, единственное что сейчас я нашел положительно в своей классике это большая удобно расположенная пепельница, но это не повод что бы ездить на такой машине…
. Когда новый хозяин уезжал, впервые услышал звук своей машины со стороны - довольно тихий
. До сих пор жалко, и до сих пор, за 3000 км не могу привыкнуть к Логану - не по душе...
пару раз чуть не влетел т.к. быстро отвык что на педаль тормоза надо давить как будто тормозишь ботинком от асфальт
сидишь как будто на табуретке
. На побитых дорогах табуретка - это как раз практически все иномарки до среднего сегмента. Логан вот - помягче.ручка почему-то стала слишком далека
в солонее много шума не понятного происхождения
У меня руки длинные - нормально доставал
).
. В целом, кушает чуть больше семерки.
), буит целое запасное самоходное ведерко в гараже
В целом, кушает чуть больше семерки.
там на Лани днищем по кочкам. Не для пересеченной местности однозначно.
Двигатель почти не слышно до больших оборотов (хз каких, тахометра нема), еле заметная вибрация на ХХ присутствует - фиг бы с ней, говорят, у многих так, если не у всех.
В общем, сёмку пока не продаю
За грибами буду ездить, да и младшенький уже её под себя приспособил: за одну поездку пробил два колеса
и даже не сподобился накачать запаску.
Ушел с классики только наполовину
Вот пришла и моя очередь в этой теме отписаться.
Странно, что нет тахометра в комплектации SX (у меня есть).
У меня кушает примерно 7,5л/100км в смешанном режиме
Поставил защиту картера
Ещё по оборотам: При сбрасывании газа во время переключений передач они падают не сразу, а плавно, с задержкой секунды три. То есть, педальку отпускаешь, а они остаются высокими. Ну, это не мешает, скорее, наоборот.
А вибрация на ХХ - это в районе 800, причём эти обороты плавают от 800 до 1100 примерно, непонятно, почему...
Но кричать "классика г...но" язык не поворачивается
А это специально сделано, фишка такая в прошивке. Обороты он при сбросе газа на разгоне держит такими, чтобы следующая передача включилась как можно мягче (без газа!).
Принудительный ХХ тоже включает не сразу - с задержкой на "холостом" режиме - а вот это, если честно, не очень удобно (ощутимые рывки при включении-выключении принудительного ХХ, не в тему)
Скрутки где идут провода от ДПДЗ под капотом - проверял?
Сначала когда пересел на Ланос, первая мысль: "Какой же п...ц этот Ланос, всё неудобно - как я на нем ездить буду?!"
Пересел обратно в семерку, первая мысль: "Какой же п...ц эта семерка, как я на ней ездил?!"
всё дело в привычке.
СКРУТКИ??? ты серьёзно? Вот, не ожидал, что соединения могут быть на скрутках!
Вот только гложет одна мысль: я сам поставил магнитолу, а это, по большому счёту, вмешательство в электрическую схему...
ЗАЗ-"Шанс" 1,5 SX
Сейчас спросил у яндекса,один в один ланос,только хетчбэк,видать украинская отвертка! один в один ланос,только хетчбэк
ZAZ Chance с корейским 1,5-литровым мотором (86 л. с.) — это копия модели Chevrolet Lanos. Цены на эту версию начинаются с 284 000 рублей за машину в «пустой» комплектации. За 304 000 рублей можно приобести «Шанс» в исполнении SE с одной подушкой безопасности, усилителем руля и кондиционером. А версия SX с кондиционером стоит 324 000 рублей.
Хотел ещё найти тысяч на 50 - не нашёл
ШОК! Педали потеряла, ощущения - реальная табуретка!
Это у всех так
Кашкай что ни говори паркетник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


