Страница 25 из 26
ЕТР72
На Лукойл люкс 5W-40 на 2107 проехал 150 тысяч, и 140 на 2115.
До -40 ни каких проблем, под крышкой клапанов всё в порядке. Масло обычно темнело очень быстро, менял всегда через 10 тысяч.
infeligo
Поршеньковский писал(а):


Ну а чем мы говорим, дядьки. Потемнело...Перечисленные мной импортные масла темнеют уже сразу после 100км пробега, а после 2000 масло уже непроглядно черное с легким намеком на коричневое



Ну лично через 100 км, на масло не смотрю =)) Понятно что через сотку темнеет, старого все таки остается.. Вот поменяю масло на днях и посмотрю, как быстро темнеет =)
ГенВик
ЕТР72 писал(а):

До -40 ни каких проблем,


Уточнять только надо - отапливаемый гараж, электроподогреватель двигуна и т.п. В минус 40 запуск на 5ве-40 (масло ЛЮБОГО производителя с такими вязкостными характеристиками) на открытой стоянке возможен (без горелки или костерка под картером) с вероятностью 0 целых шишь десятых%%!!
Plutonium-239
Сейчас лью лукойл люкс 5в40 зимой и 10в40 летом, до этого пробовал neste и mobil все они темнели одинаково через примерно 1500-2000км.
Так что лью лукойл и доволен, имхо лукойл не поддельный купить проще.
Поршеньковский писал(а):

импортные масла темнеют уже сразу после 100км пробега


что-то мне кажется, что не должно масло темнеть через 100км, это только промывочное масло темнеет моментом
Proteus
ГенВик писал(а):

В минус 40 запуск на 5ве-40 (масло ЛЮБОГО производителя с такими вязкостными характеристиками) на открытой стоянке возможен (без горелки или костерка под картером) с вероятностью 0 целых шишь десятых%%!!


pst
Ну ты шутник hehe В -40*С (у меня сейчас Шелл Ультра 5на40) зимой с брелка заводилась всегда с первого раза. Т.ч. стоит привести машину в порядок, чтобы такую ересь не писать pst

Кстати, писал уже тут, правда. В прошлом году 10-ка на Луке-Люкс 5в40 не без труда, но всё же с первого раза завелась в мороз под 40*С (38 было, кажется).


ЕТР72 писал(а):

На Лукойл люкс 5W-40 на 2107 проехал 150 тысяч, и 140 на 2115.


Да, солидные пробеги. Ездил только на этом масле сновья, или сначала другое масло заливалось? Нет возможности выложить слайды состояния мотора под клап. крышкой?
Просто интересно: засирает Лук-Люкс мотор, или нет.
ЕТР72
ГенВик
Согласен, не совсем объективно, т.к. много лет пользуюсь подогревателями. Но машины ходят каждый день, и иногда по нескольку часов стоят не заведённые, на морозе.
Proteus
2107 прошла 150 за три года, ездил только я заливал только лукойл.
Клапана всегда регулировал сам под крышкой обычно не идеально, но вполне прилично. Когда отдавал, с таким пробегом, двигатель был в идеальном состоянии.
2115 первые 30 тысяч, прошла на каком то импортном, ездил не я. Я начал заливать Лукойл позже, за три года прошла у меня на нём 140. Тоже состояние неплохое.
Бермадей Кукуевич
ГенВик писал(а):

Какой Василий?


Цэ я, балбес... 63
ГенВик писал(а):

Куда пихать?


Не куда а откуда - с базы в торговую сеть.
ГенВик писал(а):

Если лох купил Гавнойл-паленку


...он идёт в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор идёт к Жорику Вартановичу... Жорик вартанович имеет нехилый геморр и стопиццот бабла в минусе... Жорик Вартанович идёт к друзьям, а его друзья приходят ко мне с паяльником и утюгом.
ГенВик писал(а):

