 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
			
В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.
Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ?
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 868
				
				Откуда: Санкт-Петербург Просвет
				Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 868
				
				Откуда: Санкт-Петербург Просвет
				Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
			 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
			материал какой?
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9
				
				Откуда: Новошахтинск РО
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9
				
				Откуда: Новошахтинск РО
				
			 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
			Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить
 У отца 21112 без ЭУРа, когда еду на ней со скоростями свыше 110, ощущение, что машина плавает на неровностях. На моей же можно отпустив руль совсем ехать. Кстати, тугой он только в нулевом положении - как бы стабилизирован. При приложении внешнего усилия управления водителем при повороте руль крутится легко и информативно.
  У отца 21112 без ЭУРа, когда еду на ней со скоростями свыше 110, ощущение, что машина плавает на неровностях. На моей же можно отпустив руль совсем ехать. Кстати, тугой он только в нулевом положении - как бы стабилизирован. При приложении внешнего усилия управления водителем при повороте руль крутится легко и информативно.
Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще.
 
 
Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках.
 - калужский ЭУР отличное изделие
  - калужский ЭУР отличное изделие  Имею возможность сравнивать с ЭУРом VW "Туран". Достоинство "немца" - короткая рейка, достоинство "калужанина" - ЭУР после выключения двигателя отключается не сразу, а через 5 сек. - удобно замок "Гарант" вставлять, если забыл руль вывернуть до упора вправо до выключения двигателя. По информативности между ними различий нет. И, кстати, ИМХО нет разницы по ощущениям легости руля на льду/асфальте - обратная связь на нем есть всегда - второй год езжу.
  Имею возможность сравнивать с ЭУРом VW "Туран". Достоинство "немца" - короткая рейка, достоинство "калужанина" - ЭУР после выключения двигателя отключается не сразу, а через 5 сек. - удобно замок "Гарант" вставлять, если забыл руль вывернуть до упора вправо до выключения двигателя. По информативности между ними различий нет. И, кстати, ИМХО нет разницы по ощущениям легости руля на льду/асфальте - обратная связь на нем есть всегда - второй год езжу.								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 255
				
				Откуда: Московская обл
				Авто: 21102 1,5L  2004
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 255
				
				Откуда: Московская обл
				Авто: 21102 1,5L  2004
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9
				
				Откуда: Новошахтинск РО
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9
				
				Откуда: Новошахтинск РО
				
			 снял панель, снял рулевую колонку (решил схалтурить-не стал откручивать карданчик от рулевой рейки, а открутил карданчик от самой рулевой колонки. Начинаю прикручивать переходную пластину под ЭУР(выкрашеную в экстремальный цвет-графитовый металлик
  снял панель, снял рулевую колонку (решил схалтурить-не стал откручивать карданчик от рулевой рейки, а открутил карданчик от самой рулевой колонки. Начинаю прикручивать переходную пластину под ЭУР(выкрашеную в экстремальный цвет-графитовый металлик  ,прикрутил все как положено, даже новыми срывными болтами. Насовываю на карданчик шлицевую ЭУРа и понимаю-что промвал длинный
 ,прикрутил все как положено, даже новыми срывными болтами. Насовываю на карданчик шлицевую ЭУРа и понимаю-что промвал длинный  . ну думаю сцука,плохо форум читал. Однако чтото мне подсказало посмотреть на карданчик на рулевой рейке- и во мля что я вижу!!! Карданчик на шлицевую рейки насунут всего на 4-5 мм!!! Болт затянут. Я в шоке, во мля сборщики на ВАЗе. Ну ничего, раскрутил соеденение, развел зубилом карданчик,задвинул его по самое и вот оно счастие- все налезло и ЭУР стал как к себе домой.
 . ну думаю сцука,плохо форум читал. Однако чтото мне подсказало посмотреть на карданчик на рулевой рейке- и во мля что я вижу!!! Карданчик на шлицевую рейки насунут всего на 4-5 мм!!! Болт затянут. Я в шоке, во мля сборщики на ВАЗе. Ну ничего, раскрутил соеденение, развел зубилом карданчик,задвинул его по самое и вот оно счастие- все налезло и ЭУР стал как к себе домой. 
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 176
				
				Откуда: Russia, Киров
				Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 176
				
				Откуда: Russia, Киров
				Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
			материал какой?
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9
				
				Откуда: Новошахтинск РО
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9
				
				Откуда: Новошахтинск РО
				
			материал какой?
 
 
 
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
			Boriskin
заказы на железку принимаются??? 
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
			материал какой?
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
 
 
 хотя 9600 заманчиво...
  хотя 9600 заманчиво...
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 255
				
				Откуда: Московская обл
				Авто: 21102 1,5L  2004
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 255
				
				Откуда: Московская обл
				Авто: 21102 1,5L  2004
			
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов...  хотя 9600 заманчиво...
  хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? 
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 756
				
				Откуда: Волгоград-Домодедово
				Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 756
				
				Откуда: Волгоград-Домодедово
				Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
			
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов...  хотя 9600 заманчиво...
  хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? 
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
   
   
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 20721
				
				
				Авто: Лексус
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ВАЗ 21099
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ВАЗ 21099
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			А что, согласно инструкции, с колодки приборки нельзя было подать?
У меня двухокошечная 2115, все 3 провода как по инструкции с приборки, все работает. А на приборке тахометр работает?
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
			(карбюраторная машина), есть ли разница???
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
			У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ВАЗ 21099
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ВАЗ 21099
			Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.
Для ЭУРа нужен именно низковольтный.
_________________
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

