
Поменял вчера бензофильтр.

Только при повороте машинка тупит, если не разгоняться в повороте, то нормально все. Как только даешь в повороте газ, как будто бензина не хватает.
третьей передаче, обороты 4-5 тыс.
ошибки 300, 301, 304.
МЗ исправный в запасе есть, попробую прекинуть,
"перекрут", вот слегка и перегрелся МЗ имхо
Хорошо, что МЗ исправный в запасе есть, попробую перекинуть, и в темноте хочу глянуть на провода... дальше видно будет...
Что будет с проводами?
перекрут кратковременный, только на обгон..
иногда до 10,6 в., это при 3 тыс. оборотах и температуре 85-95 град.
Похоже на подвисание щёток.
Отдели мухи от котлет - глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.
А по щёткам - там нормируется износ щёток и токосъёмных колец.
, в субботу сниму гену, буду смотреть, прозванивать...
Куда копать?
смотри биение хвостовика
напряжение от оборотов не зависит?
Либо плюс на эбу хилый.
глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.
Вопрос - на ЭБУ провод с аккума идет напрямую, или через ЧЯ, и где искать предохранитель?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


