Страница 26 из 36
SPRN
Пробег 10200, к вышеизложенному: полетел датчик скорости, благо подруга сразу позвонмла говрить спидометр чудить стал типа еду 40, а скорость прыгает до 160 и т.д. Благо дошло мне сразу ей сказать что ЭУР будет чудить...Ещё перестала работать кнопка зданего ЭСП, ДС заменил, с кнопкой хотел поковырятся, подошёл к Калинычу, обложил матом её, сел в салон и о чудо кнопка заработала ROFL
mdiman21043
SPRN
Мож не кнопка не робит а банально клинит эсп? Если еще раз такая фигня случится попроси чтоб выключила двигатель, включила свет в салоне или открыла дверь и нажала кнопку. Если притухнет свет на секунду то клинит эсп, нет кнопка/проводка/апс...
ЭСП, правда передний, по документам на пссс больше рубля стоит...
SPRN
mdiman21043
Пробег 11000. Глюк с задним ЭСП сам прошёл, ИМХО либо блок управления глюканул, либо контакты кнопки, однако теперь перестало опускаться водительское стекло, но тут точно моторчик клинанул, при нажатии просадка напряжения в бортовой сети, будем разбираться, думаю надо смазать всё это хозяйство. И ещё отскочил шланг заднего омывателя, проблем уустранил естественно за минуту. Меня уже задрали эти мелкие поломки если честно, если б не они всё бы было замечательно.
Ariec 71
28000 км. Нормально всё. Забот не доставляет машинка.
dorinspector
пробег -28 тыс с копейками

-кроме сдохшего генератора на 200 км и поменяного по гарантийке еще почти отвернулся болт в петле водительской двери. Закрутил -все ок.
Жрать масло перестала после замены сини на полусинь и стучать мотор меньше стал.
Все остальное -в норме
Salko
пробег 25 тыс подтянул рейку рулевую в остальном норма
Гаечка
Пробег 48тыс.км, покупала 10тыс.км назад Smile

Уже поменяла:
-датчик уровня топлива
-ремень генератора
-масло+фильтр
-датчик скорости
-высоковольтные провода
-РХХ
-аккумулятор
-датчик фаз+регулятор с проводами
-топливный фильтр
-сцепление

в перспективе бензонасос и сайлентблоки с рычагами
ХОЛОДНЫЙ
Гаечка писал(а):

и сайлентблоки с рычагами


не рановато ли при таком пробеге?
Гаечка
ХОЛОДНЫЙ
есть износ
dorinspector
Гаечка писал(а):

Уже поменяла:

-датчик уровня топлива

-ремень генератора

-масло+фильтр

-датчик скорости

-высоковольтные провода

-РХХ

-аккумулятор

-датчик фаз+регулятор с проводами

-топливный фильтр

-сцепление



в перспективе бензонасос и сайлентблоки с рычагами



что случилось с акумом и сцеплением? wwow
Гаечка
dorinspector писал(а):

что случилось с акумом и сцеплением?


Отписывала здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284938
4Q
А я на своей съездил в отпуск. Проехал 8700 км. Замечаний к машине нет. Климат контроль в дальних поездках работает хорошо, держит в салоне температуру такую как ему скажешь. Средний расход по компу - 8.4 л.
arcadi
Smile
Всем привет. Вот и я стал обладателем Калины, после 10 летнего ВАЗ 2111 - полный кайф!
Пробег 136 км, через 3 км после выезда из салона стрелка спидометра вместо 0 стала висеть на 30 км/ч, соответственно и остальные показания выше на 30 км. Завтра еду на СТО, будем знакомиться с гарнтийщиками. В остальном пока нареканий нет.
Гаечка
arcadi
Не страшно с таким пробегом брать?
5703
arcadi писал(а):

Smile
Всем привет. Вот и я стал обладателем Калины, после 10 летнего ВАЗ 2111 - полный кайф!
Пробег 136 км, через 3 км после выезда из салона стрелка спидометра вместо 0 стала висеть на 30 км/ч, соответственно и остальные показания выше на 30 км. Завтра еду на СТО, будем знакомиться с гарнтийщиками. В остальном пока нареканий нет.



с таким пробегом тебя гарантийщик совсем забреет:(
5703
arcadi писал(а):

Smile
Всем привет. Вот и я стал обладателем Калины, после 10 летнего ВАЗ 2111 - полный кайф!
Пробег 136 км, через 3 км после выезда из салона стрелка спидометра вместо 0 стала висеть на 30 км/ч, соответственно и остальные показания выше на 30 км. Завтра еду на СТО, будем знакомиться с гарнтийщиками. В остальном пока нареканий нет.



с таким пробегом тебя гарантийщик совсем забреет:(
mdiman21043
С таким пробегом и в течении 2ух недель машину вообще можно вернуть.
SPRN
Всё, с Калиной острелялись, ушла малышка к новому хозяину с пробегом 13 тысяч. Ну что сказать, была бы подешевле, можно было бы и "проглотить" все поломки и недостатки. Динамичная, шустрая (11196), 126-й двигатель вваливает нормально. Шум коробки добивает, "сверчки" в салоне так же присутствовали, дребезжало колечко включения задней скорости на ручке КПП. Всё ждали уменьшения расхода топлива...не дождались, по трассе без кондиционера 8,5-9 литров (!) Постараюсь вспомнить всё, и так:
--Сразу же после покупки перестала работать система охлаждения, стрелка в красной зоне была, в чём дело было, так и не поняли, само прошло.
-Отвалился поводок водительского стеклоочистителя(тупо открутилась гайка)
--Отвалился шланг омывателя заднего стекла от штуцера форсунки (приделал на место)
--Отвалился шланг лобового стекла от самого моторчика (так же воткнул на место)
--Лампы ближнего света накрылись одна за другой с разницей в неделю (замена)
--Перегорела лампа правого стопаря (замена плюс заметил что имеется скол на фонаре, видимо перетянули с завода)
--Течь антифриза (протяжка хомутов устранила проблему)
--Пропуски зажигания (замена свечей)
--Троение двигателя (замена катушки зажигания в 3-м цилиндре)
--Дикий вопль передних колодок (заменил на Феродо, свист ушёл, тормозить стала лучше)
--Не менее дикий свист ремня генератора (Ремень был фиговый сам по себе, ручейки не совпадали по ширине со шкивом, в итоге замена ремня гены и ролика)
--Отказ в работе заднего ЭСП (само прошло, либо глюк в работе контроллера, либо контакт плохой)
--Заклинил водительский ЭСП (тросик запутался, разобрали, накрутили заново и смазали получше)
--Периодически перегорал предохраниель прикуривателя (дурацкая конструкция)
--Датчик скорости стал глючить и как следствие отказы в работе ЭУР (замена ДС решила проблему)
--Защёлка спинки заднего сидения (была, видимо, сломана ещё на заводе)
Вот судите сами, сейчас такая машинка стоит 348 т.р. Но туда ещё надо : музыку, защиту картера, подкрылки, брызговики, антикор, коврики в салон...
ИМХО: лучше потерпеть и подкопить денежек на Киа Рио или Шевролет Авео, небо и земля по сравнению с Калинычем.
mdiman21043
SPRN
спс за отчет
но вот защита картера, подкрылки, брызговики, антикор нафик не нужны ибо все есть с завода и в 20 раз лучше чем сделают продаваны. Коврики в салон 2000 рублей если мне не изменяет память тоже нужны в шевроле и тд, а музыка это дело такое =).
SPRN
mdiman21043
Да не за что, просто пускай люди подумают что им надо, подешевле Калину или всё же подороже ( чуть больше 100 т.р. переплата) ино с лучшим качеством и с меньшем количеством косяков. Но могу сказать одно, была у меня 8-а 1987 г.в., она за год мне меньше мозг вынесла, чем Калина;)
Дальше обсуждать достоинства и недостатки в этой теме не очень корректно, ИМХО: было бы нормальное руководство на АвтоВАЗе, всякие Рио, Авео были бы не конкурентноспособными.
Ну в принципе да, антикор для ино нафиг не нужен, но брызговики на Рио уже идут с завода, а на Авео нет, но коврики в салоне были и защита картера уже в подарок, да и музыка приятно удивила, 4 динамика, активная антенна, MP-3, USB, качество звука очень даже ничего. Smile
arcadi
Гаечка писал(а):

arcadi
Не страшно с таким пробегом брать?


С каким, с таким ? При выезде из салона на спидометре 3 или 5 км было.
Сеъздил к гарантийщикам - ноль проблем, скинули показания зависшего спидометра. теерь спидометр показывает все верно. Заплатил 260 р. за мойку, заодно и помылся. Времени на СТО потратил не больше 45 мин., сказали если еще раз повторится зависание, будут запрашивать завод.
Но на спидометре уже 860 км пробега и не глючит. В остальном ни к чему нареканий нет.
mdiman21043
arcadi писал(а):

скинули показания зависшего спидометра


запустили приборку в диагностическом режиме, и она сама себя откалибровала?
AlSneg
Пробег 20000 за год, из них две поездки на юг. На ТО и гарантию забил сразу. Из поломок:
-пропадала подсветка приборки - глючил мус. Был даже рад - хотел мус от люкса с кнопочкой туманок.
-После 10000 появился стук со стороны грм, потихоньку усиливался, оказалось выкрошился ремень генератора.
Вроде все.
Acquirer
8 тыщ с небольшим пробег. Калина люкс седан с приоропихлом. Масло менялось два раза, последний раз залил эльф синтетику.
Поставил:
- парктроник
- форсунки омывателя с несколькими дырками
- свечи бош платинум
- датчик дождя
- подлокотник венгерский что ли
- защиту картера
- коврики
- бескаркасные щетки
- сигналы HELLA в полку за левую противотуманку
- мелкую сетку во все дырки впереди
- колонки вперед другие и назад в штатные места, магнитолу штатную также поменял.
Из поломок:
- с самого начала не подключена была масса на вентиляторе кондера из-за чего в жару грелась в пробках
- на 7300 замена генератора, перестал работать вообстче
Все ремонты по гарантии.

Что раздражает:
- фигово вставляется ключ в замок багажника
- можно было какую-то ручку придумать для захлопывания багажника все же, сейчас хватаюсь за замок, что неудобно
- дурацкое гнездо прикуривателя, пред горит если не так вставляешь папу, сейчас привык уже
- зачем на брелке-ключе отдельная кнопка под разблокировку багажника непонятно

С морозами замечен баг (не всегда правда), при первой попытке завести крутит и нифига не схватывает, при второй попытке заводится с полоборота. Глюк прошивки что ли?
А так для поездок по району с парковкой во дворе вполне пригодное машино. Аморты бы газ ещё, а то валится в поворотах как-то мощновато.
gin88888
Acquirer
ставь растяжку чтоб не валилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 36
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы