, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! Разгонялся до 135 км.\час. До сих пор не верится!
по М-4 600 км - там средняя скорость 130.
. В далекие времена, когда инфракрасных треног не было и ночью периодически требовался дальний, мой скоростной рекорд составил 108 км/ч на ~300 км.
. Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ
, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! .
каким боком они повлияли

каким боком они повлияли
Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ
, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! Разгонялся до 135 км.\час. До сих пор не верится!
Кстати колпаки эти легко запрессовываются самим колесом при закрутке колесных болтов, ни в коем случае не молотком иначе легко деформируются. Цена вопроса 80 руб. за 1 колпак.
Р.S.: Завтра поеду в дальнюю дорогу после поездки отпишусь. Все таки не до конца верится что все так просто.
т. е. снова появился зазор между ступицей

. Поставил назад с новыми колодками. Еду, 100 не бьет, 110 бьет руль, 120 не бьет. Думаю, попробую диск тормозной на 180 градусов разверну. Развернул, то же самое. Поехал колеса балансировать. на одном 5 грамм, на другом 10. Сделали. Бьет. Кроме как заменить диски тормозные, у меня идей нет. Мож пока с него ржавчину оббивал, с одной стороны осыпалось больше, чем с другой
До снятия диска руль как вкопанный на любой скорости был ...Кроме как заменить диски тормозные, у меня идей нет...
....59-61...центрирующие проставки...
Это однозначно у всех? Или есть смысл померить?

посадочный диаметр у них 59-61, т.е. центрирующие проставки обязательны.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


