В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.
Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ?
материал какой?
Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить
У отца 21112 без ЭУРа, когда еду на ней со скоростями свыше 110, ощущение, что машина плавает на неровностях. На моей же можно отпустив руль совсем ехать. Кстати, тугой он только в нулевом положении - как бы стабилизирован. При приложении внешнего усилия управления водителем при повороте руль крутится легко и информативно.
Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще.
Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках.
- калужский ЭУР отличное изделие
Имею возможность сравнивать с ЭУРом VW "Туран". Достоинство "немца" - короткая рейка, достоинство "калужанина" - ЭУР после выключения двигателя отключается не сразу, а через 5 сек. - удобно замок "Гарант" вставлять, если забыл руль вывернуть до упора вправо до выключения двигателя. По информативности между ними различий нет. И, кстати, ИМХО нет разницы по ощущениям легости руля на льду/асфальте - обратная связь на нем есть всегда - второй год езжу.
снял панель, снял рулевую колонку (решил схалтурить-не стал откручивать карданчик от рулевой рейки, а открутил карданчик от самой рулевой колонки. Начинаю прикручивать переходную пластину под ЭУР(выкрашеную в экстремальный цвет-графитовый металлик
,прикрутил все как положено, даже новыми срывными болтами. Насовываю на карданчик шлицевую ЭУРа и понимаю-что промвал длинный
. ну думаю сцука,плохо форум читал. Однако чтото мне подсказало посмотреть на карданчик на рулевой рейке- и во мля что я вижу!!! Карданчик на шлицевую рейки насунут всего на 4-5 мм!!! Болт затянут. Я в шоке, во мля сборщики на ВАЗе. Ну ничего, раскрутил соеденение, развел зубилом карданчик,задвинул его по самое и вот оно счастие- все налезло и ЭУР стал как к себе домой.
материал какой?
материал какой?
Boriskin
заказы на железку принимаются??? 
материал какой?
хотя 9600 заманчиво...
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов...
хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? 
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов...
хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? 
А что, согласно инструкции, с колодки приборки нельзя было подать?
У меня двухокошечная 2115, все 3 провода как по инструкции с приборки, все работает. А на приборке тахометр работает?
(карбюраторная машина), есть ли разница???
У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???
Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.
Для ЭУРа нужен именно низковольтный.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


