Страница 25 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
yaroshin95
Dranik писал(а):

ты проверил сколько оно у тебя без потребителей на прогретом авто?



Я включил ближний, туманки (сток), 1 жопогрейку, подогрев заднего стекла, 3я скорость отопителя + майфун.= 14.5В supercool

Если все ОФФ также 14.5В
Dranik
yaroshin95 писал(а):

Я включил ближний, туманки (сток), 1 жопогрейку, подогрев заднего стекла, 3я скорость отопителя + майфун.= 14.5В


так бы конешно если бы припадало чуть хотя бы до 14.3 было было вообще отлично,
НО и 14.5 в зиму самое оно будет!!! Good можешь не переживать.
На лето да можно будет пониже переключить.
TDream
yaroshin95
"В типовых, традиционных конструкциях аккумуляторов, где в свинец пластин для прочности добавлена сурьма, электролиз воды начинается уже при сравнительно невысоком напряжении. Присутствие сурьмы ведет также к образованию довольно крупных и к тому же неоднородных кристаллов в материале пластин, а потому они сильнее подвержены коррозии и механическому разрушению.
В «свободных от обслуживания» аккумуляторах применен кальциевый свинец, благодаря которому электролиз воды начинается позже, а кристаллы, образующиеся в пластинах, достаточно мелки и однородны."
Еще:
"Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)."

Это цитаты из статей про аккумы, таких статей в нете млн, я думаю они не от балды пишутся.
Пример из жизни. На рабочем Форде напруга была 14,5-14,6В, ходил он каждый рабочий день на дальняк, ничего с кальциевым аккумом не происходило, он был "бодр и весел".
mamba82
У меня Титан, 4 года эксплуатация круглый год в диапазоне -30 до +30. раз в месяц на ночь на зарядку для профилактики ставлю. Этот помрёт-буду брать тока такой же. имхо. Smile
Yurik 999
mamba82 писал(а):

раз в месяц на ночь на зарядку для профилактики ставлю


А не проще РН на н/о поменять? supercool
Победитель Четверга
господа, извините что я вас прерываю, Варта Блю Динамик нормально?
mamba82
говорю же для профилактики, где то написано было раз в месяц-полезно. хорошие детали менять на новые-удовольствие сомнительное,убеждался не раз Pardon
Yurik 999
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


Good
mamba82
Неделю назад знакомый бегал искал акб "Фаир баль" что впереводе -огненный мяч говорит 7лет проработал.нашёл таки и купил снова. Второй знакомый мутлу брал себе и сестре- ровно год каждый проработал и посыпались. ..
Yurik 999
mamba82 писал(а):

где то написано было раз в месяц-полезно


Без комментариев... Варту BLACK dynamic 556 401 048 ни снимал ни разу за 3 года с лишним года эксплуатации -30/+30 - проблем нет. Pardon
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


вроде как поговариват что делают на одном заводе вместе с БОШ.
но у продаванов спрашивал в городе когда было актуально говорят что Варту не стоит брать nea
мол БОШ лучше, разница в цене между одинаковыми Варта и БОШ порядка 100-200р.

Из Варты если брать то серию Силвер Динамик, пусковой ток хороший у них.

При покупке смотрим на дату, вечером дома могу скинуть инфу как определить дату Варты и БОШ АКБ.
Dranik
KIB
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


Третий год Varta Blue Dynamic D43 60 А/Ч 540 A (гена с РН н/о)
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

При покупке смотрим на дату, вечером дома могу скинуть инфу как определить дату Варты и БОШ АКБ.


буду признателен


да чёт не особо возят к нам или цена ну совсем уже бессовестная
-Viewer-
Победитель Четверга
Сейчас пользую 4-ю по счету Варту. Предыдущие все были "Blue", эта "Silver". Через 4 года меняю. Умер (совсем, т.е. ключ повернул - а там хрен) только один из них.
Зарядником заряжаю только в случаях очень глубокой разрядки.
Dranik
Победитель Четверга
http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuku/61861-data-izgotovleniya-akkumulyatorov-bosh-i-varta.html
есть ещё одна ссылка тама полный список для АКБ БОШ и Варта, чот пока ссылка не робит Pardon
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%83%20%D0%90%D0%9A%D0%91%20%D0%91%D0%9E%D0%A8&clid=1923020&lr=64
ссылка 4 сверху.
yaroshin95
не нарадуюсь своим Титанов 75ач !!! Good
yaroshin95
Народ подскажите. Акк у меня Титан 75а\ч. Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?
Dranik
yaroshin95 писал(а):

Акк у меня Титан 75а\ч. Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?


что то новое facepalm
может машину поставить на лето пусть отдохнёт hehe
yaroshin95
Dranik писал(а):

может машину поставить на лето пусть отдохнёт



Ну если есть стоковый акк, хуже что ли новому будет? Летом жарищя...
TDream
yaroshin95 писал(а):

Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?


Не пойму, если стоковый жив, нахрена новый покупал? А если сток мертв (присмерти), нахрена его ставить вместо нового?
yaroshin95 писал(а):

Летом жарищя


И чё?
Если прям прет и очень хочется заморочиться - новый очисти от пыли-грязи, заряди полностью внешним ЗУ, и в прохладный подвал.
yaroshin95
TDream писал(а):

Не пойму, если стоковый жив, нахрена новый покупал? А если сток мертв (присмерти), нахрена его ставить вместо нового?



Ну он скорее жив , чем мертв... В мороз с него не завестись.
TDream писал(а):

Если прям прет и очень хочется заморочиться - новый очисти от пыли-грязи, заряди полностью внешним ЗУ, и в прохладный подвал.



А в помещении можно? На работе есть куда поставить.
TDream
yaroshin95 писал(а):

Ну он скорее жив , чем мертв... В мороз с него не завестись.


Это значит присмерти. Если в один прекрасный момент не хочешь с толкача заводится - забудь про него.
yaroshin95 писал(а):

А в помещении можно? На работе есть куда поставить.


Можно, только клеммы закрой, а то кто-нибудь железячку уронит на обе сразу, смешно будет...
yaroshin95
TDream писал(а):

Это значит присмерти. Если в один прекрасный момент не хочешь с толкача заводится - забудь про него.



Ну я с него до -10 -15 нормально заводился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы