Страница 24 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Killer Speed
макс331 писал(а):


Killer Speed писал(а):

Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика.


А вот про это можно поподробнее. Тоже, после установки ЭУРа не очень радует щель между панелью и кожухом.
Отчет Good


Пока все на уровне идеи только: взять гофру от камаза или другого грузовика, от импортного наверно лучше даже - она на них прямоугольного сечения встречается, которая соединяет воздухозаборную трубу на кабине с корпусом воздушного фильтра. Вот эту гофру натянуть на рулевую колонку и сверху прижать кожухами.

Yuracer сам эур покупал б/ушный на team-rs, пластину в инет-магазине, там же, где прошлой весной кондиционер покупал - avto-site.ru Собственно, у них можно и комплект взять для установки с новым эуром, или с установкой купить. Руль с кожухами - на рынке в южном порту, среднюю часть под переключатели в техкоме сабурово. Вобще большая редкость купить среднюю часть отдельно без переключателей.

Kachan писал(а):


у тебя БК есть? ЭУР ему не мешает?


БК есть, совсем не мешает. Они у меня даже в одном месте к к-линии прицеплены - в колодку диагностики. Во, про колодку забыл дописать - она с эуром в штатное место не ставится. Перенести ее не проблема, коса проводов там длинная. Я думаю за щиток бороды ее спрятать.
GPGriffin
GPGriffin писал(а):


А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?



Повторю-ка вопрос, а то похоже все на него... забыли. Pardon
макс331
GPGriffin писал(а):

GPGriffin писал(а):


А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?



Повторю-ка вопрос, а то похоже все на него... забыли. Pardon


Наверное будет. На ЭУР неоходимо подать низковольтный сигнал тахометра и сигнал с датчика скорости. Думаю не имеет большого значения откуда эти сигналы брать, с приборки или с ЭБУ.

Yuracer ЭУР можно приобрести в Калуге, непосредственно на заводе. Они и в Москву его отправят. Тут в теме есть координаты. Я у них приобретал. Провода делал сам, а все остальное в магазинах автозапчастей продается, либо через интернет-магазин заказать.
LAVmen
Народ, а кто знает какие ЭУРы ставили на калину в 2008г.?
Заезжал на разборку, там предлагали за 5 т.р. ЭУР от калины 2008г.
Интересна, если он калужский, подойдёт ли он на 2112? Я так думаю разница наверно только в крепеже?
Ну и еще один вопрос (полу офф) мня мучит, не из-за этого ли ЭУРа эта калина на разборке оказалась? hehe

Да и еще предлагали ГУР от приоры, но за червонец. При этом уверяли что надёжее ГУРа ничего не придумано. Вы как считаете? Разве приоры были с ГУРами?
leon112
LAVmen писал(а):

Заезжал на разборку, там предлагали за 5 т.р. ЭУР от калины 2008г.


Здесь выкладывали фото, как выглядит один и как другой ЭУР.
На Калины в основном ставили "махачкалу".

LAVmen писал(а):

мня мучит


Если мучит, то естественно не бери nea

LAVmen писал(а):

Разве приоры были с ГУРами?


Небольшая партия была.
SLAVA 932
leon112 писал(а):

LAVmen писал(а):Разве приоры были с ГУРами?

Небольшая партия была.



"Норма" без кондиционера. А почему "была"?
GPGriffin
Экономия на потребителях. Эур дешевле, а цена машины с ним - та же.
Boriskin
кому нужны пластины под приоро усилитель - пишите, через недельку будут
leon112
Boriskin
Пачем?
LAVmen
а как насчёт доставки?
Boriskin
1000-1200
гидроабразивная резка
с почтой - пока незнаю
LAVmen
материал какой?
mars_oktja
Заморочился поставить ЭУР от Приоры. Пластину выточили по чертежу.однако ширину окон верхего и нижнего нужно сделать пошире,иначе выштамповка на эуре не совпадает.

Сам ЭУР на заводе спрашивал стоит 9750= , на оптовом в ростове купил за 11000= (без вала,пластины и проводки)

Далее, видел споры о контактах слаботочных проводов. Правильная нумерация будет такой -если смотреть на штырьки в разъеме (ключ вверху)-

4321
8765. Такого типа нумерация и на САУКО европанели,наоборот блин.

В качестве разъема подошла вилка от иммобилайзера, разрезанная пополам. С нее же и контакты. То есть жгут сделал сам, не вижу смысла платить за него и заморачиваться с поисками.

В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.

Последний раз редактировалось: mars_oktja (28 Января 2010 14:45), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
Главное забыл. Впечатления.
Snejno 010
Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.
mars_oktja
Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.



Вот начну городить европанель,потом ЭУР и расскажу почему так. Тоже заказал руль калиновский с кожухами. Будем с чем сравнить
Snejno 010
mars_oktja писал(а):

Вот начну городить европанель,потом ЭУР и расскажу почему так. Тоже заказал руль калиновский с кожухами. Будем с чем сравнить


P.S. европанель у меня уже стоит, жду ответов.
GPGriffin
А что, разве кто-то сказал, что обязательно? Калинорули ставят прежде всего из эстетических соображений.
mars_oktja
GPGriffin писал(а):

А что, разве кто-то сказал, что обязательно? Калинорули ставят прежде всего из эстетических соображений.



а про обязательность никто и не спрашивал. Сам подумай -европанель со старым рулем- нет эстетичности.
Например вчера была десятка- старая панель+калиноруль+кожухи+подрулевые и больше никаких изменений
mars_oktja
Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.



я понимаю так - калиноруль+новые кожухи, старый руль+старые кожухи. А вот на ЭУРе вал торчит больше в салон-поэтому непонятно как будет смотрется ваш модный руль на нем +старые кожухи
mars_oktja
и еще вопрос к тем кто ЭУР уже поставил- в каком положении вал ЭУРа должен быть при соединении с промвалом- допустим колеса стоят прямо или без разницы?
GPGriffin
Не ставил, но имхо - без разницы. Лишь бы руль потом прямо одел.
макс331
mars_oktja писал(а):

и еще вопрос к тем кто ЭУР уже поставил- в каком положении вал ЭУРа должен быть при соединении с промвалом- допустим колеса стоят прямо или без разницы?


Без разницы... когда ставил на это внимая не обращал, главное руль прямо поставить..)
макс331
Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.


Скорее всего десяточный кожух, старый, будет коротковат, так как вал ЭУРа немного длиннее выходит в салон. Да и не факт что они сойдутся. А с рулем не знаю... При установке со старыми кожухами и рулем не эксперементировал..
Snejno 010
mars_oktja писал(а):

а про обязательность никто и не спрашивал.


wwow
как не спрашивал, спрашивал, просто если все ставят калино-рули и переключатели только из эстетических соображений ( в чем я кстати очень сильно сомневаюсь ), то тогда все отлично.
mars_oktja писал(а):

А вот на ЭУРе вал торчит больше в салон-поэтому непонятно как будет смотрется ваш модный руль на нем +старые кожухи


А вот здесь да есть проблемка, но скорее не в сочетании кожуха с рулем, а в выступании руля ближе к водителю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы