Страница 24 из 67
Rover_61reg
maximk писал(а):

Или теряется именно между двигателем и геной?


Я фиг его знает, но кажется понял причину моего косяка.
У меня РН вынесен и масса его бралась со шпильки левой фары. А масса гены, через массу двигателя, через массу на шпильке в районе левого крыла и только потом добегала до массы РН. Вот я и выровнял потенциал. Так что я немного не в тему со своей пермычкой Drinks or Beer
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Кстати народ, а как у вас с массой гены?


8 мм2 от гены на кузов.
Rover_61reg писал(а):

Иначе до 0.2-0.3 вольт доходило


У меня столько и уходило,но от корпуса гены на кузов.
При установке вышеуказанного провода уменьшилось до 0.05 - 0.06 вольта.
От минуса АКБ на шпильку кузова установлен провод квадратов 10, или 12.
т808
Dranik писал(а):

средняя на Астре 14,2-4 мерил и нераз и летом так же, ну однако же ничо невыкипает уровень наместе.


Дело не в выкипании.У кальциевой АКБ этот порог превышает 14,5,потому и нет убыли воды.Дело в повышенном износе положительных пластин от повышенного с учетом температуры напряжения.
Dranik писал(а):

незабываем про темо которое работает как положено


Естественно помним!
Но не забываем что она находится в генераторе,а не на стенке АКБ.
Но не это главное,в конце концов они оба под капотом и постепенно АКБ прогреется.
Главное в том,что термокомпенсация танцует от напряжения 14,5 и ее крутизна немного маловата для снижения напряжения до необходимого при повышении температуры АКБ летом.
Поэтому я и отметил для тех кто ездит много летом.
Dranik писал(а):

авто 3 год акуму следовательно стокаже ,


3 года мало для оценки.
А вот то,что АКБ сажали и она заряжалась непосредственно на авто практически полностью без применения внешнего ЗУ - несомненное преимущество иноРН!!! Good
Rover_61reg писал(а):

Иначе до 0.2-0.3 вольт доходило между минусом АБ и двигателем.


Явная неисправность этого провода или окисления в заделке его клемм.
Dranik писал(а):

тока провод с минуса АКБ до шпильки на крыле заменил на пермычку из 16 квадрата.


Этого достаточно.
Как всегда продуманное и правильное решение! Good
Остальные клеммы и "плюсовые" и "минусовые" промерить и зачистить.
Dranik писал(а):

Теперь разница между показаниями на АКБ и между плюсом гены 0,04В


Хороший результат чистых и надежных контактов. Good
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

От минуса АКБ на шпильку кузова установлен провод квадратов 10, или 12.


У меня штатные 6 квадратов, при полной загрузке около 25 мВ между минусом АКБ и кузовом.
Думаю пока хватит блох ловить.
andreyal553 писал(а):

8 мм2 от гены на кузов.


У меня провод от сварки валялся короткий, вот я его и приспособил.

т808 писал(а):

Явная неисправность этого провода или окисления в заделке его клемм.


Надо будет глянуть в районе коробаса, может и вправду того... cry

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (28 Декабря 2010 23:20), всего редактировалось 1 раз
Dranik
т808 писал(а):

А вот то,что АКБ сажали и она заряжалась непосредственно на авто практически полностью без применения внешнего ЗУ - несомненное преимущество иноРН!!!


Да вот на этом и хотел акцентировать внимание!!!
Вот сделали же люди авто и разработали гену с такой зарядкой авто что на машине АКБ заряжается без проблем до полного заряда.
А наши чо? дворе 21 Век а всё ставят дохлые РН на 14В lol1 писец даже обидно, мировая держава а увязли в Г по самые уши, немцы вон после войны как поднялись хотя и проиграли а мы ? cry
andreyal553
Dranik писал(а):

дворе 21 Век а всё ставят дохлые РН на 14В


А кому нужно заниматься разработками, внедрением? Руководству и инжинерам известного завода? Нет. Катаются машинки кое-как и ладно.
А нам нужно. Вот поэтому мы сидим на всяких форумах, и занимаемся улучшайзингом наших авто, таблетки перепаиваем, вместо тех - кому это положено делать. Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Надо будет глянуть в районе коробаса, может и вправду того...


По видимому именно там и есть.
Ты это обошел продублировав с генератора на кузов и вернув с кузова на "минус " АКБ.По сути этими двумя проводами та сделал дубль штатного на КПП.
А вот его клемму с КПП советую снять и прикрутить ее к передней шпильке крепления стартера.Это близко,доступно,здесь суше,и основной ток сразу попадает на массу стартера,где он и необходим.
Это конечно тоже ловля блох,ведь алюминиевый корпус КПП проводит ток без потерь и даже в месте крепления стартера он не теряется,но все равно здесь он удобнее для контроля и ничему не мешает.
Dranik
andreyal553 писал(а):

А кому нужно заниматься разработками, внедрением?


Да на Вазе к сожалению никому cry
Rover_61reg
т808 писал(а):

А вот его клемму с КПП советую снять и прикрутить ее к передней шпильке крепления стартера.Это близко,доступно,здесь суше,и основной ток сразу попадает на массу стартера,где он и необходим.


Спасиб, попробую Drinks or Beer
т808
andreyal553 писал(а):

Руководству и инжинерам известного завода? Нет. Катаются машинки кое-как и ладно.


Им даже это не важно.
Важно что эти машинки позволяют ИМ жить безбедно.
А вот сами они на иномарках катаются.
Dranik писал(а):

Да вот на этом и хотел акцентировать внимание!!!
Вот сделали же люди авто и разработали гену с такой зарядкой авто что на машине АКБ заряжается без проблем до полного заряда.


А это сразу стало понятно,лишь только ты иноРН вживил в ВАЗовский генератор. Good
С твоим РН ВАЗ на ступеньку стал ближе к иномаркам. gpn
Dranik писал(а):

немцы вон после войны как поднялись хотя и проиграли а мы ?


А ты знаешь что именно из за войны и вины немцев перед Советским Союзом мы имеем сегодня Самару? http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm
Dranik
andreyal553
Очередной камушек, в ино РН.
решил сделать профилактику, для АКБ. Впереди выходные. Самое время. Вчера - не понёс АКБ домой. Было лень. Сегодня припёр. И, сразу, замерил напряжение. 12.89В. Это, получается, после простоя 14 часов. Pardon
РН , установлен, всего две недели назад. rlzz
Сохатый
На морозе нормально. Отогреется станет 12,7.
т808
andreyal553 писал(а):

И, сразу, замерил напряжение. 12.89В. Это, получается, после простоя 14 часов.


Ты ЭДС(Е) мерил,а не напряжение.
Формулу Е = 0,84 + ρ, не забыл?
Плотность на морозе повышается.
andreyal553
Сохатый писал(а):

На морозе нормально. Отогреется станет 12,7.


Ну не знаю. Отогреется - нет. 63
Сейчас замерил. 12.9В. Pardon
Пойду мерить плотность. Отпишусь потом, по плотности.
andreyal553
Плотность. 1.25 во всех банках. Pardon
Rover_61reg
т808 писал(а):

А вот его клемму с КПП советую снять и прикрутить ее к передней шпильке крепления стартера.Это близко,доступно,здесь суше,и основной ток сразу попадает на массу стартера,где он и необходим.


Извиняюсь, что ввёл в заблуждение Pardon , толстый минус от АКБ идёт на шпильку блока (на ней ещё выпускной патрубок термоса сидит), ну так вот....Скинул фильтр, отвёл воздушный патрубок в сторону снял разъём с ДМРВ и ДТОЖ). Приложился трещёткой с головеой на 13, а гайка с гравером (крепящая клемму) - открутилась под весом трещётки.
Скинул клемму, гайка на шпильке, крепящая патрубок тоже крутится от руки.
Вообщем посадил клемму на верхнюю шпильку стартера.
т808
Спасибо за совет Drinks or Beer

зы: добавил фоту с другого ракурса



mab.jpg
Описание: место крепления массы от АБ на двигателе
Размер файла: 86,02 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

mab.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 19:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Вообщем посадил клемму на верхнюю шпильку стартера.


чо даёт брат сия манипуляция?
Rover_61reg
Dranik писал(а):

чо даёт брат сия манипуляция?


Ток фигачит напрямую на корпус стартера, а не через блок.
Не принципиально, но я
т808 писал(а):

Это конечно тоже ловля блох,ведь алюминиевый корпус КПП проводит ток без потерь и даже в месте крепления стартера он не теряется,но все равно здесь он удобнее для контроля и ничему не мешает.

верю, он плохого не на советует.
зы: как вариант можно просто проверить затяжку гаек.
Dranik
1DimonNT
А я на генератор этот провод кинул-у меня напряжение на клеммах акб поднялось на 0.3в
kot_13
млять, потерял суть беседы. cry
не бейте сильно! lol1
Откуда и куда провод надо перекрутить???
Dranik
со шпильки крепления термоса на шпильку стартера
Zver_042
Dranik писал(а):

со шпильки крепления термоса на шпильку стартера


+1
У себя трогать не стал,там потерь нет у меня.Но валялся дома бесхозный провод 8 GA(от музыки остался).Его и кинул с -АКБ дополнительно на верхнюю шпильку стартёра.Клеммы естественно пропаял как следует.
kot_13
Dranik писал(а):

со шпильки крепления термоса на шпильку стартера


шпасибо! Drinks or Beer
просто на фото каойто разьем, вот я и не то подумал!
Zver_042 писал(а):

с -АКБ дополнительно на верхнюю шпильку стартёра.


попробую замутить так, не лишне будет Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 67
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы