Страница 23 из 26
komatoz
Ленивец писал(а):

Плюс еще шатуны на кривизну мерить никто не будет естественно, клапана поменяли и вперед
Хз как на этом моторе, но приора этого не прощает, например


+1 не прощает, масложор на приоромоторе начинается Sad.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

на приоромоторе (на весте) поэжтому на 30к сменю ГРМ нафиг (ремень, ролики), а на 60к помпу махну и снова ремень и ролики.
_Remus_
Ну у меня как раз пробеги по большей части трассовые на скоростях довольно высоких. В городе по пробка рееедко тошню. Походу то что масло текло и попадало на ремень и сиграло решающую роль. Так бы может и подольше проходил ремень.
Gloom
_Remus_
фотка то есть?
SUNshineNT
Я чет не понимаю. Ты знал, что масло ссыт на ремень и забил?
Gloom
SUNshineNT
там особо не видно под кожухами
Andrey163
Gloom
А схрена ли сальник сссать начал? nea
Gloom
Andrey163
Pardon
все с чего то начинается
Ёхан Палыч
Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
Цифра
komatoz писал(а):

не прощает, масложор на приоромоторе начинается


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Санёг
Ёхан Палыч писал(а):

Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила

какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса pst

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. bboyan
Цифра
Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?
Санёг
Цифра писал(а):

Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?

Чего чего ? facepalm pst
шатун в поршне качается свободно pst
Долбодятел
Цифра писал(а):

компрессионное кольцо


Цифра писал(а):

масло будет проникать


facepalm 63 сразу видно технарь
BlackCorsair
Санёг писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила

какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса pst

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. bboyan



Добавить тащем-та нечего, все верно Good
_Remus_
Старый ремень... facepalm


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Запчасти приехали. Щас в сервис отвез. За завтра сделают сказали.


Добавлено спустя 1 минуту:

Можно начинать срач про кроилово lol1
BlackCorsair
_Remus_ писал(а):

Старый ремень... facepalm


блестит...
Smile facepalm
ak75
Санёг писал(а):

шатун в поршне качается свободно pst


и в продольном и в поперечном направлении?
Санёг
Блестит он от масла.
Выглядит он странно, как будто он задубел наглухо, потом его начали ломать.
Обычно резина, ремень, покрывается сетью микротрещин, а здесь он просто поломан facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

ak75 писал(а):


и в продольном и в поперечном направлении?

согласен, есть момент Smile Но обычно гнёт их в плоскости качения, если поперёк, это быстро клин-обрыв.
SUNshineNT
_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
komatoz
Санёг писал(а):

Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.


+1.

В идеале так и надо делать + безвтыковые поршня ставить.
Санёг
100 лет в обед этому АЕ, именитый, я такие ещё для ауди-вагена покупал в портированную башку на таз.
Ёхан Палыч
_Remus_
а бюджетно достаточно, я думал хуже будет
_Remus_
Ёхан Палыч
Прибавь стоимость работ и эвакуатор. Вот тебе и тридцатка. Я бы не сказал что бюджетно. Хотя если учесть что могла и поршневая с блоком пестой накрыться, то да, довольно бюджетно.
BlackCorsair
SUNshineNT писал(а):

_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего



Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница
SUNshineNT
BlackCorsair писал(а):

SUNshineNT писал(а):

_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего



Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница


В ориговой коробке наверняка тот же гейтс, а то чего и похуже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы