Страница 27 из 28
Роман Торопов ©
djsse писал(а):

Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?


любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
djsse
Роман Торопов © писал(а):

djsse писал(а):

Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?


любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


Даже соглашусь. Одну ночь исправный и заряженный может и выдержит. А неделю?
Кстати, зарублёвские тесты показывают, что далеко не каждый аккумулятор из магазина (перед тестом обслуженный и заряженный) способен на подобный "подвиг"))))))))
И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))
И что делать с фактором бензина?
Роман Торопов ©
djsse писал(а):

И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))


делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.
djsse писал(а):

И что делать с фактором бензина?


лить хороший 95-ый из проверенных источников.
Если нет таких источников, то можно только посочувствовать ...
djsse
Роман Торопов © писал(а):


делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.


Ну, у меня ТО по сервисной книжке. Аккумулятор зверуга.
А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


ептыть, как ещё следить то ?? свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали, масло не более 10 ткм катаюсь 5-40 синтетика, в коробке синтетика, аккум вон тепреб ажно 75а/ч купил, ток утечки сегодня померил - 50 ма.
бензик заливаю на одной и тойже заправке, бенз точно не палево, честный, потому как не забодяжен ферроценами и не содержит воды - проверено более чем 10-ю годами регулярных заправок ...
Mihalych78
лить хороший 95-ый из проверенных источников

вот с этим и напряг
я на заправке где у меня скидка подъезжаю и спрашиваю
"откель бензин сегодня?"
если из П. - машина шепчет
если из С. - так себе и тянет хуже

они сами про это говорят, не скрывают
заправка фирменная
V1T
если в ночь при -42 не пользоваться автозапуском по таймеру, то жесть...во первых ож и тормозуха из всех щелей полезет lol1 , потом вакуумник замерзнет так, что полчаса будет отогреваться, если машина заведется lol1
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"
DJ Def
Виктор-Вишня
да почему БРЕХНЯ?? если ты за машиной следишь, и у тя с двигой фсё в порядке она заведётся! у меня до переборки двигателя машина заводилась в плоть до -37 градусов,без подогревов,без автозапусков, без таскания аккумулятора домой!
сейчас двигу собираю+ставлю новый темрсотат(6)+помпа (7лопастей)!
djsse
V1T писал(а):

если в ночь при -42 не пользоваться автозапуском по таймеру, то жесть...во первых ож и тормозуха из всех щелей полезет lol1 , потом вакуумник замерзнет так, что полчаса будет отогреваться, если машина заведется lol1


Не полезет не волнуйся)))
Прогревать перед поездкой, конечно, долго. Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
Виктор-Вишня писал(а):


Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"


Бывает бывает. Я, например, своими глазами видел такой пример.
Секрет успеха - свежий мощавый импортный аккум.
Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"


скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...
djsse
V1T писал(а):


скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...


Да с автозапуском-то любое корыто стартануть можно
Виктор-Вишня
V1T

Ну тут же говорят мол -итак заведется! Wink
djsse писал(а):

Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.


главное -акум грелся дома! Wink
DJ Def писал(а):

сейчас двигу собираю+ставлю новый темрсотат(6)+помпа (7лопастей)!


ну это на заводку в мороз никак не повлияет!
djsse
Виктор-Вишня писал(а):

V1T
главное -акум грелся дома! Wink


Красный Мутлу с пусковым током 580А. После ночёвки -40 крутит как бешенный. Поверь это так! С ним вполне реально завестись.
Bizz
синий мутлу 60Ач в -31 с пол оборота заводил. 21101. бензин 92 с роснефти. масло эссо ультрон.
после отключения массы машинка стала плохо заводиться. приходилось долго крутить и помогать газом. грешу на то, что мозги потерли калибровки зимнего пуска.
sevaru
komatoz писал(а):

свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали


Везёт, я через каждые 5 тыщ меняю. Хоть и уже около года они краснеть от стыда за качество нашего бензина перестали. Да и пофиг - 185 рублёв за комплект энгельсовских АУ17... не жалко.
Роман Торопов © писал(а):

лить хороший 95-ый из проверенных источников.


А вот с этим проблема. Видимо наш 95-й не очень хорош, если на нем двигатель прогревается ощютимо дольше. Поэтому ежжу на 92-м.
djsse писал(а):

А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?


Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.
djsse писал(а):

Если недогреть, то оно не тормозить нифига.


Странно, моя наоборот ниже -20 хватает мёртвой хваткой непрогретая.
djsse
sevaru писал(а):



Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.


Хочешь смейся, но у меня на одометре сейчас 23500 км.. Тенденция, однако.
djsse писал(а):

Если недогреть, то оно не тормозить нифига.


Странно, моя наоборот ниже -20 хватает мёртвой хваткой непрогретая.[/quote]
Я не правильно выразился. В низкие температуры педаль тормоза у меня ооооочень не информативна. Давишь давишь и нифига, потом херакс и машина колом стоит.
DR
подниму-ка я тему, присовокупив свой отчетец.
итак, сегодня моей ласточке ровно 1 год, пробег 27 ткм. машина на гарантии, что было сделано (не сделано)по этой гарантии:
1. замена клапана адсорбера - 5 ткм;
2. замена отопителя в сборе - 11 ткм;
3. замена генератора в сборе - 11 ткм;
4. замена клапана адсорбера - 14 ткм;
5. замена клапана адсорбера - 22 ткм;
6. замена жабо - 22 ткм;
7. протяжка и замена части хомутов системы охлаждения - 26 ткм;
8. поперло масло в свечные колодцы, устранили - 26 ткм;
9. ремонт спинок задних сидений (не хотят складываться) - 26ткм;
10. отпотел задний амортизатор - менять отказались (ну и х..й с ними) - 26 ткм;
11. кратковременно не показывает спидометр - продемонстрировать не смог и был послан - замечено на 26 ткм;
12. облез кусок краски с заднего бампера, ч/з месяц должен прийти новый, его окрасят с подбором в цвет и установят.
в целом к гарантийному сервису претензий почти нет, с такой частотой посещения СТО меня скоро будут узнавать в лицо

предстоит устранить с наступлением лета (уже своими силами):
1. отсутствие музыки в авто;
2. скрипы, дребезг, шумы в авто (шумоизоляция в общем);
3. установка сигналки с автозапуском (еще точно не решил - буду ли)

мой вывод: наш ваз машин ничего, чуть добавить качества при сборке, окраске, комплектованию з/частями и за эти деньги будет отличный пепелац!
Дюжина
DR писал(а):

наш ваз машин ничего, чуть добавить качества

hehe
Чуть?
Пыльный
DR писал(а):

замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;


Тебе самому-то не надоело?
Поставь карбовый бензиновый фильтр между адсорбером и клапаном (5 минут и копейки делов), или заставь сервис заменить адсорбер, уголь оттуда тянет в клапан и его клинит.
DR писал(а):

замена отопителя в сборе - 11 ткм;


а зачем в сборе то менял?
DR
Дюжина писал(а):

Чуть?


для ваза 25-30% - это чуть
Пыльный писал(а):

а зачем в сборе то менял?


а *** его знает, зачем его в сборе меняют, главное не за мои деньги supercool
Пыльный писал(а):

Тебе самому-то не надоело?


не, не надоело, мне по дороге - заехал, поменял
komatoz
Пыльный писал(а):

DR писал(а):

замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;


Тебе самому-то не надоело?
Поставь карбовый бензиновый фильтр между адсорбером и клапаном (5 минут и копейки делов), или заставь сервис заменить адсорбер, уголь оттуда тянет в клапан и его клинит.
DR писал(а):

замена отопителя в сборе - 11 ткм;


а зачем в сборе то менял?



Стесняюсь спросить, а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?
Пыльный
komatoz писал(а):

а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?


ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувки
komatoz
Пыльный писал(а):

ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувки


ух , тфу-тьфу ниразу не видел такого кода.

И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?
Пыльный
komatoz писал(а):

И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?


Никак.
Чек только на нервы действует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы