Страница 22 из 24
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

НаблюдательПНХ черт сохатый. Считай меня хамом, некультурным, да кем хочешь - мне без разницы. Тут есть такая поговорка на эту тему "Ему ссы в глаза, а он -божия роса". Это про тебя как раз Наблюдатель

Так чего мне считать,если Вы ведете себя соотвественно,разве это меня радует,только разачаровывает :-(
Olegan-TLT
Kellog Не мечи бисер перед свиньями (тока здесь и в смежных ветках одна особь из них сейчас видна Smile хотя есть и второй - с мордой кота на аватаре). Но самое интересное, что эта же особь педерастическся тебе через полгода скажет, как он тебя прижал к стенке при доказывании того, что новая королла это кетайская машина. Это все конечно гнусно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Kellog Не мечи бисер перед свиньями (тока здесь и в смежных ветках одна особь из них сейчас видна Smile хотя есть и второй - с мордой кота на аватаре). Но самое интересное, что эта же особь педерастическся тебе через полгода скажет, как он тебя прижал к стенке при доказывании того, что новая королла это кетайская машина. Это все конечно гнусно.

Что-то же Вы так снова о своей нетрадициональной сексуальной ориентации,все уже так слышали и будут относиться к Вам с пониманием ,не обидят,но все же хватит о ней Smile
И снова тявкнул ,примазался к очередному моему оппоненту..По моему,за последние месяцы Вы только этим и занимаетесь,ничего друго в форуме не пишите,просмотрите,ужаснетесь,это уже очень нездоровая реакция.
Ранетка
стоп ругачка плиз...
Дюжина
А может вообще тему закрть? Ушли совсем в сторону.

Кста, по рассматриваемой статье и её объективности.
Прочёл её только вчера. Оказывается у ФФ-2 при сложенных сиденьях нет ступеньки между багажником и салоном, за что явно получены лишние пять баллов. Фигасе ... Куда же они эту ступеньку дели? Что с докаткой, что с полноразмерной запаской у ФФ-2 ЕСТЬ ступенька. А может и остальное притянуто за уши???
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А может и остальное притянуто за уши???


Возможно, кое-что и прмтянуто, НО и "АР" и "ЗР" при тесте Элантры сошлись в одном - вялая динамика с двигателем 1.6 и АКПП (а двигатель там все же 122 л.с.), пустой руль и неудобные сиденья без боковой поддержки. Это уже не мало. А в очень многом мнения изданий разошлись: работа АКПП ("ЗР" - хорошо, "АР" - плохо), дизайн ("ЗР" - нормально, "АР" - устаревший и недоделанный).

Но самое забавное то, что в обоих апрельских номерах был тест "Оки" с новым китайским моторчиком и на 13-ти дюймовых колесах. Так вот "АР" конкретно заявил, что машина плохая и опасная, а "ЗР" - так, мол, ничего машинка, шустрая, требует небольших доработочек, но в целом - гуд! Тут я больше склонен верить "АР" после того как в крутом повороте это 13-ти дюймовое колесо уперлось в арку и машинка скакнула наружу поворота!
Дюжина писал(а):

Куда же они эту ступеньку дели? Что с докаткой, что с полноразмерной запаской у ФФ-2 ЕСТЬ ступенька.


Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

А может и остальное притянуто за уши???


Возможно, кое-что и прмтянуто, НО и "АР" и "ЗР" при тесте Элантры сошлись в одном - вялая динамика с двигателем 1.6 и АКПП (а двигатель там все же 122 л.с.), пустой руль и неудобные сиденья без боковой поддержки. Это уже не мало. А в очень многом мнения изданий разошлись: работа АКПП ("ЗР" - хорошо, "АР" - плохо), дизайн ("ЗР" - нормально, "АР" - устаревший и недоделанный).

Но самое забавное то, что в обоих апрельских номерах был тест "Оки" с новым китайским моторчиком и на 13-ти дюймовых колесах. Так вот "АР" конкретно заявил, что машина плохая и опасная, а "ЗР" - так, мол, ничего машинка, шустрая, требует небольших доработочек, но в целом - гуд! Тут я больше склонен верить "АР" после того как в крутом повороте это 13-ти дюймовое колесо уперлось в арку и машинка скакнула наружу поворота!
Дюжина писал(а):

Куда же они эту ступеньку дели? Что с докаткой, что с полноразмерной запаской у ФФ-2 ЕСТЬ ступенька.


Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!

У меня напрашивается аналогия с ТопГиром,пока был контракт с Фордом на раскручивание Фокуса(второго и Макса) ,была лучшая машина,немцы отдыхали,закончился годовой контракт,начали резко славить франзузов(у них контракт),Фокус ушел на дно..Ну и разумеется и у нас перестали приводить данные с Топ Гира..
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!

У меня напрашивается аналогия с ТопГиром,пока был контракт с Фордом на раскручивание Фокуса(второго и Макса) ,была лучшая машина,немцы отдыхали,закончился годовой контракт,начали резко славить франзузов(у них контракт),Фокус ушел на дно..

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.
AlexVic
Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене. Выбирайте что кому по вкусу. Уж ругани она точно не стоит.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене.

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?

Вообще не вижу причин для воя хундайцев. Пусть сначала выставят адекватную цену на своё изделие.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Согласись все же, что "старый" Форд выступил вполне достойно на фоне новейших конкурентов, а уж его восхвалением точно в этой статье никто не занимался!

У меня напрашивается аналогия с ТопГиром,пока был контракт с Фордом на раскручивание Фокуса(второго и Макса) ,была лучшая машина,немцы отдыхали,закончился годовой контракт,начали резко славить франзузов(у них контракт),Фокус ушел на дно..

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.

Насколько помню признания Подорожанского в 2005 году первый Форд,второй Тоета ,третий Автодом тройка крупнейших рекламодателей,по его же признанию 80% приносит реклама,правда,2005 год..
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене. Выбирайте что кому по вкусу. Уж ругани она точно не стоит.

Вот это точно..
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.

Насколько помню признания Подорожанского в 2005 году первый Форд,второй Тоета ,третий Автодом тройка крупнейших рекламодателей,по его же признанию 80% приносит реклама,правда,20905 год..

Реклама-рекламой, а в авторевюшных тестах Фокус победителем не был.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене.

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?

Вообще не вижу причин для воя хундайцев. Пусть сначала выставят адекватную цену на своё изделие.

Согласен,разумеется Цивик интереснее,правда у Елантры будет автомат,но все равно Цивик ,в моем понимании.Но Вы же выбрали Сузуки,а не ФФ2,который будет интереснее в эти деньги,не так ли?
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники никогда не раскручивали Фокус. В их тесте он проиграл Мазде-3 и Гольфу-5, заняв 3-е место из 3-х возможных.

Насколько помню признания Подорожанского в 2005 году первый Форд,второй Тоета ,третий Автодом тройка крупнейших рекламодателей,по его же признанию 80% приносит реклама,правда,20905 год..

Реклама-рекламой, а в авторевюшных тестах Фокус победителем не был.

Так я же приводил победу над немцами Опель,Мерс и т.д. Фокусом Ц Макс ConfusedЗабыл Laughing еще и Хонда там проиграла..
У меня приятель свершил под впечатлением этого глупость отвернулся от Зафиры в пользу Макса..
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

AlexVic писал(а):

Мне кажется разница по этим машинам не стоит выеденого яйца. Она в основном в дизайне и цене.

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?

Вообще не вижу причин для воя хундайцев. Пусть сначала выставят адекватную цену на своё изделие.

Согласен,разумеется Цивик интереснее,правда у Елантры будет автомат

У Сивика 1,8 тоже будет автомат и та же комплектуха, что у Элантры 1,6. Цена - $21 000 у обоих. Можете посчитать сами, если мне не верите. Но на Сивик длиннее очередь, что при таком раскладе не удивительно.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Май 2007 11:10), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Al_Dimich писал(а):

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?


Ну к примеру тому, кто его год ждать не хочет. У цивика низкий клиренс и со слов знакомого, котрый взял его одним из первых проблемы с движком, который наш бензин не любит.

Это все от того, что мы каждую копейку высчитываем и все думаем, как бы не облажаться при покупке. По сути все это дрова, которые можно убить на дороге за день. И относится к ним нужно соответсвенно.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цена как раз одинаковая. Кому нужна Элантра 1,6 по цене Сивика 1,8?


Ну к примеру тому, кто его год ждать не хочет.

Сивик можно и подождать 8 месяцев - оно того стоит. Элантру ждать 2-3 месяца.
Цитата:

У цивика низкий клиренс.

Не ниже, чем у Элантры. Цивик - 140, Элантра - 135.
Цитата:

и со слов знакомого, котрый взял его одним из первых проблемы с движком, который наш бензин не любит.

Всё. Корееводы получили железный аргумент для обсирания Cивика и восхваления Элантры. Где ГЕН? lll:

З.Ы. Песец настал Сивику. Теперь хундайцы затопчут по аналогии с Фокусом и Короллой...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Май 2007 11:24), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Al_Dimich
Гену не до этого сейчас, ген грезит пиндоссией Very Happy
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Al_Dimich
Гену не до этого сейчас, ген грезит пиндоссией Very Happy

Ну мож по старой памяти каркнет чё-нибудь Smile
Дюжина
AlexVic писал(а):

Уж ругани она точно не стоит.

AlexVic писал(а):

По сути все это дрова, которые можно убить на дороге за день. И относится к ним нужно соответсвенно.

+1000
Просто достают люди с гипертрофированным чувством ущемлённого самолюбия и олицитворяющие машину с хозяином и хозяина с машиной. Дети, ей Богу...

И, мужики, не надо провокаций.
Al_Dimich
Забавно наблюдать за корееводами на этом форуме. Проигрыш какой-либо корейской машины, от Матиза до Санта-Фе, воспринимают как личное оскорбление и тут же бросаются в бой, чтобы всем доказать обратное. Very Happy
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Забавно наблюдать за корееводами на этом форуме. Проигрыш какой-либо корейской машины, от Матиза до Санта-Фе, воспринимают как личное оскорбление и тут же бросаются в бой, чтобы всем доказать обратное. Very Happy


Равно как, если бы вместо "какой-либо корейской машины" вставить ВАЗ или... Сузуки Лиану, например. Very Happy
Kellog
Al_Dimich Laughing - на форумах собственно АР, после выхода пресловутого теста, который стал причиной возникновения данной темы, еще более анекдотичные защитники "светлого имени" Хюндай, открыли темы с призывами в духе "не дадим опорочить !" Smile.
Al_Dimich
Kellog писал(а):

Al_Dimich Laughing - на форумах собственно АР, после выхода пресловутого теста, который стал причиной возникновения данной темы, еще более анекдотичные защитники "светлого имени" Хюндай, открыли темы с призывами в духе "не дадим опорочить !" Smile.

Авторевюшники, поганцы, на святое покусились. На корейскую машину Laughing
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы