Страница 23 из 27
AMAROCK
ГМП писал(а):

Какие НОВЫЕ прошивки...
Сразу видно, что ты разбираешься в программировании, КАК СВИНЬЯ В АПЕЛЬСИНАХ.


Понеслась... 63
Все-таки я был дальновиден, когда писал свой пост... 63
Слушай...
А как-же тогда другие люди, занимающиеся репрогом ? Тоже обманывают ?
Кругом враги и обманщики ?
Че-то мне это напоминает... 63
кеды глухаря
ГМП писал(а):


Я шо, похож на больного?!!


подозреваю, не просто похож..
kseno
Я чего-то не пойму это тема о прошивках Паулюса или наездов на Паулюса. Я вижу некоторых конкретно комплекс неполноценности достал facepalm
youth
кеды глухаря писал(а):

ГМП писал(а):


Я шо, похож на больного?!!


подозреваю, не просто похож..


Тут и подозревать нечего - клиника....
Руслан Ш.
да гмп просто обидно что его никто не шьёт ROFL
Mitiok
ГМП писал(а):

Сталинградский тотем


А ну ка, голодоморыш, быстро поправился. lol1
ГМП
Идет перекличка адептов. facepalm
Синие писалки не забудьте поставить.
И подсветку в калеса.
Это тоже добавляет сразу по 10 кобыл.


Переносите тему в профильный и будет вам всем Щастье.
Руслан Ш.
мне понравился пример про экватор
ты один из тех кто уверяет что экватор 4000км
Руслан Ш.
зачем съезжать с темы и приплетать сюда кучу лошадей. тебе же сказали что смысл прошивки улучшение комфорта передвижения с переходных режимах. пиковые режимы мало кого волнуют т.к. на них никто не ездит. тебе не всё ли равно сколько лошадок прибавится если ты никогда не будешь ездить в режиме максимальной мощности?
Mord_vin
Я извеняюсь что перебиваю ВАС, скажите пожалуйста, а есть в этой теме пост от ТС где он описывает "приход" от прошивки? Очень хочется почитать - поржать! lol1
Руслан Ш.
читать внимательно надо, там не один пост с положительным отзывом
Surbet
Руслан Ш. писал(а):

читать внимательно надо, там не один пост с положительным отзывом


Их можно написать сколько угодно, вопрос в правдивости. Если объективно средний прирост 3-5% от прошивки, то он в жизни практически не ощутим.
кеды глухаря
Surbet писал(а):

Руслан Ш. писал(а):

читать внимательно надо, там не один пост с положительным отзывом


Их можно написать сколько угодно, вопрос в правдивости.


ога, все хором писдят, что пляски и зависания оборотов пропали ROFL
Surbet
кеды глухаря писал(а):

ога, все хором писдят, что пляски и зависания оборотов пропали


Пляски в большинстве случаев вопрос исправности машины и того, что юзер на нормальном ТО не был. "Все сам, все сам".
youth
Surbet писал(а):

Пляски в большинстве случаев вопрос исправности машины и того, что юзер на нормальном ТО не был. "Все сам, все сам".


Ты это на ффклубе расскажи, ога.... facepalm
Короче все нападающие слились из-за свое тупости, осталось им только кричать "а прошивка все равно г@$но". pst
Surbet
youth писал(а):

Ты это на ффклубе расскажи, ога....
Короче все нападающие слились из-за свое тупости, осталось им только кричать "а прошивка все равно г@$но".


Нападающие аргументировали фактами, а впариватели только опускаются до оскорблений личного характера, так как аргументов ноль Smile
youth
Surbet писал(а):

Нападающие аргументировали фактами


Это где?
кеды глухаря
youth писал(а):

Surbet писал(а):

Нападающие аргументировали фактами


Это где?


ну там инженер-механег круто про ПХХ вещал 63
Mitiok
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):
Опять же -графики вам в помощь http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=303:ford-focus-ii-20&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81

Давай, посчитай процент. Начало голубых графиков 169 и 177 соответственно, прирост 4.5% (это максимум что вообще там есть).
Зеленых начало 152.8 и 154 соответственно, то есть прирост менее одного процента. В любом случае прирост до 5% это бесполезно.




Surbet писал(а):

Нападающие аргументировали фактами, а впариватели только опускаются до оскорблений личного характера, так как аргументов ноль


Можно попробовать чуть конретизировать. Я так понимаю, основная претензия, что Паулюс ( ну больше вроде "тюнеров" здесь не отписываются) приукрашивает возможности своих прошивок. И ты пытался выяснить это, сопоставляя графики.

Ниже много букв, описание "ништяков" прошивки. Аццких обещаний - "машина попрет" я не увидел. В принципе можно прям по пунктам терзать Паулюса, если есть желание.

Цитата:

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).


И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции
1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО

Surbet
Mitiok писал(а):

Можно попробовать чуть конретизировать. Я так понимаю, основная претензия, что Паулюс ( ну больше вроде "тюнеров" здесь не отписываются) приукрашивает возможности своих прошивок. И ты пытался выяснить это, сопоставляя графики.

Ниже много букв, описание "ништяков" прошивки. Аццких обещаний - "машина попрет" я не увидел. В принципе можно прям по пунктам терзать Паулюса, если есть желание.


Именно. Единственное, что я попробовал узнать - на сколько в среднем процентов приход от прошивки. А в ответ... Сам видел.
беспокойный
Цитата:

Так много слышу, насколько становится машина лучше после прошивки... но одно дело слышать, а другое - видеть. А то что вижу, радости не приносит. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.
Пример 1: зажигание включено, двигатель не заведен. Но это не мешает автомобилю в данном режиме потреблять больше тонны топлива в час. Боинг отдыхает focus:


Пример 2: все тот же режим и все тот же расход. Но по крайней мере, здесь хоть можно увидеть какое напряжение на датчике массового расхода воздуха. Предыдущая "суперпрошивка" такого счастья диагностам не подкинула.


Пример 3: а вот еще одна прекрасная прошивка, но уже в режиме холостого хода.

Что хотел достичь "чипист" этой программой - неизвестно. Скорее всего была попытка экономии топлива, что снизило обороты до 800 (при норме около 850). При этом длительность впрыска аномально мала. Есть 2 варианта: или цифра не соответствует действительности, или это реальное значение, но происходит одновременный впрыск ВСЕХ форсунок. Согласитесь, это весьма "современное" решение, если учесть что на калиновских движках применяется фазированный впрыск (каждая форсунка льет в свой цилиндр), на предыдущих моделях был попарный впрыск, а одновременный впрыск - особенность систем 80-х годов. Скорее всего эта прошивка чистой воды обманка маршрутного компьютера. Цифры расхода из-за уменьшенной длительности весьма обнадеживающие, реальные - совсем другие.
Но все равно смесь и реально переобеднили. Это видно по судорожным попыткам контроллера обогатить смесь, показанным работой датчика кислорода.
Ну а на массовый расход воздуха на этой диаграмме, без слез не взглянешь, ибо значение в 10 раз превышает действительное. Хотя хорошо, если ошибка просто в запятой.

Пример 4: Ну а тут сборная косяков других прошивок: аномально малое время впрыска с аномальным расходом топлива (сравните с правильными 0,8-1,0 л/ч). Ну и опять дикий расход воздуха при нормальном значении АЦП.


Как такие автомобили диагностировать - непонятно. Невозможно понять, какой параметр выходит за границы нормы и как там вообще все работает. А оценивать работы по параметрам "нравится - не нравится" - оставляю любителям такого "тюнинга".

Вообще подход создателей прошивок порой весьма интересен. Вот типичный пример:

Тут тупо отключили лямда зонд, заменив его потенциометром СО. Но весь прикол в том, что к Январю 7.2 потенциометр не подключается, это было только на самых первых схемах ЭСУД на Январях 5.1 и Бош 1.5.4, причем от этого очень быстро отказались ввиду ненадежности конструкции. Получается что данную прошивку просто вернули в каменный век, лишив возможности регулировать качество смеси.

А напоследок пару аффтаров:


Кто понял о чем идет речь в этой теме, сделает соответствующие выводы. А остальных прошивальщики ждут с широкими улыбками и раскрытыми кошельками Wink

lol1
SClaus
беспокойный

Эт с какой помойки ?
Кв@зар™
Ребята, повторюсь, прошивка работает и это главное.
Любой из Вас может попробовать поставить себе НАСТОЯЩУЮ прошивку от Паулюса и если она Вам не понравится, в течении недели поставить свою же прошивку на место. Все по честному и без обмана, таковы условия установки.
Даже если прошивка от Паулюса улучшает характеристики двигателя авто на 3-5 %, то считаю что ее нужно ставить. Сумма не такая большая.
Паше и ДИСу огромное спасибо, первому за написание правильного кода, второму за установку его на авто.
Всем не угодишь: собака лает, ветер уносит(с)

Ледник, Вадя, предлагаю закрыть это балаган, который порочит честное имя Паулюса.
Спасибо
Surbet
Кв@зар писал(а):

Даже если прошивка от Паулюса улучшает характеристики двигателя авто на 3-5 %, то считаю что ее нужно ставить.


Это не будет ощущаться в жизни при прочих равных. Зачем?
ГМП
Surbet писал(а):

Это не будет ощущаться в жизни при прочих равных. Зачем?


Не порочь .... имя. facepalm
Все эти почитатели чиптюнинХА напоминают мне девиц из рекламы йогурта Данон:"С утра в животе чувствовала тяжесть - выпила ЙОгурт и о чудо! Ни срачки ни болячки". ROFL

Тему давно пора закрывать или перенсить в профильный. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы