Страница 21 из 22
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Как вариант.


Да? wwow
А как этот вариант увязывается со скоростью движения? wwow
Dragon_Lord писал(а):

Звук проявляется при нажатии на тормоз, пыльники шрусов с тормозным суппортом никак вроде не контачат.


Конечно не контачат... только стойка со всем подвесом начинает сдвигаться, меняя всю кинематику ШРУСа и, соответственно, всю "раскладку" чехла.
Если поршни тормозных цилиндров клинят в каком-то положении, то сиё будет заметно на любых оборотах, причём, на руле! Будут вибрации.
А вибрации, сами по себе, будут тебе "рассказывать" о том, что пора менять тормозные диски. lol1
kazak1102
NAUexx
А не морочит ли он тут нам остатки мозгов...???
Ну нечему там чавкать резиной при торможении... При любых раскладах...
Ну допустим, при торможении колесо уходит назад, если, само собой вся подвеска расхлябанная... ШРУС никуда не достанет, пыльник цилиндра уже б давно стёрся, Колесо б не чавкало, а рычало, хоть об подкрылки, хоть об арку, если нет подкрылков... Есть ещё сайленты, которые, если убиты в хлам, могут посвистывать в такт вращения колеса, которое при этом не очень круглое... Very Happy
Ну дак, тогда в этом пепелаце ничего живого нет... Судя по активности вопрошающего, то таки да, у него почти всё сломано или работает не так, как надо... supercool
Dragon_Lord
kazak1102 писал(а):

NAUexx
А не морочит ли он тут нам остатки мозгов...???



Даааа, раскусил! Каюсь, каюсь.
Вам только в курилке пиххххболить! Вот там активность прЯМ ОГОНЬ!!!

А У МЕНЯ МАШИНКЕ 20 ЛЕТ В ОБЕД, РЕМОНТИРОВАЛ САМ ВСЯКО РАЗНО. ВОТ ДУМАЮ НА ФОРУМЕ СО СПЕЦАМИ ДА КОРИФЕЯМИ ПООБЩАЮСЬ....

ДАЙ ДОРОГУ МОЛОДЫМ МОДЕРАМ ЕСЛИ САМ УСТАЛ!

И НЕ ТВОЕ ДЕЛО ЧТО ТАМ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ. СОБИРАЙ ОСТАТКИ МОЗГОВ И НЕ МЕШАЙ ДЯДЯМ РАЗГОВАРИВАТЬ.
NAUexx
Dragon_Lord, откуда такая агрессия? wwow
С тобой нормально общаются! Да, машинка у тебя не молода, посему и такие предположения.
У меня, если ты видишь мой профиль, не моложе твоей, но к ней, пока, только единственная претензия - сгнила нафиг. facepalm
Но при этом никаких "чавкающих" звуков не издаёт. ВСЁ работает как надо!
Я хоть щас на ней до Владивостока дрисну и уверен, что она меня до туда довезёт.... если кузов не развалится по дороге. facepalm
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):

Dragon_Lord
У меня, если ты видишь мой профиль, не моложе твоей, но к ней, пока, только единственная претензия - сгнила нафиг. facepalm
Но при этом никаких "чавкающих" звуков не издаёт. ВСЁ работает как надо!


Я вот не пойму, что ты этим хочешь сказать???
Что если у кого то не те звуки что у вас или не те поломки ....не достойные какие-то????
Вы тут че ваще обурели?!?!
Ваше дело как модеров не мнениями своими никаму не нужными сыпать, а за порядком следить!!! Тему развивать!!! Народ привлекать!!!
Ваш форум мёртв!!!
Есть два три человека нормальных

Вот за все время что я на форуме отвас только подъебки и хрень какая то.

Как я говорил в одном своём посте ВЫ МОДЕРЫ ОБА РАССЛАБИЛИСЬ И НИХРЕНА В ОТВЕТСТВЕННЫХ ВАМ ТЕМАХ НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ.

НА МЕСТЕ АДМИНА ДАВНО ПОШЕВЕЛИЛ БЫ ЭТО ГНЕЗДО.

БАРДАК!!! А НЕ ФОРУМ!!! ВАРИТЕСЬ ДАЛЬШЕ В ЭТОМ СВОЕМ КО РИ ЧНЕ ВОМ!!!
витмар
Dragon_Lord писал(а):

почему зарекся?


Мораторий себе объявил.

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

NAUexx
kazak1102
Вот решайте сами.Еще года полтора назад летом еду никого не трогаю,скорость не большая,окно открыто,слышу чавкающежвакающий звук.Посмотрел потом,подергал,да и погрешил на резину.Потом не прислушивался.Осенью по деревне и трассе при торможении тихо,а в городе пара-тройка светофоров и даже не скрип при торможении,а вой.Перебрал суппорт,сам цилиндр не трогал,смазал,вроде прошло.Но чавканье осталось,потом зима,зимняя резина.
В январе полез к тормозам.Правый поршень нормально утапливался,левый утапливался,но с хорошим усилием.Поменял цилиндр.Звук на асфальте из-за шипов не услышишь,а вот если по снегу не слышу его.Вот и грешу на подклинивающий поршень.Видимо он не уходил в цилиндр как надо и постоянно поджимал колодку,а диски тормозные старые пока,вот и был звук в такт вращению.
Сугубо мое мнение.
NAUexx
витмар писал(а):

грешу на подклинивающий поршень.Видимо он не уходил в цилиндр как надо и постоянно поджимал колодку


Допустим... А чавкал то он чем? Выл/свистел в такт вращению - с этим согласен.
витмар писал(а):

он не уходил в цилиндр как надо и постоянно поджимал колодку,а диски тормозные старые пока


В этом случае диск греется, как утюг, на руле вибрации и если на ровной трассе на нейтралке бросить руль, то машину тихонько начинает вести в сторону клинящего колеса.
Во всяком случае, у меня было именно так. Pardon Вело на встречку... Собственно, именно это обстоятельство и послужило главной причиной моего залаза в сей механизм. Правда, поршень у меня не подклинивал, а конкретно так заклинил. facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

Во всяком случае, у меня было именно так.


Не только у тебя...
витмар
NAUexx писал(а):

А чавкал то он чем?


Ну кроме колодки и не чем.У тебя заклинило и обе колодки поджало,а у меня внутреннюю видимо только.И то,скорей всего ,ее приотпускало,но может миллиметра и не хватало чтоб полность отошла.
Тем более что чавканье именно "резиновое"я не скажу.
NAUexx
витмар писал(а):

но может миллиметра и не хватало чтоб полность отошла.


Да какой там, ко псу, миллиметр? wwow Ход передних колодок долями миллиметра измеряется в норме! И определяется он изгибом уплотнительного кольца в цилиндре, которое по определению чавкать не может...если, конечно, не пропускает. А если пропускает, то тормозов не будет и будет течь тормозухи.
витмар писал(а):

Тем более что чавканье именно "резиновое"я не скажу.


Вот именно... "Резиновым" чавканьем со стороны тормозных цилиндров тут и "пахнуть" не должно. Скрип, визг, вой - согласен. Но чавканье в зависимости от оборотов, да ещё без обратной связи по рулю - не. nea
витмар
NAUexx
Ну вот у тебя все нет,да нет.Ну если вот так было,чего я с этим поделать могу?Я же кроме тормозов и не лез никуда,и то,кроме цилиндра,все железяки старые.Меняя цилиндр,больше и не трогал ничего.Пыльники,сайленты,да все что рти как были так и остались.
NAUexx
витмар, я ж не настаиваю, что моё мнение - истина в последней инстанции!
Здесь - форум, каждый высказывает своё мнение. Ну... да... с той или иной степенью категоричности... Pardon
Но, ты ж не дурак! Drinks or Beer Т.е. можешь отделить "зёрна от плевел", особенно опираясь на свой личный опыт. Тут решать только тебе, что принимать за истину, а что "ходит лесом".
В любом случае, любая неисправность лечится только руками и только так можно понять, что же было на самом деле. Wink
витмар
Подтянул ручник,стала жестче педаль тормоза,до этого нормально было.Сижу,кумекаю,а с какого перепугу то?
т808
витмар писал(а):

Подтянул ручник,стала жестче педаль тормоза,до этого нормально было.Сижу,кумекаю,а с какого перепугу то?


Уменьшился свободный ход педали,потому она и кажется теперь жестче.
витмар
т808
Покатался,но че то не то.Надо проверить клапан и патрубок вута.
т808
витмар писал(а):

Надо проверить клапан


Клапан при работе двигателя влияния не оказывает,а только после того,
как заглушишь,держит разрежение,достаточное для единичного торможения.
Dmitry_Cat
Собрался менять тормозной шланг передний, давно купил сменный и он лежал. Снял старый и увидел, что новый короче сантиметра на полтора... Ставить не стал так как он мне показался подозрительным, поехал купил другой, он уже выглядит покачественней, но длина такая же... Продавец сказал, что может старый со временем вытянулся, бывает такое?

Чуть позже скину фото всех шлангов.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И есть какой-то способ открутить штуцер сброса жидкости, если шлицы чуть смяты и спец ключом невозможно открутить?
Пока пришло в голову надфилем чуть его обточить на меньший размер и набить на него головку.
Pavel^99
обычно уже по месту смотришь как/что/чем открутить его. ключом для тормозных трубок с поджимным болтом всегда все выкручивалось

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

а с длиной да, тут кто во что горазд. лепят отсебятину
Nobius
Pavel^99 писал(а):

с длиной да, тут кто во что горазд. лепят отсебятину


Точно! Ведь не скажут: пролежал на складе и усох... dns4 все наровят переложить на другого... типа пропитался жижей, размок и вытянулся rlzz
витмар
Dmitry_Cat писал(а):

И есть какой-то способ открутить штуцер сброса жидкости


Под ключ на "8"?Сломать секелек под шланг,набить головку на 7-7,5,вывернуть,выкинуть и забыть.А в магазе взять тоже самое,но под ключик на "10".
Dmitry_Cat
Да, на 8, открутил, снял резинку и головка села глубже. Новый да на 10, намного лучше.
Вот шланги, правый стоял, левый поставил, средний показался подозрительным.


Прокачал колесо в одиночку, надел на штуцер трубку от медицинской системы, а с другого конца шприц 20 куб, и поднял его выше уровня бака тормозной жидкости. Чуть открутил штуцер, первый раз педаль ушла легко- вышел воздух, а второй нажим уже был упругим, и педаль медленно продавливалась-жидкость медленно просачивалась через штуцер в трубку. Думаю способ рабочий. Там ведь главное не дать воздуху зайти обратно, то есть сделать гидрозатвор.

IMG_20240831_151707289.jpg
Описание:
Размер файла: 113.58 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

IMG_20240831_151707289.jpg
IMG_20240831_154929324.jpg
Описание:
Размер файла: 255.4 KB
Просмотрено: 9 раз(а)

IMG_20240831_154929324.jpg
витмар
Dmitry_Cat писал(а):

Прокачал колесо в одиночку, надел на штуцер трубку от медицинской системы, а с другого конца шприц 20 куб, и поднял его выше уровня бака тормозной жидкости. Чуть открутил штуцер, первый раз педаль ушла легко- вышел воздух, а второй нажим уже был упругим, и педаль медленно продавливалась-жидкость медленно просачивалась через штуцер в трубку. Думаю способ рабочий. Там ведь главное не дать воздуху зайти обратно, то есть сделать гидрозатвор.


Ничего ты не прокачал.Погонял воздух туда-сюда.Шприц,самотек-при этих методах педаль не трогается.Использование обратного клапана от омывателя-тут да,но и то аккуратно.
Шприцом,направленным вверх походу вытягивания поршня,расположенным выше тормозного цилиндра можно,но и трубка должна быть короткой и штуцер перекрывать как обычно нужно.А привязать шприц и подро.. педаль,при трубке вниз,воздух весь не выйдет.
Dmitry_Cat
При нажатии на педаль шприц располагался вертикально и выше бачка тормозной жидкости.
На фото просто общий вид. Ну как нибудь прокачаю еще раз вдвоем, но тормоза сейчас нормальные и после этой прокачки.
Еще, прежде чем закручивать шланг на суппорт подождал пока из него потечет жидкость, а потом закрутил, так что похоже воздуха там было мало.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

прежде чем закручивать шланг на суппорт подождал пока из него потечет жидкость


Ты что же,сначала шланг к трубке прикрутил,а потом уже к суппорту ?
Dmitry_Cat
Да, но к трубке прикрутил не до конца, а чтобы шланг легко прокручивался при закручивании в суппорт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы