Страница 24 из 26
Adelko
Возможно так и есть, но через них есть доступ воздуха полюбому, так что как писал чувак выше: "в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие " делать не нужно, т.к. оно есть Smile
S31
Ars Longa писал(а):

Возможно так и есть, но через них есть доступ воздуха полюбому, так что как писал чувак выше: "в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие " делать не нужно, т.к. оно есть Smile


Ага тока оно же у тебя и будет отбирать твой типо надув)) Там более в его патрубке их нету, а дуть в сток бумажку ваще бред
Adelko
У меня никакого "типо наддува" нету к счастью 63
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

Я буду испытывать ПН на трассе, так как в сети ниодного теста кроме жопомера не нашёл, например ускорение на время на 3-ей с 80 до 120-ти и если позволит дорожная ситуация, то на 4-ой со 100 до 160, только надо будет провести хотя бы по два заезда со штатным заборником и с ПН по одному и тому же маршруту в обоих направлениях, так же хочу проследить разницу МРВ на 6000об/мин со штатным заборником и с ПН. Не знаю когда всё это проделать, нужен хороший увлечённый помошник, потом подробно всё опишу, в течении месяца должен найти время и всё это неспешно проделать.

Если не будет принципиальной разницы, сниму нафиг. supercool



Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...
Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает. Wink
Делать замер естественно лучше там где машин поменьше, я например так делаю за городом на ровном прямом участке межрайонной дороги с интенсивностью движения примерно 1 машина в минуту и видимостью 1-2 км в каждую сторону.
Serg_x
!Lnur писал(а):

замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...

Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает.


Это показатель в том числе высокой влажности воздуха, низкой его температуры, высокого давления и прочего. А вот касательно максималки вопрос спорный. Попутный ветер - это уже от 10 до 50 км/ч в плюс Wink
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ..

БК есть - "Мульт" RI-500V.
Где б взять такую трассу - прямую и без уклонов. Smile
На максималку слишком долго выходит, я как то пробовал, так и не дождался когда стрелка замрёт, медленно-медленно ползёт и ползёт, добралась до 180-ти, я плюнул и сбавил, вроде нормально. Нужен типа автобан, что б минуты 2 в пол жарить, то есть 6 км прямого участка, а у нас х.з. что за дороги...

P.S. А... вот, единомышленник тут нашёлся Smile , ща с ним съездием куда-нибудь, протестим, но максималку там точно негде развивать, просто малозагруженная дорога с не очень ровным покрытием.
Mostmajor
Максималку может имелось в виду максимальный расход воздуха например на 3 передаче до отсечки (чуть более 6000 об/мин). Так легче понять был смысл установки или нет. По макс км/час думаю не совсем точный метод, т.к. особенно на скоростях свыше 150км/ч, там 3-5% добавки к мощности не заметны.
Gennadiy K
В общем так.
Хрень какая то получилась. На участке дороги около 5км проехали туда и обратно по три раза, некоторые попытки были неудачными, (догоняли попутку), результаты довольно странные.
Машина указана в профиле, прошивка Паулюса I308FL54, всё сток, технически исправна, но при этом замученная городскими пробками. Smile

Штурман сидел с секундомером в мобильнике и сам всё записывал, я давил тапку и следил за безопасностью заездов.
Проверяли только по БК:
- температура наружного воздуха
- разгон на третьей с 60 до 120км/ч (то есть примерно с 2800 до 5600об/мин)
- максимальный массовый расход на третьей при 6000 об/мин

Пассивный наддув (ПН):
- Т = 26*С
- разгон на 3-ей = 16,03с и 15,94с, средний 15,99с
- МРВ = 269 и 270кг/ч
вроде результаты стабильные.

Ставим штатный "сифон" с козырьком, проверяем:
- Т = 25*С
- разгон на 3-ей = 15,58с; 16,15с и 15,68с - тихо оуеваем, средний 15,80с
- МРВ = 260кг/час

лезем под капот, блин, труба от ПН задувает воздух под капот в район штатного впуска, непорядок, плотно затыкаем её тряпкой.
в панике едим ещё раз, вообще писец = 14,39с.

Ставим опять ПН:
- Т = 24*С
- разгон на 3-ей = 15,35с; 13,94с и 14,04с, средний 14,44с
- МРВ больше не проверяем, не до него

Поскольку результаты стали нестабильными и бессистемными, а показания плывут куда то, при этом начало темнеть и завоняло сцеплением, решили закончить.

Мои выводы такие - во время заездов машина просералась потихоньку (адаптация?) и показатели росли, ну и температура воздуха конечно немного падала.
С наддувом машина возможно и приобрела на верхах, но предположительно потеряла на средних оборотах, поэтому результаты особо ничего не говорят.
Массовый расход с ПН увеличился и это было бесспорно, я пару недель назад без ПН также всего 263кг/ч на 6080об выжал, то есть до 270кг/ч не дотягивает никак.

Ваши выводы господа тазоводы. Pardon
Serg_x
Gennadiy K
Надо надыбать G-TECH или айфон с приложением и замерить по нему - это будет самое точное и простое.
Kirill111
Ооо, тут опять дуют в пылесос? 63 63 63
maclein
нафиг все эти замеры надо ноут подцепить и в он-лайне позыркать Т впускаемого воздуха, благо в дмрв этот датчик есть.
Serg_x
maclein
Не во всех. На пятом январе 037 датчик - ДТВ нет.
Gennadiy K
Kirill111 писал(а):

Ооо, тут опять дуют в пылесос?

Да заинтересовало чёта. Wink
Serg_x писал(а):

Надо надыбать G-TECH или айфон


maclein писал(а):

нафиг все эти замеры надо ноут подцепить

Айфона нет, ноут есть, но от этого не легче - М73 мля, смотреть нечем.

В общем в планах думаю сделать так. Труба в заглушке ПТФ будет загонять воздух внутрь бампера и моторного отсека, а дальше уже штатная 50-ая гофра будет на небольшом удалении сосать из низа бампера воздух в фильтр, защита от воды будет выполнена и холодный наддувчик маленький останется.
нафиг эту 75-ую трубу, слишком много места занимает.
Glan
Gennadiy K писал(а):

ноут есть, но от этого не легче - М73 мля,


KWP2000 cмотрит. выбрать как 7.9.7 euro3
Gennadiy K
Glan
Попробую, спасибо.
olegus74
Мое имхо, холодный впуск и достаточно, а наддув расположенный напротив движения низко в бампере, вреда может быть больше чем пользы.
Сегодня утром, почувствовал себя как в лодке, даж попал в сюжет по местному ТВ Smile
После проливного дождя, городские улицы местами напоминали горные реки в полколеса, местами глубже.
На счет перенести забор воздуха повыше перед форсированием лужи, ну нахрен под таким проливным дождем анриал.
S31
Kirill111 писал(а):

Ооо, тут опять дуют в пылесос? 63 63 63


Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))
х123ас
S31 писал(а):

Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))


так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.
S31
х123ас писал(а):

так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.


Прогресс не стоит на месте, кстать были б у меня под рукой такие фазонтверторы от делать нечего попробовал бы тоже
0madem
olegus74 писал(а):

Мое имхо, холодный впуск и достаточно, а наддув расположенный напротив движения низко в бампере, вреда может быть больше чем пользы.
Сегодня утром, почувствовал себя как в лодке, даж попал в сюжет по местному ТВ Smile
После проливного дождя, городские улицы местами напоминали горные реки в полколеса, местами глубже.
На счет перенести забор воздуха повыше перед форсированием лужи, ну нахрен под таким проливным дождем анриал.

Инженеры ТАЗа максимально старались добавить работы мотористам hehe Недавно такой случай с товарищем приключился lol1 800 американских тенге за переборку 124...
Gennadiy K
При скоростях около 130км/ч часто начала выскакивать ошибка 0172 - слишком богатая смесь, чек не загорается, БК просто сообщает и в памяти она не остаётся. До установки наддува такое было всего один раз, давно и на маленькой скорости.

С чего бы это вдруг? Завихрения в ДМРВ что ль какие?
Fonebal
Где то лет пять назад вывел себе забор воздуха в бампер. Где то на уровне с ПТФ, только чуть правее нее, просверлил дырку как раз под гофру со специальной воронкой (хз как правильно назвать). Покрашенно и смотрится как родное =) Кому интересно могу сделать пару фоток.

Так вот, тем кто боится гидроударов и пр. Езжу так пять(!) лет, и в додждь, и в снег, и по трассе, и за фурами, и по лужам, и никаких гидроударов и прочих неприятностей не было. Так что можете расслабится, гидроудар здесь не страшен.

Один раз пришлось форсировать реку глубокую, вышел и открутил гофру забора (делов пять минут). Я думаю также можно поступить и при наводнениях и тд (видел в теме на фотках wwow ).

После установке сего девайса, был замечен приход, небольшой но все же машина стабильнее ехала на низах, да и по-четче на газ стала реагировать. Не знаю есть ли приход от "инерционного надува" или это так ярко выражен забор холодного воздуха, но смысл установки данного девайса есть определенно.

Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в можности.

Конечно можно ехать на стенды, замерять разгоны, максималки и т.д. Но меня интересует чистая теория =)
Raptor
Fonebal
Конечно фотге интересно.
Я бы, кстати, и на результаты стендов посмотрел.
А кто-нить по БК сранивал температуру воздуха с холодным впуском и без оного? В описании мультитроникса видел, что он подобную инфу кажет.
Fonebal
Цитата:

Конечно фотге интересно.

Фотки завтра сделаю, а то машину в гараж уже поставил, лень идти =)

Цитата:

Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в мощности.


Попытаюсь ответить сам на свой вопрос.

http://avtonov.svoi.info/nadduv.html
Цитата:

Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно в в 1,036 (т.е. 3,6% ). Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.

Кто то проводил замеры температур забора воздуха (при уличной 20*C). Датчик стоял перед дроселем. В среднем у человека при заборе из-под капота вышло 70*С, максимум 78*C, а при заборе холодного воздуха вышло 20*C, максимум 24*C. В итоге разница температур равна 50(!) градусам. То есть в идеале мы должны получить дополнительно 15 лошадок.

Да я согласен, это идеал, и он врятли достижим, но даже 10 лошадей (кстати Тест эффективности фильров нулевого сопротивления и системы холодного впуска говорит практически об этом же) это значительная прибавка.

Еще один момент это то, что в жару двигатель более склонен детонировать (т.к. повышается температура топливной смеси) и электроника автоматически позднит угол зажигания, соотв. падает мощность. То есть мы извлекаем выгоду не только из большей плотности воздуха, но и из этого фактора тоже. Но это уже врятли можно будет рассчитать, даже приблизительно. Но в любом случае, меньшая склонность к детонации это плюс.

По сути плюсы значительны:
- Прибавление в мощности (10-15 лошадок)
- Снижение вероятности детонации
- Низкая цена данного девайса
Минусов только два, и то сомнительные:
- По идее быстрей засирается воздушный фильтр
- Вероятность хапнуть воды в двигатель

По поводу минусов, я склонен считать что они скорее надуманны. Фильтр я мою каждые 5тыщ (у меня нулевик), так что его засирание мне не страшно. А насчет воды, я уже писал выше
Цитата:

Езжу уже так пять(!) лет, и в додждь, и в снег, и по трассе, и за фурами, и по лужам, и никаких гидроударов и прочих неприятностей не было. Так что можете расслабится, гидроудар здесь не страшен.

а при потопах или проездах через броды гофру открутить - пять минут делов.

Так что есть смысл в этой приблуде или нет - решать вам =)
Glan
Fonebal писал(а):

Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.


советую посмотреть коэфициент поправки в прошивках я7.2 на ДМРВ с ДТВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы