На хундай акцент гарантия значительно более ущербная.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

В этом богатейшем и насыщенном по полной машинами регионе в одну цену почти эти немецкие машины, гольф 5 и фокус продаются (и то и другое в массовых количествах, не то, что 60 тыс. фокусов у нас). Это же о чем - то говорит. Там люди ого-го какие автолюбители и ох как хорошо денюжку считают да гарантийные условия смотрят.


Сомнительно.В городе Париже ФФ2 нааамного меньше чем Гольфов и, даже, копеек БМВ.Конечно, Франция не показатель, но все же...
Olegan-TLT
не Шумахер А в италии вообще я когда был, так там какие-то лянчи, которых я ни где не видел вообше, ездиют... А в городах маленькие фиаты тоже непонятные какие-то. Это все особенности поддержки национальных предприятий. Да и продают там все равно массово и гольфы, и меганы и фокусы, в смысле во всей европе.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

...Запчасти дороги против вазовских... Шибко дороги. Да вроде на гарантии не надо их менять Smile А по гарантии везут долго - еще раз, мне крякнувший датчик месяца два минимум ждать. Это на всех иномарках так. Но например, по сравнению с тойотовским сервисом дешевле фордовский, дешевле сервиса для корейцев. Первые ТО недорогие, там только расходники. Дорогие ТО, где ремни меняют. Компетенция сервисменов хреновая по всем иномаркам, это не жигули, не приведи бог плавающий дефект - искать будут долго и не факт, что найдут. Относится что к мск, что к спб, что к тольятти и прочим городам...


Какие-то сомнительные удовольствия.

На мою машину скажем есть почти все прямо в сервисе, чего нет - привезут с центрального склада в Мск, или можно в магазине самому купить. Относительно недорого.
Слышал только про один случай, когда нужна была подушка безопасности после ДТП, не нашли - заказывали в Корее (хотя все железо на морду нашли).
Нормо-час недорогой, сервисов достаточно, куда захотел, туда и поехал, делают нормально...


Я рад за тебя... Хундаи какие - то наверно особенные машины, что абсолютно все на них сразу в мск есть Smile А эти лоховские тойоты с фордами только людей разводят и сомнительные удовольствия от владения предлагают Smile

А по серьезному - это смешно. Так как комплектухи столько в машине, что ни один продавец держать ан складе всю номенклатуру не будет. Прмер - датчик мой на форде. Да может их за год на всех фокусах, у нас проданных, пару штук выйдет из строя - кто ж их из-за этого на складе держать будет? А сколько еще есть всяких кронштейнов хитрых, датчиков коробок, движек, гуров и так далее, электронных компонентов всякого рода -их тьма в иномарках, и лучше, чтоб они не ломались. Ни на форде, ни на хундае, ни на тойоте. Потому что поставлять хитрую запчасть будут долго. Это факт.


Насчет Хендэ не знаю, врать не буду, я про Дэу.
К примеру:
http://daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&cat=7&page=1
А что за датчик-то такой уникальный у тебя крякнул, и с какой радости держать на складе датчики не выгодно, а кузовню выгодно?

Про "лоховские тойоты с фордами" тоже не знаю - почему все так запущено...
pulsar
Sagesurder1
со свечами- это здорово, такие цены меня устраивают. Но это на каком двигле? Двигло если уже больше 100 кобыл брать, то какое? 115 или 125 за ту же цену? Какие подвохи с гарантией? Что там со вторым годом? Жду ответов, если не затруднит, конечно. Что ещё плохого в фокусе? Через сколько км мне светит ремонт подвески и сколько это будет стоить?
pulsar
поглядел на Лачетти. Пока нравится она мне. а что там с неприхотливостью и дешевизной обслуги? Вроде там есть все что надо- абс, две подушки, магнитола в базе идет, а не за 700 баксов как у фокуса.
мим
pulsar
Сходи на форум Лачетти-клуба. Машина не без проблем, но народ доволен.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):



Ну почему сильно про лидерство? Если это всеми фактами подтверждается (тут вопрос задавали по этому поводу уже - подберите еще иномарку С-класса современную европейскую модель по цене фокуса). Оттого и очереди, что люди фишку просекают.

А по поводу германии - так там вообще свои нюансы по производству, дотациям, налогам и так далее. Но факт в другом. В этом богатейшем и насыщенном по полной машинами регионе в одну цену почти эти немецкие машины, гольф 5 и фокус продаются (и то и другое в массовых количествах, не то, что 60 тыс. фокусов у нас). Это же о чем - то говорит. Там люди ого-го какие автолюбители и ох как хорошо денюжку считают да гарантийные условия смотрят.

Еще раз, фокус никто не навязывает, люди сами делают свой выбор.


Очередь от нашего менталитета,я не случайно говорил о перенесении спроса из городов в область,как в свое время с "убитыми " бэхами.
В Европе реальная цена значительно меньше и там спрос определялся наличием определенной социальной группы и депмпинговой стоимостью для мунипалитетных закупок,чего сейчас уже нет.
По Хундаю уточню ,с запчастями совсем не весело,а как с Дэу не в курсе.
Никто не говорит,что ФФ2 плохой автомобиль,но лидерство приписывают ему только владельцы,причем от владельцев других марок такого не услышишь,в этом и есть особенность нашего менталитета,на чем Форд успешно сыграл.Нормальный городской автомобиль за свои деньги,один среди многих.
не Шумахер
Наблюдатель
Я бы сказал что ФФ лидер по трем позициям:
-размер салона/багажника у седана, похоже, что он будет побольше, чем у Мегана, а остальные конкуренты меньше намного.
-Возможеность (теоретическая пока) выбрать комплектацию "под себя".К примеру, я был бы рад не платить за нафиг мне нужные задние стеклоподъемники Very Happy , но, зато заказатьIVD и обогрев лобового стекла.Этого нет ни у кого вообще.
-Наличие дизеля.Как бы то ни было-дизель наше будущее :cool:
kyzmyk
Лансер не надо - он конечно лучший по управляемости, но обслуга у него...в общем дорогая.
SeaRunner
2 GEN?

> Поливариантность, т.е. выбор вплоть до каждой опции - вещь приятная, но скорее развлекательная. Так как достаточное кол-во фиксированных комплектаций и гамма двигателей - вполне покрывают потребности

+1


>> Sagesurder1 писал(а):
>> ...вместо фокуса лачетти нужно взять и даже снимаемую с производства элантру и что русский фокус это совсем не немецкий фокус .

> Ну вот, ты уже начал усваивать пройденный материал

+10. Смиялсо до колик.... Smile Smile Smile




2 Наблюдатель

> Очередь от нашего менталитета,я не случайно говорил о перенесении спроса из городов в область,как в свое время с "убитыми " бэхами.

+10. Совершенно согласен.



ПСЫ. Отговорил родственника от Чпокуса-2. Вместо оного за те же деньги едет Хонда Цивик. Благодарность принял в жидком виде... ;о)
oleg_21093i
molot.o.k. писал(а):

. Шумки сопоставимы, хотя на ходу лач жостче. .



Ты катался на обеих машинах? только чессно..
molot.o.k. писал(а):

.
Салон на любителя. Мне не понра. Хотя в седдане напоминает чем то трешку БМВ-нью, а в сарае и хече как то не смотрятся круглые дула вентиляции.


В фокусе если не секрет какие сопла?
pulsar
Не смотрел в сторону корейцев (Лачетти) потому, что народ говорит, они сильно при продаже теряют в цене, типа кореец только на 2 года, потом подавать. Опровергните, полз.
SeaRunner
2 pulsar

Народ много чего говорит. В т.ч. и то, что лучше таза зверя нет... ;о) Лучше владельцев Лачетти спросите.

Кстати, нет такой машины "кореец" (как нет "японца", "немца" и т.п.). Есть конкретные фирмы-производители которые делают различные авто. Про Хюндай (тоже кореец), например, последний американский обзор говорит о том, что качество авто стало выше Тойоты: http://auto.lenta.ru/news/2006/06/08/reliable/

Так что если такие машины - на два года, то Тойоту тогда наверное на полтора берут. Хотя как ездить - и за полгода машину можно в нуль ушатать, было бы желание... Smile
Yarik3110
Отсутвтвие в сервисном центре Форда какой-либо редкой фигнюшки говорит лишь о том, каков уровень сервиса у автопроизвожителя, на которого счастливчики записываются на январь 2007г. Если авто собирается в россии, то дело ЧЕСТИ и принципа поменять запчасть в момент обращения клиента в сервисный центр. ИМХО конечно.
Согласен что у форда неплохой салон и багажник, но ожидание...... - можно перегореть и взять что-то аналогичное и дешевле.
"Корейцев" можно обгаживать сколько угодно, но по признанию уже многих автоэкспертов "корейцы" (я не говорб про Ланос и т.д., а КИА, Нундай) дошли до уровня Японцев. А в чем то (хундаи) уже и превзошли их. Надеюсь с американцами - лидерами по потреблению авто спорить никто не будет или найдутся горячие головы?.
У меня на корейце при равном пробеге с шурином (С-МАх) проблем не было, тогда как тот уже вправлял мозги бортовому компу на сервисе.
molot.o.k.
oleg_21093i писал(а):

molot.o.k. писал(а):

. Шумки сопоставимы, хотя на ходу лач жостче. .



Ты катался на обеих машинах? только чессно..
molot.o.k. писал(а):

.
Салон на любителя. Мне не понра. Хотя в седдане напоминает чем то трешку БМВ-нью, а в сарае и хече как то не смотрятся круглые дула вентиляции.


В фокусе если не секрет какие сопла?



Честно катался в фф1 (знакомого) и лач (работа). Да журналы пишут что фф2 лучшее ФФ1 по комфрту но не думаю что как МБ 140 Smile
Сопла в ФФ" не помню, дело не в том. Там меня ничего не раздражало, машина и машина. А к лачу просто все время как к 12-ке домататься хотелось найти то что не нра, почему так не знаю. Хотя Повторюсь реально думал взялть лач седдан 1,6 климат порядка 15. Что то около 15 выходило. Но не сраслось по деньгам. С ФФ вообще прикольно получилось. Стал думать о смене машина в октябре-ноябрел хотел заказать 1,4 хетч, база. (что то порядка 12 к копейками). Полез читать форум, оказалось что на ФФ2 рекомендуют АБС, т.к. типа тормоза задние при работе без АБС не работают у ФФ вообще и тс изначально проектировался под АБС. Итог + толи 400 то ли 600. Ладно думаю АБС как никак нужна. И еще мыслишка была, что типа очередь на 1,6 седан и т.п. а у меня 1,4 база голая месяца подожду не переломлюсь. Бац нифига ждать пол года. Стоя в салоне в пятиэтажке на каширке и думаю взнос 800 баксов, ладно внесу но ждать то пол года. А если я за пол года передумаю вернут? Вернут половину сказали. Ну я и ушел. Прикол в том что машину поменял уже в апреле. Т.е. езжу и думаю иногда, ну че я фокуса то не заказал в октябре ездил бы как человек Smile
oleg_21093i
molot.o.k. писал(а):

[. Да журналы пишут что фф2 лучшее ФФ1 по комфрту но не думаю что как МБ 140 Smile


Я езил пассажиром на фордах, так мне ФФ1 больше втрого понравился.
Для меня ФФ2 отпал как претендент как раз из-за очереди, бабло есть, впереди лето хочу менять машину, чтоб езить с комфортом, а ждать с марта по декабрь не хотелось.
По поводу АБС, даже акцент ТАГАЗовский планировался под АБС, в развитых странах по-другому машину не продать, закон запрещает.
Irreal
Я немного припозднился может быть, итак: самая лучшая из не особо дорогих НОВЫХ машин по моему все же ЛАНСЕР, но: только если его всегда страховать КАСКО. Тогда дороговизна кузовщины не коснется кошелька владельца. ТО в среднем стоит как и на прочие одноклассники. Есть другие мнения????
BlackCat
Irreal писал(а):

Я немного припозднился может быть, итак: самая лучшая из не особо дорогих НОВЫХ машин по моему все же ЛАНСЕР, но: только если его всегда страховать КАСКО. Тогда дороговизна кузовщины не коснется кошелька владельца. ТО в среднем стоит как и на прочие одноклассники. Есть другие мнения????



Из неособо дорогих, это будет Lancer 1.3. А это машина для эстонцев, при его габаритах. А Лансер с нормальным двигателем, будет уже дороже.
не Шумахер
Irreal писал(а):

Я немного припозднился может быть, итак: самая лучшая из не особо дорогих НОВЫХ машин по моему все же ЛАНСЕР, но: только если его всегда страховать КАСКО. Тогда дороговизна кузовщины не коснется кошелька владельца. ТО в среднем стоит как и на прочие одноклассники. Есть другие мнения????


ТО , в среднем стоит раза 2 дороже многих одноклассников.По крайней мере, по сравнению с известными мне Рено и Ниссанами.У Хундая, впрочем, ненамного дешевле.Дело в том, что Рольф-импортер Митсубиши и Хундая сам официально заявляет, что имеет прибыль не с продажи машин, а с их ремонта и обслуживания.
Если вас всерьез интересует эта тема-походите по по веткам на эту тему в профильных форумах.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Irreal писал(а):

Я немного припозднился может быть, итак: самая лучшая из не особо дорогих НОВЫХ машин по моему все же ЛАНСЕР, но: только если его всегда страховать КАСКО. Тогда дороговизна кузовщины не коснется кошелька владельца. ТО в среднем стоит как и на прочие одноклассники. Есть другие мнения????


ТО , в среднем стоит раза 2 дороже многих одноклассников.По крайней мере, по сравнению с известными мне Рено и Ниссанами.У Хундая, впрочем, ненамного дешевле.Дело в том, что Рольф-импортер Митсубиши и Хундая сам официально заявляет, что имеет прибыль не с продажи машин, а с их ремонта и обслуживания.
Если вас всерьез интересует эта тема-походите по по веткам на эту тему в профильных форумах.




Кстати крайне распространненное мниние. Даже на фируме ауди-клуба ланцер считают дорогй в обслуге машиной.
pulsar
спасибо ещё раз за консультации, попробуем взглянуть на Лачетти, может это и оно.
А если двигло 1,4 при 94 лошадях- по надёжности его- это плохо? Типа там лошади снимают на высоких оборотах? Или на это можно внимания не обращать?
BlackCat
pulsar писал(а):

спасибо ещё раз за консультации, попробуем взглянуть на Лачетти, может это и оно.
А если двигло 1,4 при 94 лошадях- по надёжности его- это плохо? Типа там лошади снимают на высоких оборотах? Или на это можно внимания не обращать?



Двигатель, это последнее что может сломаться на новой машине, если конечно не забывать за маслом следить. Вывод: не обращать внимания, 200-300 тык он как минимум проходит.
Андрей Сергеев
Скажу и свой плюсик в сторону лачетти.
Товарищ который продал мне десятку, после неё купил себе лачетти универсал. За 16 с хреном (АБС,кондиц.,магнитола с сиди, колонки в каждой двери, кожанный руль и рычаг кпп, двиг. 16 - 109или115 сил,тонировка, охл. перчаточный ящик,подстаканникм, ну и может ещё чего не припомню) так вот сравнивали по цене с фокусом 2 (а я тогда его(фф2) очень себе хотел и спорил с ним постоянно по этому поводу) - так вот фокус оказался на 700долларов дороже в этой же комплектации.
Так вот ездит он на ней и не нарадуется.
По каске пока поменял зеркало которое ему расшибли и подкрасил дверь на которой сам менеджер по оценке!!! нашёл мелкие сколы которые он и не видел раньше. Тратится на расходники и всё :)

Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы