Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то такбывает когда тока перед хватает.
Лайт писал(а):1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то так бывает когда тока перед хватает.
при резком торможении блокируются все 4 колеса, пока зад на барабанах, скоро будет на дисках. я вначале писал, что лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия, в понедельник переделаю, просверлю отверстие 15 мм и сточу 0,2 мм, вышручу шток на 0,2... в режиме спокойной езды нагрев незначителен, по трассе через 30 км остановился накатом-диск абсолютно холодный
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Boris_Britva_London
значит задние поздновато берут.я замудохался регулировать себе что бы было АХ как
Boris_Britva_London писал(а): скоро будет на дисках.
а это ты зря. будешь ездить и очковать. по прямой или летом будет ништяк а чуть поворот или что то скользкое-полицейский разворот
У меня есть знакомые кто пожалел что поставил, а некоторые даже поснимали. Что бы сзади были диски перед должен быть на 16 и с газелевскими машинками-тогда может быть. а если перед на 14 то это лажа.
шайбу делай 0,8 мм. будет обратная связь по педали. больше-можно рукой тормозить и чуть что сразу блокировка.
Boris_Britva_London писал(а): лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия
ты хоть вникай для начала когда что нить делаешь.Тем более тормоза.
зад с оки тавят и контур душат, ибо перетормаживает. сколько людей- столько мнений.
Завтра переделаю все
торм сист.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
49,24 KB |
Просмотрено: |
221 раз(а) |
|
Все переделал как у автора-весьма приятно и комфортно стало!!!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
это дубовая классическая схема получается.
не, педаль в начале очень мягкая, дальше середины хода становится более жесткой, в конце хода тугая...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я бы не стал делать такую древнючую схему.при обрыве переднего шланга тормоза пропадают вообще!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Лайт ты неправильно понял,
Boris_Britva_London вроде только доработал ВУТ по-правильному.
Но насчёт обрыва шланга при штатной диагональной схеме ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.
Да, Ильнур, ты меня понял правильно, я только шайбу заменил, стало как у автора. а эта схема, чтобы зад не перетормаживал. когда шланг рвется, тормоза совсем не пропадают, педаль проваливается до пола, но торможение есть. я раз в неделю осматриваю шланги, т.к. у них есть склонность перетираться об резину увеличенной ширины...[/b]
Шурик33
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Воронежская обл. г.Россошь
Авто: ВАЗ 2108(1989г.),Теперь ВАЗ 21101(2006г.)
Поставил шайбу 0,8 тормоза стали очень мягкие. Автор спасибо!!!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
!Lnur писал(а): ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.
при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Шурик33 писал(а):Поставил шайбу 0,8
сам делал или перетачивал?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Лайт
никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
МегаVolt писал(а):никакими 50% там и не пахнет
как определил?
а теперь попробуй по другой схеме БЕЗ передних колёс. будет -50%
Почитай учебник "теория автомобиля". Нас два года этим спецпредметом дрочили начиная с аэродинамики заканчивая коэфф сцепления...
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Лайт
на практике, на практике, лопнул шланг на диогоналке
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
МегаVolt писал(а):никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет
Передний левый. Первое ощущение - тормозов нет. После приходит понимание, что они есть. Процентов 30. Возле самого пола. Главное педаль не д****ть. Нажал впол - и держи.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а что вы хотели что бы педаль не проваливалась?наивно.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Лайт, читали мы учебники, не переживай. В теории всё выглядит красиво.
На практике вероятнее всего - резкий увод в сторону, разворот и об столб или отбойник. Сколько при этом ещё машин в потоке зацепишь...
На осевой схеме, да при обрыве переднего контура остаётся только зад, эффективность низкая, но при этом движение прогнозируемое и можно тормозить двигателем.
А вообще есть соответствующие темы для обсуждения, идём туда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288899
Шурик33
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Воронежская обл. г.Россошь
Авто: ВАЗ 2108(1989г.),Теперь ВАЗ 21101(2006г.)
Лайт писал(а):!Lnur писал(а): ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.
при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Шурик33 писал(а):Поставил шайбу 0,8
сам делал или перетачивал?
Шайбу токорь выточил по размерам. Заказывая 0.8 и1,0 мм. Первое вполне устроило.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
!Lnur
не ту литературу ты видимо читал.и за всех не отвечал бы ты.
а ты с чего взял что швырнет в сторону?показалось?читай внимательнее про восьмерку.там есть объяснение.если правильный вылет колеса то никуда не швырнет.читай внимательней
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Лайт у тебя цель во что-бы то ни стало доказать свою правоту? Просто интересуюсь, без умысла (без п...ки). Приведены же исчерпывающие аргументы, со стороны оппонентов и полное отсутствие таковых с твоей. Но ты продолжаешь гнуть свое. Зачем?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
есть такая профессия, форум тролить...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Призвание, не?
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы