Короче сегодня вооружился мультиметром, смазкой для контактов, спиртом, ну и прочим по мелочи. Пошел к машине, завел, - автономка не работает. Сдернул фальшпанель бампера, два разъема автономки. Рассоединил, посветил фонариком - контакты вроде визуально чистые, ровные, нет ни ржавчины ни зелени. Проверяю силовой разъем питания - есть 12,6 вольт. Всегда и постоянно на нем. Значит питание приходит точно. Мелкий разъем - там 6 или 7 проводов - звонить бесполезно, не знаю распиновку и что там должно быть. Короче смазал все контакты в обоих разъемах смазкой для контактов, в принципе на ватной палочке осталась черная грязь. Собрал разъемы обратно - автономка не работает. Подключил диагностику - нет связи с ЭБУ, как и раньше. Прозвонил все предохранители в машине, в трех местах, справа и слева от торпеды, в багажнике. Все целые. Поменял на всякий случай (из серии танцы с бубном) предохранители автономки на такие же соседние с тем же номиналом. В принципе учитывая что питания на разъем изначально приходило - смысла все эти действия не имели.
Подключил дилерскую диагнозу - нет связи с блоком. Тыркал там тыркал, ничего интересного не нашел.
Тут звонит жена, поехал забрал ее от бассейна, отвез домой, потом на почту сгонял. Вернулся во двор - снова подключаю диагностику - есть блок, есть связь. Захожу в него - там 2 ошибки - защита компонентов и еще какая-то. Сбросил - ошибок нет. Запустил тест исполнителей - все вроде работает, вентилятор крутится. Из меню машины запустил - запускается, значок на приборке работает. Но котел не поджигается, видимо потому что машина горячая - я же только приехал, фриз 90++ градусов.
Кароч закрыл машину, ушел. Сейчас вечером схожу попробую запустить, когда машина остынет.