Или поясните


Доходчиво?
З.Ы. Ты можешь пихнуть в продажу 30 банок говна из грозненских подворотен, а вот завалить сеть заправок более чем 9000 банок - это уже подстава. За такое кирдык-сыктым однозначно...
ГенВик
Ну и вот почему я решил после 8 лет эксплуатации сменить лукойл п/с на синь и ездил н а ней еще 3 года, а когда увидел лак изнутри - решил поменять масло. Даже не хочется писать на какое, потому что у нас на выставку одно гонится , а для "нутреннего" потребления совсем другой продукт. И все это списывалось "своевременным" парком единиц автотехники, потому и у нас глаза округляются, когла слышим о заявленных миллионниках и выше без капиталки. У меня от Лука был тяжелый запуск при хорошем минусе, а вскрытие показало - у мотора с 50 тыс пробега хороший янтарный лак на всех доступных поверхностях. С учетом разницы в цене своего Валтволина синпауэр 0-ве40 с ценой Лука-сини 5ве-40 в 250 рублей (но если честно, искал такую разницу, сравнивая этикетки, года выпуска) и нашел в наших официальных магазах, чему рад и вряд ли (кроме самого тяжелого безденежъя) загонит меня опять на круг отечественных маслоделов, с их нестабильными характеристиками и т.п.
Бермадей Кукуевич
ГенВик
Насчёт янтарного лакового налёта.... Ню-ню... Поглядите под клапанные крышки счастливых обладателей КАСТРЮЛЕЙ и прочих супер-брэндовых масел.
А вощще четаем:
Любая инструкция по эксплуатации попенвагена писал(а):


1. Залить моторное масло до середины уровня мин-макс.
2. Ездить ннн-количество километров.
3. Слить отработанное масло.
4. Поставить новый фильтр.
5. ЗАЛИТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО.
6. Собстно промыть мотор.
7. Сменить фильтр.
8. Залить новое масло
9. Иметь зэр-гут эксплуатацию вашего попен-вагена.


Ну вот както так... Я не говорю, что наше говнойловское масло ПРЕВОСХОДИТ мобилы и шевроны, просто оно.... нормальное масло для нормальных машин, которые на нём ГАРАНТИРОВАНО ходят межремонтные пробеги и прочее. Никто на банке лукойла не пишет о фантастических эффектах и никто не обещает сделать из вашей "четвёры" супер-бумер.
З.Ы. Вам бы предложить поездить пару сезонов на М8.... вы небось не застали времена голожопого совка..., когда масло из канистр с этикеткой было предметом дрочева... 63 63
Бермадей Кукуевич
З.Ы,Ы. Вчерась залил лук-люкс полусиньку. Моторчик аж шепчет. gpn
infeligo
Увайс Кукуевич писал(а):

Насчёт янтарного лакового налёта.... Ню-ню... Поглядите под клапанные крышки счастливых обладателей КАСТРЮЛЕЙ и прочих супер-брэндовых масел.


Был у меня кастрюль полусинь в машине, сетка засралась ниже -15 не заводилась.. НУ может и подделка.
Бермадей Кукуевич
infeligo писал(а):

НУ может и подделка.


Не совсем так, видишь-ли.... в современных ЗАПАДНЫХ синьках до половины массы масла состаляют.... полимерные композиции, которые выполняют роль мощных антизадирных, антифрикционных, термостабилизирующих и пр-пр-пр присадок. И эти сраные полимеры и сополимеры имеют свойство коагулироваться (налипать) как нагар на сковородке. Вот посему в их составе находятся ещё и ударные дознякИ антикоагулирующих "моющих" присадок, которые почему-то очень быстро "срабатываются" и через 8-10 тыщ пробега (городского есесно) имеем мазУту на внутренностях мотора.
SAuto
А у Лукойла вот что есть Wink
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Цитата:

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.


Во, аж официальная SN категория теперь есть supercool

Да и вообще, есть даж целая линейка синтетики(http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/), можно выбирать по категориям, кому какая нравится: SL, SM, SN. Smile

Я вот нынче залил с категорией SN. gpn Smile
ГенВик
Увайс Кукуевич писал(а):

Вам бы предложить поездить пару сезонов на М8.... вы небось не застали времена голожопого совка..., когда масло из канистр с этикеткой было предметом дрочева..


Очень даже застал. В моей подписи первая машинка то какая? И вот с 88го года на ней рассекал. До этого у папани она была, а он это самое м8 раз в пятилетку менял, потому как жадный. Ну и что? Когда она мне досталась первым делом капремонт двигуна - и это на 90 тыс. км. Потом же менял по регламенту и лил так называемое "жигулевское" масло (было еще "камазовское", вот и весь выбор), да на диких рынках продавали яркие цветастые банки импорта. Вот они то и были тогда больше чем наполовину паленка. Поэтому я предпочитал фирменное проверенное "жигулевское" масло gpn .
А вообще кто не знает - для двигателей классики вполне себе даже подходит по технической документации (руководству по эксплуатации) масло класса по API SF! А тут про SN толкуют.
Что же до синтетики в его правильном понимании - то ее (отечественной) у нас считай что нет. Маркетинговая фишка и не более того - называть гидрокрекинговый микс синтетикой. Законом это не запрещено. А настоящая синтетика делается синтезом из газа, но ни разу не из нефти. Её вообще то (синтетику) начали активно применять/вырабатывать фрицы во время войны, не от хорошей жизни, а от нехватки нефти как сырья. И что интересно - по нужде выпускаемый продукт оказался лучше "натурпродукта" из нефти. У нас настоящую синтетику - из газа - делали на Ангарском нефтеперегонном заводе на вывезенном по репарациям из Германии оборудовании. А недавно (эдак с полтора-два года назад) в прессе журналюги аж кипятком писали, что де на Ангарском НПЗ установили гидрокрекинговые колонны. Отсюда можно сделать вывод, что то немецкое оборудование, на котором делали настоящую синтетику накрылось в силу своего возраста медным тазом.
Остался, правда, завод Татнефть - самое современное на сегодня в России оборудование там. Но что то пока остановлено производство в связи с "...нарушениями технологического процесса по причине отклонений при монтаже оборудования". Впрочем, может уже наладили. Их масла (зеленые канистры) действительно синтетика полиальфаолефины http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto , но никак не Лукойл, хоть на банке 10 раз напиши "фулл синтетик", т.к. у них просто нету нужного оборудования (в России, за их заводы в Болгарии ничего не скажу и к тому же они купили финский "Тебойл". Но это уже совсем другой продукт).
Так что вот как то так. Засуньте авто в холодильную камеру и при минус 40 ни разу и никакое масло 5 ве (30, 40, 50 - без разницы) не заведет двигатель, ибо по характеристикам обязано пускать по формуле: "из минус 35 градусов вычитаем циферку, которая написана на фляге перед буковкой Ве и получаем обещанную температуру гарантированого пуска" - в нашем случае с 5Ве это минус 30 градусов. Подогреватели, теплый гараж меняют дело ессно, но чудес не бывает - если в минус 40 после стоянки на улице с маслом 5 ве авто завелось без танцев с бубнами значит у вас врет термометр Wink

Последний раз редактировалось: ГенВик (06 Марта 2012 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
raven_
А если завелось в -36С? Тоже врет? И у всех вокруг врет? И у гидрометцентра врет?
ГенВик
Да ладно бодаться насчет несчастных градусов! Важнее другое - единственный (!!) завод в России производит синтетические масла! И это не Лукойл! http://nizhnekamsk.olx.ru/iid-61427142
Хотя по закону и Луковское масло можно назвать синтетическим, но все же, все же... это гидрокряк, лучшем случае плеснули процентов 5 настоящей синтетики, чтобы при химанализе его следы определялись...
ГенВик
А гидрометцентр вообще тот еще враль. Навроде Росстата 63 . Они в том же 2010 г летом конкретно температуру занижали. Наследие советского прошлого. Их тогда за засуху конкретно дрючили, вот генетическая память и осталась.
Serduk
Вас послушать, так гидрокрекинг уже к минералке приравнен.
Все современные масла не только отечественные делают на гидрокрекинге, и ничего в этом плохого нет. Масло на ПАО вам в такую копеечку встанет, что второй раз не купите.
Про ЛУКОЙЛ, Тебойл и пр. - исключительно рассуждения, не имеющие ничего общего с действительностью.
ГенВик, судя по сообщениям, в маслах вы довольно неплохо разбираетесь. Зачем такую чепуху писать? Вы бы лучше отечественных производителей поддержали. supercool
lagoda
ГенВик писал(а):

конкретно дрючили, вот генетическая память и осталась


Если можно, поинтересоваться,
А Вы на чем ЕЗДИли...(ТЕ?)
Serduk писал(а):

ГенВик, судя по сообщениям, в маслах вы довольно неплохо разбираетесь

ГенВик
lagoda писал(а):

А Вы на чем ЕЗДИли...(ТЕ?)


Ну дык верно сказал
Бермадей писал(а):

чейтай профиль... ТАЗ-да "первая" и "четвёртая"... Там без чистой ПАО и эстеров на кокосовом масле ну никуда, понимаешь...


Папаня на копейке раз в пятилетку менял жигулевское масло, ну ладно, раз в три года, не чаще. Увы, когда мафынка досталась мне я (при её пробеге всего в 90 тык ) наскочил на капремонт двигла, она ела по поллитра масла на 100км. И аккурат пришлось на разгар дефицита. О том, какими хитромудрыми схемами в 90 году я доставал все деталюхи можно детектив написать в духе "Следствие вели...". После чего к маслу стал относиться не наплевательски и копейку реанимировал и потом продал в очень приличном состоянии. Потом на 4ке с новья лил Лукойл люкс 5 ве-40 ЭсДжи по АПИ полусинь. И лил долго, лет 7-8. Но! Не нравились сопли под крышкой маслозаливной горловины уже начиная с минус 10 градусов, не нравился пуск при минус 25 и ниже, когда гадаешь - поедешь на работу или пойдешь пешком (стояла на стоянке под небом). И когда регулировали на СТО зазоры клапанов я как то вместо кофепития зашел на ремзону и увидел на деталях своей ласточки лак - как то подумалось о других вариантах. Стал интересоваться вопросом, вникать. Больше всего опасался попасть на палево. В результате остановился на Вальволин 0ве-40. Езжу на нем всесезонно. Зимой пуск как летом. Это я ощутил и это ни с чем не спутаешь. Как там будет с отложениями/лаками - посмотрим, пока проехал мало, сказать ничего не могу.
П.С. И, кстати, оно стоит дороже того же Лука сини 5ве-40 всего то на 200 рублей. Правда, Лук - он SM по АPI, а Вальволин по АPI "всего лишь" SJ, но, как я выше писал, для классиковских движков пойдет и SF, так что SJ вполне годится, с очень большим запасом.
И еще. Я не против отечественных масел как классового врага. Просто качество бывает очень нестабильное от партии к партии. И хоя я всегда покупал Лукойл только ав проверенных магазинах и ни разу на рынке и на обочине я получил с ним то, что получил. Вполне допускаю, что во всем стаде оказалось всего 1-2 паршивые овцы (фляги) но они таки испортили все стадо (состояние движка). ИМХО хорошо покупать отечественные масла, если они производятся с вами близко, вообще хорощо - в одном регионе/городе. Тогда вы 100% можете быть уверены в качестве (минимальные сроки хранения и, как следствие, к минимуму сводятся всякие возможные косяки с его хранением/транспортировкой - температурный режим, затененность). Хотя и тут риск есть - на отечественных производствах очень велико значение человеческого фактора - то ли Кузьмич на производство вышел с бодуна, то ли кто то из руководства на откат от поставщиков-смежников позарился...
ГенВик
А папаня в свою нулевую ниву норовил залить всякую дрянь. Как то в автомагазе покупали масло, так он очень сокрушался, что того, совкового "жигулевского" уже не выпускают. Я уговаривал его купит тот же Лукойл стандарт, хотя бы. Он зимой не ездит. Нет, купил пушкинский (московская область) Люксойл. Не знаю, может так карта легла - только стуканул у него движок новенькой нивы на 8 тыках пробега всего. Полная переборка - 23 тыс. р. Теперь берет Лукойл.
leon1180
я люксойл и прочую шнягу (фирмы рога и копыта которые ничего не имеют) за масло не считаю!
leon1180
Бермадей
вот именно, что станно..
ГенВик
Бермадей писал(а):

Б-жежь мой, сколько умной информации...


Я, вообще то, больше читатель, а не писатель. Это видно хотя бы если сравнить количество моих и твоих постов - 1843 моих против 2178 твоих. И это при условии, что зарегистрировался я на три с лишним года раньше. facepalm Просто попусту трындеть (в отличие от некоторых) не привык и всегда пишу только то, что достоверно знаю. Насчет клина папаниной Нивы я же не написал - она стуканула потому, что он Люксойл залил. Нет, я какашками не кидаюсь. Я написал - Не знаю, может так карта легла - только стуканул у него движок новенькой нивы на 8 тыках. Конец цитаты. Не надо так лично и трагично всё воспринимать. Допускаю, что всё Люксойловское масло хорошее, просто конкретно ему попалась такая фляга.
Просто я имею своё мнение, но ни разу никому его не навязываю.
ГенВик
Бермадей писал(а):

непонятно зачем гоняясь за 100% синтетикой из ПАО и эстеров


Ну это Вам непеонятно, а мне так очень даже понятно и я о своих причинах выше писал, но агитировать за советскую власть никого не собираюсь. Каждый выбирает по себе (... женщину, религию, дорогу (с). ) и любой выбор (как и мнение) надо уважать. Я это делаю чего и вам желаю. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы